Конспект НОД по ОО «Художественно творчество» (рисование). Тема «Стихотворение А. Барто «Кораблик на морских волнах»

Елена Михеева
Конспект НОД по ОО «Художественно творчество» (рисование). Тема «Стихотворение А. Барто «Кораблик на морских волнах»

Задачи:

Образовательные области:

"Художественное творчество"

- развитие продуктивной деятельности детей;

- развитие творчества;

- приобщение к изобразительному искусству;

- развитие интеллектуальных, личностных и физической (мелкой моторики рук) качеств.

"Коммуникация":

- учить внимательно слушать и наблюдать;

- формировать способность детей к диалогической речи;

- развивать умение у детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию;

- упражнять в звукоподражании голосам животных, обогатить и активизировать словарь по теме;

"Познание":

- формировать целостность картины мира;

- развивать умение, интерес к экспериментальной деятельности.

"Социализация":

- развивать любознательность;

- развивать игровую деятельность детей.

"Безопасность"

- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

- развитие интеллектуальных, физических и личных качеств.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материалы, оборудование:

* иллюстрации к стихотворению;

* игрушка кораблик;

* сюжетная картинка;

* лист бумаги;

* цветные карандаши;

* мольберт;

Методические приемы:

* беседа;

* чтение стихотворения;

* физкультминутка;

* игра.

Логика образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем стоят у окна и выясняют, какая на улице погода, какие изменения произошли в природе.

Воспитатель: Какое время года? Как вы узнали? На улице лужи, в снежки не поиграешь. Можно пускать вот такие кораблики. Показать его.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. Л. Барто " Кораблик", затем приглашает детей смотреть иллюстрацию. Дети отвечают на вопросы:

- Покажите на рисунке кораблик.

- Кто управляет корабликом?

- В какую одежду одет мальчик?

- Покажите матросскую шапочку.

- Покажите ручей, по которому плывет кораблик.

- Какого цвета вода в ручейке?

- Кто скачет за корабликом?

- Чего хотят лягушки?

Воспитатель читает стихотворение повторно, предлагая детям договаривать фразы, затем желающие дети, могут рассказать стихотворение самостоятельно.

Воспитатель: Кораблик, с которым играет мальчик, маленький, поэтому он и плавает по ручьям. Но по ночам кораблику снится море (показывает сюжетную картинку). Ему кажется, что волны то поднимают его высоко, то отпускают вниз. А когда кораблик просыпается, он очень расстраивается из-за того, что море ему только приснилось.

Давайте поплывем на кораблике, изобразим его. Вместе с песней поплывем.

Физкультминутка "Море волнуется раз. "

Воспитатель показывает движения, соответствующие тексту, дети повторяют.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

Реализация проекта «Мир осени». Совместная деятельность воспитателя и детейРеализация проекта «Мир осени». Совместная деятельность воспитателя и детей Доброе время суток. дамы и господа. В целях реализации проекта " Мир Осени" была проведена совместная деятельность воспитателя и.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Художественно творчество» (рисование). Тема «Стихотворение А. Барто «Кораблик на морских волнах»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 10:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование коктейльных трубочек».
Богат и разнообразен мир фантазий и творческих идей педагога. «Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь...
Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное...
Развивающая игра-квест по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с...
Продолжаю знакомить вас, уважаемые коллеги, с увлекательным путешествием, которое мы с ребятами совершаем благодаря Наташе Поповой в компании стаи диких...
Фотоотчет о рекламной акции «Мы за здоровое питание».
В рамках тематической недели «Детям о питании» у нас в группе прошла рекламная акция «Мы за здоровое питание». Цель тематической недели: систематизировать...