Лучший педагог года

Групповой информационно-творческий проект «Городецкие узоры»

Гомзина Галина
Групповой информационно-творческий проект «Городецкие узоры»

Групповой информационно- творческий проект «Городецкие узоры»

Срок реализации: 1 месяц

Вид проекта: групповой (подготовительная группа).

Тип проекта: информационно-творческий.

Взаимодействие специалистов

воспитатель

музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

Цель: Формирование у детей интереса к русской народной культуре через ознакомление с произведениями народного творчества (устного народного творчества, декоративно-прикладного искусства, музыкального фольклора).

Публикация «Групповой информационно-творческий проект „Городецкие узоры“» размещена в разделах

Задачи:

1. Познакомить детей с историей городецкой росписи (познакомить с промыслом, его историей, характерными особенностями и выразительными средствами).

2. Формировать, развивать и углублять общественно направленные мотивы деятельности, стремление порадовать своими поделками других людей.

3. Развивать и совершенствовать технические навыки и умения, обобщённые способы изображения, учить самостоятельно применять знакомые изобразительные навыки и умения в художественной деятельности по мотивам городецкой росписи.

4. Стимулировать творческие проявления, побуждать их придумывать и воплощать образ по своему.

5. Воспитывать активность и самостоятельность, инициативу и творчество при создании работ по мотивам городецкой росписи.

Мероприятия по реализации проекта в образовательном процессе:

Познавательно-речевое развитие

Экскурсия в комнату русского быта (горницу,

Викторина «Городецкие мастера»

Беседы на тему: «Изделия Полхов-Майдана и Городца»

Разучивание роли экскурсовода по выставке городецких деревянных изделий.

Художественно –творческая деятельность

Рассматривание изделий (панно, игрушек, мебели) с городецкой росписью (отметить характерные особенности изделий и росписи Городца,

Рассматривание альбомов с изображением изделий с городецкой росписью (отметить разнообразие ассортимента, рассмотреть элементы узора, отметить особенности,

Разрисовывание книжек- раскрасок «Городецкая роспись»

Рассматривание деревянных изделий Полхов-Майдана и Городца (полюбоваться, отметить характерные особенности, выразительные средства, сходные и различные черты каждого промысла,

Рисование узоров росписи на полосе, круге, квадрате;

Оформление выставки детских работ;

Ознакомление с музыкальным фольклором: разучивание песен, хороводов;

Результат:

«Городецкие мастера»

(подарок к празднику маме).

Фольклорный праздник

«Гуляй, Масленица!»

Работа с родителями

Анкетирование родителей на тему: «Что вы знаете о народно- прикладном искусстве нашего края»

Знакомство с задачами и содержанием работы с детьми, со значением деятельности.

Предложение посетить музей художественных промыслов, исторический и художественный музеи.

Привлечение к созданию условий в группе.

Участие в оформлении выставок работ детей, в выставках совместного творчества.

Показ открытого занятия «Городецкие мастера»

Публикации по теме:

«Разноцветное лето». Информационно-творческий проект «Разноцветное лето» Информационно творческий проект Актуальность: Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий, познавательно –исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (3 месяца). Актуальность.

Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект «Вместе мы сможем» Авторы проекта: Ларионова Н. Е., Степанова Ю. М. Содержание проблемы и обоснование её решения с помощью данного проекта. В настоящее время.

Информационно-творческий проект к празднику 8 МартаИнформационно-творческий проект к празднику 8 Марта Информационно-творческий проект к празднику 8 Марта. Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям,.

Информационно-творческий проект «Петергоф»Информационно-творческий проект «Петергоф» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением православного.

Информационно-творческий групповой проект «Пасхальные творения» Тип проекта: информационно-творческий, совместный Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный Возраст: 4- 5 лет. • Участники:.

Информационно-творческий проект «Подводный мир»Информационно-творческий проект «Подводный мир» Проект «Подводный мир» Воспитатель: Боголепова Е. Н. Вид проекта: информационно-творческий Пояснительная записка. В масштабах истории.

Творческий, групповой, краткосрочный проект «Светлая Пасха»Творческий, групповой, краткосрочный проект «Светлая Пасха» Проект «Светлая Пасха» Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Актуальность:.

Информационно-практический краткосрочный групповой проект «Зимушка-зима» Тема проекта: «Зимушка-зима!» Информационно-практический ориентированный проект, краткосрочный, групповой. Цель: Расширение представлений.

Групповой творческий проект «Русская народная игрушка — Матрёшка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности» Вид проекта групповой среднесрочный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой информационно-творческий проект «Городецкие узоры»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 20:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД