Лучший педагог года

Ход итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

Елена Полуказакова
Ход итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

Ход итогового собеседования

Соб. : Здравствуйте. Присаживайтесь. Ваш паспорт.

(СОБЕСЕДНИК СВЕРЯЕТ ДАННЫЕ СО СПИСКОМ)

Соб. : Возьмите ваш паспорт, бланк итогового собеседования и комплект экзаменационных материалов. Заполните бланк.

(ЗАПОЛНЯЕТ БЛАНК ПОД КОНТРОЛЕМ СОБЕСЕДНИКА.

СОБЕСЕДНИК ПЕРЕДАЕТ ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК ЭКСПЕРТУ

И

ЗАПОЛНЯЕТ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ В ВЕДОМОСТЬ УЧЁТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ)

Фиксируем время начала.

Соб. : Возьмите ваш паспорт. Представьтесь, пожалуйста.

Публикация «Ход итогового собеседования по русскому языку в 9 классе» размещена в разделах

Ученик: (называет Ф. И. О., класс)

Соб. Назовите номер варианта.

(ВЫДАЁМ ТОЛЬКО ТЕКСТ ДЛЯ ЧТЕНИЯ)

Ученик: Вариант № (называет номер).

Соб. : Мы начинаем итоговое собеседование по русскому языку. Вам предстоит выполнить несколько заданий:

– выразительное чтение текста;

– пересказ текста;

– монолог и диалог.

Задание первое. Вам предлагается текст. В течение двух минут необходимо подготовить его выразительное чтение. При подготовке вы можете делать пометки в тексте. Приступайте.

ЗАДАНИЕ 1 (ФИКСИРУЕМ ВРЕМЯ В ПРОТОКОЛЕ. НАЧАЛО РАБОТЫ)

Песочные часы (2 мин)

Соб. : Приступаем к ответу. Назовите номер задания.

Ученик: Задание № 1.

Соб. : Выразительное чтение текста. Приступайте.

Читает 2 мин.

Соб. : Приступаем к выполнению задания № 2.

ЗАДАНИЕ 2 (ВЫДАЁМ ЛИСТ № 2 С ЦИТАТОЙ)

Соб. : Вам нужно подготовить пересказ прочитанного вами текста, включив в него данную цитату. При подготовке вы можете делать записи в «Поле для заметок». Время на подготовку – 2 мин. Приступайте.

Песоч. часы (2 мин)

Соб. : Приступаем к ответу. Назовите номер задания.

Ученик: Задание № 2.

(ЗАБИРАЕМ ТЕКСТ ДЛЯ ЧТЕНИЯ; ОСТАЁТСЯ ЛИСТ С ЦИТАТОЙ И ЗАПИСЯМИ)

Соб. : Пересказ текста с включением цитаты. Приступайте.

Пересказ 3 мин.

ЗАДАНИЕ 3 (ЗАБИРАЕМ ЛИСТ С ЦИТАТОЙ И ЗАПИСЯМИ)

Соб. : Приступаем к выполнению задания № 3.

(ВЫДАЁМ ЛИСТ С ТЕМАМИ ДЛЯ МОНОЛОГА)

Соб. : Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем и подготовить монологическое высказывание. Выберите, пожалуйста, тему и прочитайте её.

Выбирает тему (10–20 сек.)

Соб. : Прочитайте выбранную вами тему.

Ученик: (читает тему)

(ВЫДАЁМ МАТЕРИАЛ К ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ)

Соб. : Помните, что высказывание не должно занимать более 3 мин. Время на подготовку – 1 минута.

Песоч. часы (1 мин)

Соб. : Приступаем к ответу. Назовите № задания и тему, которую вы выбрали.

Ученик: Задание № 3, тема № (называет номер и читает название темы).

Соб. : Монологическое высказывание. Приступайте.

Песоч. часы (3 мин) (10 предложений)

ЗАДАНИЕ 4 (ЗАБИРАЕМ КАРТОЧКУ ЗАДАНИЯ № 3)

Соб. : А сейчас мы с вами немного побеседуем.

Диалог – 3 мин.

Песоч. часы.

Во время диалога экзаменатору необходимо разговорить ученика. Он должен давать полные, развёрнутые ответы.

Соб. : Спасибо. Итоговое собеседование завершено.

(ФИКСИРУЕМ В ПРОТОКОЛЕ ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ)

Соб. : Распишитесь, пожалуйста. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Урок-игра по русскому языку во 2 классе «Путешествие в страну Акитаммарг» Тема: «Повторение пройденного.» Цели урока: 1. Закрепить и обобщить знания грамматической теории, умения применять теоретический материал.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ход итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 18:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД