Папки-передвижки

Конструктивно-модельная деятельность по оригами «Лиса»

Елена Башкатова
Конструктивно-модельная деятельность по оригами «Лиса»

Художественно-эстетическое развитие. (конструктивно-модельная деятельность (Конструирование).

Тема: Лиса.

Цель: научить детей приемам изготовления лисы по типу оригами, развивать мелкую моторику рук, воспитывать внимание, усидчивость, стремление создать полезную и красивую игрушку своими руками, доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудования: квадраты цветной бумаги 8*8.

Ход.

I. Организационный момент.

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность по оригами „Лиса“» размещена в разделах

Дети, сейчас я вам прочту загадки и отгадайте, каких животных сегодня мы сможем сконструировать:

1. День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет.

Ходит- бродит он молчком,

Уши серые торчком. (Волк.)

-Молодцы! (после каждой загадки появляется отгадка) Слушайте следующую загадку.

2. Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

Когда сидит среди травы

- Уши больше головы? (Заяц.)

3. -Носит шубу круглый год,

Сладкоежкою слывёт

Очень уж малину любит,

А ёще сильнее мёд? (медведь)

4. - Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки- ни одной? (ёжик)

5. Я скачу туда- сюда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка. (Белка.)

-Молодцы! Как дружно вы отгадываете загадки. Слушайте следующую.

6. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый - краса!

А зовут её. (Лиса.)

-Ой. ребята, что это? Где же отгадка? (достает лист оранжевого цвета, ответ детей)

-Правильно вы отгадали.

- Кто знает, как называют всех этих животных. (дикие).

-А почему их так называют? (Ответы детей).

-Да, дикие животные живут в природе самостоятельно: добывают себе пищу, строят жилища, ухаживают за своим потомством.

II. Объяснение выполнения работы.

Сегодня мы с вами будем делать вот такую лисичку из бумаги по типу оригами. Для этого нам понадобится квадрат цветной бумаги.

Складываем следующим образом:

1. Складывание фигурки лисички из бумаги. Презентация

2. Давайте сложим такую же лисичку сами, а наши руки и волшебный листок бумаги помогут нам в этом.

3. Лист бумаги складываем по диагонали

4. Складываем заготовку снова пополам.

5. Складываем два противоположных уголка к вершине.

6. Двойной слой справа отгибаем назад. Поворачиваем на 45 градусов.

7. Разворачиваем один уголок, как показано на фото.

8. Второй уголок также разворачиваем.

9. Загибаем вниз уголок – получается мордочка.

10. Карантдашом рисуем глаза и нос.

Вот такая лисичка получилась в итоге.

III. Физкультминутка «Хитрая лиса» (пальчиковая гимнастика).

Знают все ее приметы,

Хвост какой у ней, смотри!

Мы найдем лису по следу,

Как, плутовка, не хитри!

Видишь, уши навострила.

Чтоб на ферму не ходила,

Не таскала кур, гусей.

Рыжий хвост мелькнул в кустах

И пропал в лесу,

Очень трудно увидать

Хитрую лису.

IV. Выполнение работы детьми.

- А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети называют этапы работы, опираясь на схемы и приступают к работе).

В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

V. Рефлексия.

Выставка работ.

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь».Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь». Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Конструктивно-модельная деятельность". (Вторая младшая группа) Вид:.

Фотоотчёт «Конструктивно-модельная деятельность»Фотоотчёт «Конструктивно-модельная деятельность» Конструктивно – модельная деятельность. В нашей группе № 1 «Почемучки» дети очень любят заниматься конструктивно – модельной деятельностью.

Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители»Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители» На первой недели осуществления проекта мы выполняли из фольги "морских животных". «Морские жители». Цель: Продолжать закреплять знания.

Конструктивно-модельная деятельность, конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конструктивно-модельная деятельность конспект занятия в подготовительной группе «МЕБЕЛЬ» Цель: Учить детей из выкройки пластин изготавливать.

Конструктивно-модельная деятельность «Кроватка для мишки»Конструктивно-модельная деятельность «Кроватка для мишки» СодержаниеСобрались мы как то на этой недели с ребятами прогуляться в весенний лес. Потеплее оделись (подвижная игра "Шапки надеваем. ").

Перспективное тематическое планирование «Конструктивно-модельная деятельность» Пояснительная записка Цель: Продолжать развивать умение сооружать постройки и работать коллективно; объединять постройки в соответствии.

Лэпбук «Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе» ТЕМА: «Конструктивно-модельная деятельность в младшей группе детского сада» АВТОР: Калиновская Галина Александровна 2017.

Конструктивно-модельная деятельность с детьми во второй группе раннего возраста КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАЗагидуллина Ю. П., воспитатель МБДОУ детского сада № 35 г.

Технологическая карта ООД. Конструктивно-модельная деятельность Технологическая карта ООД № 14 Вид ООД. Конструктивно-модельная деятельность Тема ООД. «Мосты длинные и короткие, высокие и низкие». Задачи.

Тематическое планирование «Конструктивно-модельная деятельность» Перспективное тематическое планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: «Конструктивно-модельная деятельность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность по оригами «Лиса»
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 18:25
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД