Характеристика обучающегося

Ольга Перькова
Характеристика обучающегося

--- обучается в школе № 32 с …. Кл.

Уровень сформированности учебно-познавательных навыков у данного обучающего низок; ему сложно планировать учебную работу, составлять план своего ответа на уроке в устной и письменной форме, имеет значительные затруднения в усвоении материала. Большую сложность у --- вызывает умение выделять главное в учебном материале, осуществлять самоконтроль по причине крайне низкого уровня собранности, отсутствия внимательности, усидчивости, преобладающей возбужденности и быстрой утомляемости.

--- более привлекает трудовая деятельность, но не смотря на это в общественных делах обучающийся редко принимает активное участие, никогда не выступает зачинателем какого- либо дела, неохотно берется за работу, часто не выполняет в срок порученное ему дело.

У обучающего слабо выработано чувство организованности, он не умеет распределять свою работу по времени, тратит время зря, как правило, не проявляя особой заинтересованности в приобретении новых знаний. Отсутствие инициативы часто выражается в том, что он равнодушно относится к просьбам других.

По отношению к личному имуществу, как и к внешнему виду, относится халатно, общественное имущество не бережет, наблюдалась за --- порча школьной мебели.

Ради собственной выгоды --- часто говорит неправду, проявление справедливости мало характерно для данного обучающегося. Не смотря на то, что у Мак5сима наблюдается потребность в общении с людьми, в том числе и с одноклассниками, своим товарищам он помогает крайне редко: е6сли попросят о чем-то, то часто отказывает в помощи, особенно если поглощен собственными делами. По отношению к окружающим часто бывает невежлив и нетактичен.

Если данному обучающемуся требуется какая- либо помощь в затруднительной ситуации, он никогда не станет советоваться с другими, даже если это необходимо сделать. На замечания в свой адрес реагирует агрессивно, советы не берет во внимание, таким образом не стараясь исправить свои недостатки.

На уроках Максиму трудно сосредоточить внимание, из объяснений учителя улавливает мало, по невнимательности делает грубые ошибки. Не ставит перед собой цель осмыслить материал, задания выполняет необдуманно. По отношению к учебному процессу проявляет равнодушие и пассивность.

Неумение правильно соразмерить свои силы в какой-либо деятельности приводит к тому, что у --- понижается мотивация к успеху, не смотря на то, что его в данной работе приободряют.

Со стороны обучающегося отсутствует самоконтроль, поэтому для него характернго проявление необдуманных поступков.

Из-за своей нерешительности --- не в состоянии самостоятельно принять какое- либо ответственное решение; столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается о попыток выполнять намеченное, выражая окружающим свои негативные эмоции.

Нежелание выполнять минимальные требования в учебном процессе приводит к повышенной эмоциональной возбудимости обучающегося, а также к бурным эмоциональным проявлениям в адрес окружающих.

В связи с этим авторитетом в классе --- не пользуется, общается с небольшой группой ребят из своего класса.

Родители понимают настрой и психологическое состояние своего ребенка, но воздействовать на него никак не могут.

Публикации по теме:

Характеристика обучающегося .

Презентация «Графические ошибки в письменной речи детей 6–7 лет» На первом этапе обучения дети чаще всего испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика обучающегося
Опубликовано: 23 мая 2013 в 17:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...
Летний досуг «Пиратские приключения «Знаек».
Что я люблю в своей работе большего всего? Пожалуй, больше всего я люблю дарить эмоции детям. Обожаю, когда горят их глаза, когда они с восторгом и...
Экологическое воспитание в детском саду
"Если с ранних лет дети будут понимать всю необходимость заботы об окружающем мире, если для них это станет естественным, то в будущем мы сможем говорить о...
Сценарий игровой обучающей ситуации «В гостях на хуторе «Ромашкино». для детей...
ель: Познакомить детей с жизнью и бытом Кубанского казачества. Задачи: Расширять представления детей о малой Родине, познакомить с бытом кубанских...
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему «Веточка смородины»
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему "Веточка смородины" Для этого нам необходимо : бумага, гуашь красная, зеленая, черная, кисти,...