Папки-передвижки

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. (6 фото)

Светлана Нарыжная
Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.

Тема: Украсим чашку.

Задачи:

Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности.

Развивающая: закрепить знания о цвете, развивать мелкую моторику рук, развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.

Воспитательная: продолжать воспитывать интерес детей к художественному творчеству, воспитывать доброе отношение к другим, аккуратность.

Материалы:

Раздаточный: вырезанные из картона чашки, вырезанные из цветной бумаги полоски и кружки, клей кисточки, клеёнка.

Наглядный: чашка, иллюстрации чашки, образец, игрушка- медведь.

Публикация «Художественное творчество, Аппликация, Средняя группа, Тема: Украсим чашку,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:

Сама не пью,

А людей пою.

Дети: чашка.

Воспитатель: ребята к нам в гости пришёл Мишка, у него неприятности. Вчера к нему пришла в гости Маша и так разыгралась, что разбила все чашки в доме у Мишки. Теперь он не может напоить своих друзей чаем с мёдом.

Давайте ему поможем и сделаем для него новые чашки?

Дети: да!

Воспитатель: А для этого нам нужно украсит уже вырезанные чашки из картона. Но сначала давайте разомнём пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

"Посуда"

Раз, два, три, четыре,

(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли:

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали!

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

Объяснение и показ.

Возьмите полоску цветной бумаги и разместите её в самом верху чашки, затем 2 круга положите по краям чашки, а один кружок в самом низу чашки между ними.

Теперь обмакиваем кисточку в клей и аккуратно наносим на полоску цв. бумаги, а затем наклеиваем на верхнюю часть чашки, далее приклеиваем кружочки.

Дети приступают к работе. Воспитатель по необходимости помогает.

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.
Фото №1 Тема Украсим чашку Фото №2 Задачи Образовательная учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности Фото №3 Развивающая закрепить знания о цвете развивать мелкую моторику рук развивать пространственное ориентирование вверху внизу между

Анализ работ.

Дети показывают свои чашки Мишке, Мишка радуется и благодарит всех детей.

Фото №4 Воспитательная продолжать воспитывать интерес детей к художественному творчеству воспитывать доброе отношение к другим аккуратность

Вот такой сервиз появился у Мишки!

Фото №5 Материалы Раздаточный вырезанные из картона чашки вырезанные из цветной бумаги полоски и кружки клей кисточки клеёнка
Публикации по теме:

Развивающие игрыРазвивающие игры 1. Тактильно-сенсорная игра «Цветовое домино» для детей 3-4 лет Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета, углубить представление.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.
Опубликовано: 11 января 2015 в 19:05
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД