Характеристика обучающегося

Ольга Перькова
Характеристика обучающегося

--- обучается в школе № 32 с …. Кл.

Уровень сформированности учебно-познавательных навыков у данного обучающего низок; ему сложно планировать учебную работу, составлять план своего ответа на уроке в устной и письменной форме, имеет значительные затруднения в усвоении материала. Большую сложность у --- вызывает умение выделять главное в учебном материале, осуществлять самоконтроль по причине крайне низкого уровня собранности, отсутствия внимательности, усидчивости, преобладающей возбужденности и быстрой утомляемости.

--- более привлекает трудовая деятельность, но не смотря на это в общественных делах обучающийся редко принимает активное участие, никогда не выступает зачинателем какого- либо дела, неохотно берется за работу, часто не выполняет в срок порученное ему дело.

У обучающего слабо выработано чувство организованности, он не умеет распределять свою работу по времени, тратит время зря, как правило, не проявляя особой заинтересованности в приобретении новых знаний. Отсутствие инициативы часто выражается в том, что он равнодушно относится к просьбам других.

По отношению к личному имуществу, как и к внешнему виду, относится халатно, общественное имущество не бережет, наблюдалась за --- порча школьной мебели.

Ради собственной выгоды --- часто говорит неправду, проявление справедливости мало характерно для данного обучающегося. Не смотря на то, что у Мак5сима наблюдается потребность в общении с людьми, в том числе и с одноклассниками, своим товарищам он помогает крайне редко: е6сли попросят о чем-то, то часто отказывает в помощи, особенно если поглощен собственными делами. По отношению к окружающим часто бывает невежлив и нетактичен.

Если данному обучающемуся требуется какая- либо помощь в затруднительной ситуации, он никогда не станет советоваться с другими, даже если это необходимо сделать. На замечания в свой адрес реагирует агрессивно, советы не берет во внимание, таким образом не стараясь исправить свои недостатки.

На уроках Максиму трудно сосредоточить внимание, из объяснений учителя улавливает мало, по невнимательности делает грубые ошибки. Не ставит перед собой цель осмыслить материал, задания выполняет необдуманно. По отношению к учебному процессу проявляет равнодушие и пассивность.

Неумение правильно соразмерить свои силы в какой-либо деятельности приводит к тому, что у --- понижается мотивация к успеху, не смотря на то, что его в данной работе приободряют.

Со стороны обучающегося отсутствует самоконтроль, поэтому для него характернго проявление необдуманных поступков.

Из-за своей нерешительности --- не в состоянии самостоятельно принять какое- либо ответственное решение; столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается о попыток выполнять намеченное, выражая окружающим свои негативные эмоции.

Нежелание выполнять минимальные требования в учебном процессе приводит к повышенной эмоциональной возбудимости обучающегося, а также к бурным эмоциональным проявлениям в адрес окружающих.

В связи с этим авторитетом в классе --- не пользуется, общается с небольшой группой ребят из своего класса.

Родители понимают настрой и психологическое состояние своего ребенка, но воздействовать на него никак не могут.

Публикации по теме:

Характеристика обучающегося .

Презентация «Графические ошибки в письменной речи детей 6–7 лет» На первом этапе обучения дети чаще всего испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика обучающегося
Опубликовано: 23 мая 2013 в 17:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация)...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель . Продолжать знакомить детей с...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Сегодня , 24 марта, в нашей детской библиотеке прошел конкурс стихов С. Я. Маршака. В нем приняли участие 4 детских сада. Дети читали стихи индивидуально и...