Папки-передвижки

Характеристика выпускника

Людмила Колодяжная
Характеристика выпускника

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата рождения

ДОУ, специфика, программа или технология обучения

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Антропометрические показатели: соответствуют

норме, выше или ниже нормы

Группа здоровья

Общее состояние здоровья (каким заболеваниям подвержен, часто или нет болеет)

3. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Особенности поведения: а) подвижен, вял, гиперподвижен. б) уравновешен, легко возбудим, агрессивен. Общение со сверстниками: конфликтный, контактный, лидирующий, подчиняющийся, умеющий / не умеющий сотрудничать

Публикация «Характеристика выпускника» размещена в разделах

Самосознание: самооценка завышена /занижена; уверен 1 неуверен в себе; тревожен.

Эмоциональность: эмоции - положительные / отрицательные; ярко выражены! неярко выражены. Способности интересы:

а) к какому виду деятельности проявляет склонности

б) какие кружки посещал

4. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ внимание: устойчивое, неустойчивое, рассеян, часто отвлекается, усидчив.

память: запоминает быстро 1 медленно: прочно 1 непрочно; слуховая / зрительная, мышление: обобщает 1 классифицирует 1 сравнивает 1 устанавливает причинно-следственные связи речь: а) звукопроизношение - норма 1 отклонения, занимался ли с

логопедом предложения, рассказы: б)

словарный запас - богатый / достаточный 1 бедный,

5. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

познавательная активность - активный/пассивный чтение - читает

/не читает оперирование числами -

владеет/не владеет количественным, порядковым и обратным счетом; знает цифры, определяет состав числа, решает задачи

объем знаний об

окружающем - высокий (достаточный, недостаточный

способность усваивать программу повышенной

сложности

умеет самостоятельно получать информацию: экспериментирует, задает вопросы

6. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ мотивация обучения в школе – положительная/отрицательная (мотив учения позиционный иливажна атрибутика);

слушает указания взрослого

самостоятельно выполняет задания, требует помощи склонен к подражанию;

способен контролировать себя при выполнении задания / нуждается в постоянном контроле педагога; развитие мелкой моторики - ведущая рука, сила и слабость нажима, точность обведения контура; темп деятельности:

а) быстрый! медленный / неравномерный:

б) работоспособен / утомляем

фонематический слух – сформирован/не сформирован

ВОСПИТАТЕЛЬ

психолгМЕДСЕСТА ЗАВ. ДОУ

ПРИМЕЧАНИЕ: при заполнении нужное подчеркнуть при необходимости дописать.

Может кому-то и пригодиться!

Публикации по теме:

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ 1. Общие сведения о ребенке: Дата рождения:12.01. 2006 Вид и номер ДОУ: ___ Возрастная группа : Группа №8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика выпускника
Опубликовано: 27 августа 2014 в 19:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД