МААМ-картинки

Занятие по художественному творчеству. Рисование «Ордена и медали Великой Отечественной войны» (5 фото)

ОЛЬГА ТЮМЕНЦЕВА
Занятие по художественному творчеству. Рисование «Ордена и медали Великой Отечественной войны»

Цель: обучение рисованию орденов и медалей.

Задачи: ознакомить с боевыми наградами времен Великой Отечественной войны; учить рисовать ордена и медали; закреплять технические навыки; воспитывать гордость за свой народ, уважение к людям,совершившим подвиги.

Методические ресурсы: иллюстрации, фотографии орденов Победа, Красного Знамени, Славы, медалей"Золотая Звезда Героя Советского Союза","За отвагу","За боевые заслуги";ордена и медали (Для рассматривания детьми);фотографии военных лет; лист бумаги формата А5; кисть, гуашь, салфетки,стаканчик с водой, простой карандаш;технологическая карта, изображающая последовательность рисования медали.

НОД

Публикация «Занятие по художественному творчеству, Рисование „Ордена и медали Великой Отечественной войны“» размещена в разделах

1. Вводное слово педагога.

Воспитатель: ребята, какой праздник 2 февраля отмечала наша страна? Ответы детей

(День разгрома фашистских войск под Сталинградом.)

Правильно,в этот день ветераны надевают свои медали, встречаются с однополчанами, вспоминают свои боевые года. Как вы думаете, за что человек мог получить орден во время войны? Ответы детей (За героический поступок, подвиг.)

Показываю детям иллюстрации ордена и медали, фотографии военных лет.

2. Беседа по теме.

Воспитатель: посмотрите, это самая высокая награда- Золотая Звезда Героя Советского Союза

(показывает фотографию).Пятиконечная золотая звезда с гладкими двугранными лучами на лицевой стороне при помощи ушка и кольца соединена с серебряной прямоугольной колодкой. Вдоль колодки через прорези протянута шелковая муаровая лента красного цвета. Эта награда присваивалась за совершение геройского подвига. Золотая Звезду носят на левой стороне груди.

Воспитатель: а это ордена Славы I, II, III степени. Ими награждались в Великую Отечественную войну рядовые, сержанты, старшины за мужество и храбрость. Орден Славы имеет вид пятиконечной звезды с широкими лучами. В центре звезды - круг. Посмотрите внимательно, что изображено в центре круга? Ответы детей (Спасская башня и Кремлевская стена в обрамлении лавровых ветвей.)

Звезды на изображении Спасской башни и лента, обвивающая лавровые ветви,покрыты красной эмалью. В верхней части ордена- ушко для крепления с помощью кольца к пятиугольной колодке,

обтянутой лентой оранжевого цвета с тремя черными полосками. Ордена Славы трех степеней внешне похожи, отличаются они только материалом, из которого сделаны: орден Славы III степени выполнен из серебра; на ордене II степени круг, в котором изображена Спасская башня, сделан из золота, орден I степени-золотой. А с этим орденом- орденом Победы- награждались полководцы за проведение таких боевых операций, которые в корне изменяли военную обстановку на фронте в пользу нашей армии.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, кто награжден орденом Победы номер 1 (Маршал Георгий Константинович Жуков.) А вот медали "За орвагу" и "За боевые заслуги", которыми награждались участники Великой Отечественной войны (показываю фотографии).

Воспитатель: ребята, скажите, за что человек во время войны получал орден или медаль? Ответы детей. (За подвиг, за мужество.)

Воспитатель: как вы думаете, орденами и медалями награждались только те, кто служил на фронте? (нет, многие взрослые и дети трудились на заводах и фабриках, приносили солдатам патроны, помогали партизанам.)

Правильно. Орденами и медалями награждались те, кто проявил во время Великой Отечественной войны мужество и героизм не только на поле боя, но и в тылу. Таких людей было очень много, потому что наш народ мужественно сражался и победил.

3. Практическая часть.

Воспитатель: ребята, давайте сегодня нарисуем ордена и медали. Подумайте, какую медаль или орден вы хотели бы изобразить; вспомните форму медали, цвет ленточки, детали.

Выставляю на стенде технологическую карту, изображающую последовательность рисования медали. Дети приступают к выполнению задания.

Физкультминутка.

Оловянный Солдатик Стойкий

Оловянный солдатик стойкий,

На одной ноге постой-ка (Стоят на правой ноге.)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую - к груди,

Да смотри - не упади! (Шагают на месте.)

А теперь постой на левой, (Стоят на левой ноге.)

Если ты солдатик смелый. (Прыгают на месте.)

Занятие по художественному творчеству. Рисование «Ордена и медали Великой Отечественной войны»
Фото «Ордена и медали Великой Отечественной войны»
Занятие по художественному творчеству. Рисование - фото
Фото №1 Цель обучение рисованию орденов и медалей

4. Итог.

Анализ готовых работ. Организация выставки работ.

Фото №2 НОД Публикация Занятие по художественному творчеству Рисование Ордена и медали Великой Отечественной войны размещена в разделах День Победы

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 9 Мая «История песен времен Великой Отечественной войны» Ребенок: Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поем. И красавицу осень встречаем, И нарядную елочку ждем. Ребенок: Но есть.

«Ордена и медали». Беседа в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать.

Конспект образовательной деятельности «Ордена и медали Великой Отечественной войны»Конспект образовательной деятельности «Ордена и медали Великой Отечественной войны» Конспект образовательной деятельности Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально – коммуникативное, речевое, художественно.

«В гостях у ветеранов Великой Отечественной войны» (фотоотчет)«В гостях у ветеранов Великой Отечественной войны» (фотоотчет) 8 мая торжественный день! Мы вместе с детьми детского сада №5 "Рябинушка" отправились поздравлять Ветеранов Великой Отечественной Войны.

Конспект НОД беседа «Встреча с ветераном Великой Отечественной войны»Конспект НОД беседа «Встреча с ветераном Великой Отечественной войны» Конспект НОД беседа «Встреча с Ветераном Великой Отечественной войны». Цель: воспитывать чувство гордости за народ Победитель, уважения.

Конспект НОД в старшей группе «Встреча с участником Великой Отечественной войны» .

Занятие в подготовительной группе «Пионеры — герои Великой Отечественной войны» «Пионеры – герои Великой Отечественной Войны». Цель: Расширить знания детей об участниках, героях ВОВ. Задачи: Закрепить знаний детей.

Проект «Дети-герои Великой Отечественной войны» Познавательно – исторический проект «Дети – герои Великой Отечественной Войны». Пояснительная записка. У войны не детское лицо! Но в.

Статья о встрече в детском саду с ветераном Великой Отечественной войны Совсем скоро наступит великий праздник - 70 лет с того дня, как закончилась Великая Отечественная война. Драматической страницей вошла она.

Викторина «Путешествие по страницам Великой Отечественной войны» ВИКТОРИНА "Путешествие по страницам Великой Отечественной войны. " воспитатель Березуцкая Л. Ю. 1. Назовите даты начала и окончания Великой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественному творчеству. Рисование «Ордена и медали Великой Отечественной войны»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 16:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД