Получи документы

Годовой план ДОО

Виктория Черкашина
Годовой план ДОО

Годовой план ДОО

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Утвержден на педагогическом

совете № 1 от «05» 09. 2016г. Приказ от «05» 09. 2016г. № 917

Директор МОУ «ВСОШ»

___О. В Комарова

«Высоковская средняя общеобразовательная школа»

Годовой план работы

на 2016 - 2017 учебный год

дошкольных групп

С Шиняево2017г.

Содержание

Цель и задачи работы дошкольных групп на 2016 – 2017 учебный год.

Первый раздел. Введение

1.1 Анализ выполнения Годового плана работы за 2015 / 2016 учебный год.

Публикация «Годовой план ДОО» размещена в разделах

1.2. Годовой календарный учебный график на 2016\ 2017 учебный год. Режим дня.

1.3. Учебный план дошкольных групп на 2016\ 2017 учебный год. Расписание.

1.4 Цели и задачи работы МОУ «ВСОШ» на 2016 /2017 учебный год

Второй раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

2.2. Заседания органов самоуправления

2.1.1. Общее собрание коллектива

2.1.2. Педагогический совет (по плану работы школы)

2.1.3. Управляющий совет (по плану работы школы)

2.2. Работа с кадрами

2.2.1. Повышение квалификации педагогических кадров

2.2.2. Аттестация кадров. Циклограмма прохождения аттестации педагогических кадров.

2.3 Совещания

2.3.1. Психолого-медико-педагогический консилиум (при условии работы специалиста педагога-психолога).

Третий раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.1. Совещание при старшем воспитателе (педагогический час).

3.2. Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы.

3.3. Консультации.

3.4. Смотр-конкурс.

3.5. Школа молодого педагога.

3.6. Инновационная деятельность:

3.6.1. Творческая группа.

3.6.2. Проектная деятельность.

3.6.2. Самообразование педагогов.

3.6.3. Диссеминация передового педагогического опыта

3.7. Организация работы методического кабинета

Четвертый раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

4.1. Развлекательно-досуговая деятельность детей.

4.2. Выставки.

Пятый раздел. ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ ДОО С СЕМЬЕЙ и СОЦИУМОМ

5.1. Педагогическое просвещение родителей.

5.1.1 Информационно-справочные стенды.

5.1.2. Педагогическое просвещение родителей (родительские собрания).

5.1.3. Круглый стол «Семья в преддверии школьной жизни».

5.2. Совместная деятельность образовательного учреждения и родителей

5.3. Взаимодействие с социумом.

5.4. План работы по преемственности между дошкольной группой и начальной школой.

Шестой раздел. КОНТРОЛЬ

6.1. Комплексный контроль.

6.2. Тематический контроль.

6.3. Оперативный контроль.

6.4. Организация контроля в дошкольных группах на 2016- 2017 учебный год.

Седьмой раздел. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

7.1. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников.

7.2 .Укрепление материально-технической базы.

Приложение (циклограмма деятельности музыкального руководителя; аналитическая справка по результатам диагностики готовности к школе воспитанников подготовительной группы).

Первый раздел. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Анализ выполнения Годового плана работы за 2015 / 2016 учебный год

(анализ прилагается)

1.2. Цели и задачи работы МБОУ «СОШ № 10» на 2016 /2017 учебный год

Цель:

Построение работы дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи работы:

1. Осуществление перехода на новую Программу «От рождения до школы». ФГОС. 2014г. под ред. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А и форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

2. Совершенствовать развивающую образовательную среду, направленную на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

3. Обеспечить условия для успешной социализации ребенка по средствам комплексного решения современных актуальных проблем в области физического и психологического здоровья воспитанников, познавательного развития, социально-психологического подхода, а именно:

-Продолжать совершенствовать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик.

-Создание условий для развития исследовательской деятельности, через наблюдения и проведение опытов, экспериментов («Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму»).

Продолжить реализацию в образовательном учреждении принципа преемственности между детским садом и начальной школой.

Система деятельности в учреждении по здоровьесбережению детей дошкольного и младшего школьного возраста:

-организационное (оптимизация режима; организация двигательного режима)

-профилактическое (профилактика заболеваемости; охрана физического и психического здоровья детей) спортивные досуги, часы здоровья и пр.);

• Привлечение родителей к участию в работе образовательного учреждения;

• Проведение педагогической диагностики (психофизиологического развития воспитанников и обучающихся);

• Посещение непосредственно образовательной деятельности администрацией школы и учителем начальных классов группы старшего дошкольного возраста;

• Организация экскурсии по классам с будущими первоклассниками;

• Проведение родительских собраний («Скоро в школу», «Психологические особенности адаптационного периода: формы родительской помощи и поддержки»);

• Организационная встреча будущего классного руководителя и воспитателя выпускной группы детского сада (обсуждение плана совместных действий);

• Проведение занятий с будущими первоклассниками;

• Медицинский осмотр врачами специалистами;

• Рассаживание учащихся в соответствии с ростом и остротой зрения;

• С – витаминизация 3-го блюда, витаминотерапия (сок и фрукты);

• Использование приемов релаксации;

• Реализации традиции класса;

• Игры на формирование положительных взаимоотношений в группе;

• Работа педагога-психолога с учащимися.

Ожидаемый результат:

Ребенок, осознанно относящийся к своему здоровью, сформированной способности к исследовательскому типу мышления.

1.3. Программно – методическое обеспечение воспитательного процесса МОУ «ВСОШ»

(программно – методическое обеспечение воспитательного процесса прилагается)

Второй раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

2.2. Заседания органов самоуправления

2.2.1. Общее собрание коллектива

№№ Содержание основной деятельности Сроки

проведения Ответственный

1

Заседание № 1.

1. Готовность учреждения к новому учебному году. Сентябрь

Старший воспитатель

2 Заседание № 2.

1. Публичный доклад по теме «Итоги работы за 2016-2017учебный год»

Цель: координация действий по созданию условий осуществления образовательной деятельности.

2. О подготовке к новому 2017-2018

учебному году. Май

2.2.2. Педагогический совет (по плану работы школы).

2.2.3. Управляющий совет (по плану работы школы)

2.2. Работа с кадрами

2.2.1. Повышение деловой квалификации педагогических работников

№№ Тема курсов Должность Ф. И. О Сроки

1.

1. Участие в городском педагогическом сообществе. Ст. воспитатель,

педагоги дошк. групп В течение учебного года

2. Организация и проведение педагогической диагностики достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Старший воспитатель

Педагоги дошкольных групп Сентябрь - октябрь

Май

3. Участие в районных мероприятиях, конкурсах. Педагоги дошкольных групп

Педагоги дошкольных групп В течение учебного года

2.2.2. Аттестация педагогических кадров.

№№ Ф. И. О Должность Категория Сроки

1. Конинина А. В

Ст. воспитатель

Воспитатель 1 категория Ноябрь 2016г

2. Тарарака Т. А Воспитатель 1 категория Ноябрь 2016г

3. Гаврилова А. Н. Воспитатель 1 категория Ноябрь 2016г.

4. Юсупова Ю. А Воспитатель Соответствие занимаемой должности Февраль 2017г

Предварительная работа:

1. Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих проведение образовательной деятельности». В течение года

2. Самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет

3. Мониторинг деятельности аттестуемых педагогов.

4. Беседа по оформлению папки профессиональных достижений.

5. Презентация опыта работы аттестуемых педагогов.

6. Публикация материалов в СМИ.

2.3. Совещания

2.3.1. Психолого-медико-педагогический консилиум (при наличии ставки педагога-психолога).

Цель: Обеспечение комплексного взаимодействия педагогов, специалистов для преодоления проблем в индивидуальном развитии ребенка.

№№ Содержание Сроки Ответственный

1. Тема: Организация работы ПМПК. Результаты диагностики детей на начало года».

Цель: выявление резервных возможностей ребенка для успешного обучения и воспитания по программе. Разработка индивидуальных образовательных коррекционно-развивающих маршрутов ребенка. Сентябрь Психолог

2. Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми

Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам. Декабрь Воспитатели

Психолог

3. Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми

Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам. Март Воспитатели

Психолог

4. Тема: Итоги работы за год

Цель: планирование коррекционной помощи детям на летний период. Май Психолог

Третий раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.1. Совещания при ст. воспитателе (педагогический час)

№ Содержание Сроки Ответственный

1 Тема. Задачи и перспективы на учебный год

Цель: утверждение годового плана работы на 2016- 2017 учебный год.

Подготовка к совещанию:

1. Выставка новинок методической литературы.

2. Закрепление педагогов за возрастными группами.

3. Составление расписания по образовательной деятельности.

4. Составление расписания дополнительных образовательных услуг. Сентябрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Принятие годового плана.

-Внесение изменений и дополнений в образовательную программу ДОО.

- Организация дополнительного образования в ДОО.

- Создание творческой группы по реализации образовательной деятельности (план-графика мероприятий) в соответствии ФГОС ДО.

- Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

-Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля)

-.Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год.

- Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году».

2 Тема: 1. Исследовательская деятельность

как ресурс реализации ФГОС ДО.

Цель: формирование у дошкольников способность к исследовательскому типу мышления.

2. Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Направления работы.

Цель: конкретизация в представлении педагогов понятий: "технология”, "здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании" классификация форм воспитательной и физкультурно-оздоровительной работы.

Подготовка к совещанию:

1.1. Консультация по использованию в практике дошкольного образования методов и приемов по организации исследовательской деятельности.

1.2. Разработать и представить этапы детского экспериментирования.

2. Консультация «Что такое "технология”?» направления работы по здоровьесбережению. Октябрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

воспитатели

Педагоги дошк. гр.

- Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности.

- Анализ заболеваемости за предыдущий месяц.

- Подготовка к осенним праздникам.

- Представление тем проектов (по возрастным группам).

3 Тема: Профессиональная компетентность педагога в реализации технологии исследовательской деятельности.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в организации опытов и экспериментирования с детьми.

Подготовка к совещанию:

1. Особенности экспериментирования дошкольников.

2. Разработать и представить опытно-исследовательскую деятельность по возрастным группам (тема, цель, оборудование, ход занятия) на учебный год.

3. Организация деятельности творческой группы по разработке положения и проведения смотра-конкурса («Уголок экспериментатора, как элемент развивающей предметно-пространственной среды»). Ноябрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

Творческая группа

- Об особенностях экспериментирования дошкольников.

- Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности

- Анализ заболеваемости за предыдущий месяц.

4 Тема: Эффективность воспитательно-образовательной деятельности по реализации исследовательской деятельности, как педагогической технологии.

Цель: Проанализировать итоги работы по развитию исследовательской деятельности, через наблюдения и проведение опытов, экспериментов.

1. Итоги тематического контроля.

2. Итоги смотра-конкурса «Уголок экспериментатора, как элемент развивающей предметно-пространственной среды».

Подготовка к совещанию:

1. Тематический контроль «Организация работы по исследовательской деятельности, через наблюдения и проведение опытов, экспериментов». Декабрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

-Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности

- Анализ заболеваемости за предыдущий месяц.

- Подготовке к новогодним праздникам:

педагогическая работа, оформление муз. зала, групп, коридоров;

утверждение сценариев и графиков утренников;

обеспечение безопасности при проведении новогодних праздников.

5 Тема: «Педагогические здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ)

Цель: Проанализировать работу по используемым педагогическим технологиям ( направления: технология сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии)

Подготовка к совещанию:

1. Представление результатов деятельности по используемым педагогическим технологиям на данном этапе.

2. Деятельность творческой группы. Взаимопосещение педагогов.

3. Организация деятельности творческой группы по разработке положения и проведения смотра-конкурса зимних участков дошкольных групп по физкультурно-оздоровительной деятельности. Январь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Итоги смотра-конкурса.

- Утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности.

- Анализ заболеваемости детей за прошедший год.

- Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, ОТ.

- Подготовка к 23 февраля.

6 Тема: «Неделя здоровья» (представление здоровьесберегающих мини-проектов).

Подготовка к совещанию:

1. План-графики физкультурных мероприятий и мини - проектов в рамках «Недели здоровья».

2. Организация деятельности педагогов, детей и родителей по реализации модели формирования здоровья детей по направления ЗОТ.

Цель: формирование подходов к взаимодействию с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. Февраль Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Утверждение плана работы на месяц.

-Результативность контрольной деятельности. Взаимодействие ДОО с социумом, с семьями оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

- Подготовка к 8 Марта.

7 Тема: Эффективность воспитательно-образовательной деятельности по осуществлению оздоровительных мероприятий.

Цель: Определить эффективность воспитательно-образовательной деятельности по используемым здоровьесберегающим образовательным технологиям (ЗОТ).

Подготовка к совещанию:

1. Тематический контроль по использованию здоровьесберегающих технологий (по направлениям). Март Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Итоги работы по взаимодействию с семьями воспитанников по ЗОТ.

-Утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности.

- Анализ заболеваемости.

8 1. Анализ работы по реализуемым технологиям исследовательской деятельности, через опыты и эксперименты (по возрастным группам).

2. Утверждение плана работы на месяц.

3. Результативность контрольной деятельности.

4. Анализ заболеваемости за 1 квартал.

5. Психолого – педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста

6. Подготовка выпуска детей в школу.

7. Организация субботника по благоустройству территории.

8. Утверждение плана ремонтных работ в ДОО. Апрель Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

9 Тема: Итоги работы за 2016-2017 учебный год и перспективы.

Цель: Анализ работы за текущий год, перспективы на следующий учебный год.

Подготовка к совещанию:

1. Психолого – педагогическая готовность детей к обучению в школе

2. Анализ работы по реализации годовых задач. Обсуждение годовых задач на следующий 2017-2018 учебный год.

3. Разработка плана работы на лето.

4. Результаты освоения образовательной программы воспитанниками ДОО. Май Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп.

Педагог-психолог

5. О подготовке к летней оздоровительной работе.

6. Организация работы по безопасности всех участников образовательного процесса на летний оздоровительный период.

7. Отчеты по самообразованию педагогов.

Публикации по теме:

Годовой план музыкального руководителя 1. Пояснительная записка Годовой план работы музыкального руководителяМуниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения Детский.

Годовой план работы УТВЕРЖДЕН Приказом по МБДОУ «Детский сад «Ладушки» №___ от ___2017г. Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного.

Годовой план работы инструктора по физической культуре Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Годовой план работы педагога-психолога Срок реализации: сентябрь 2017–май 2018 г. Годовой план работы педагога – психолога срок реализации: сентябрь 2017 – май 2018г. педагог.

Годовой план работы учителя-логопеда Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 20---20__ учебный.

Годовой план учителя-дефектолога Годовой план работы учителя-дефектолога Содержание работы Цель Категория Сроки проведения Контроль 1 Организационная работа Подготовка кабинета.

Годовой план учителя-логопеда Цель - оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи Основные задачи: 1. Раннее выявление.

Отчет по годовой задаче по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОО» Отчет по годовой задаче по теме: «Здоровьесберегающие технологии» (из опыта работы) Младшая группа Презентация ИКТ 1 слайд В наши дни,.

Автор публикации:
Годовой план ДОО
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 14:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД