МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие дошкольников

Зульфия Мударисова
Художественно-эстетическое развитие дошкольников

На протяжении многовековой истории каждый народ создает немало художественных ценностей. И сегодня возникает необходимость сохранить родившиеся в искусстве каждого народа образы, имеющие тысячелетнюю историю и заключающие в себе огромные воспитательные возможности для приобщения детей к духовным и общечеловеческим ценностям. Это оказывает особое воздействие на становление личности ребенка. Общение с произведениями изобразительного искусства родного народа является первым шагом в освоении ребенком богатств своей национальной культуры. Созданные народными умельцами образы очаровывают ребенка и вызывают желание повторить. Реализация самостоятельной творческой деятельности, отражающей национальные истоки - и есть одна из основных задач художественно-эстетического развития детей.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» размещена в разделах

На занятиях рисования, аппликации и лепки, дети пробуют выразить в своем продукте деятельности накопленные знания, умения и навыки. И как правило одно занятие не связано с последующим и носит разрозненный характер. Связать же все компоненты поможет метод комплектования. Смысл этого метода заключается в том, что после каждого занятия дети голосуют за лучшую работу и, таким образом, в конце месяца накапливается достаточное количество лучших детских работ для комплектования их в какой либо,выходной продукт’’. В нашем дошкольном учреждении детские работы, носящие национальный колорит, комплектуются в детские авторские книги. Дети, под руководством воспитателя, сочиняют сказки или рассказы, глядя на последовательно разложенные перед ними детские работы. Таким образом, все детские работы обьединяются, хранятся, имеют своим конечным результатом ценный продукт ввиде книги.

Каждый педагог должен помнить, что реализуя развивающую программу, можно и нужно проявлять педагогическую и творческую инициативу.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников»Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников» Арт-терапия как метод художественно-эстетического развития дошкольников Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию материал, который.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 17:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД