Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Пограничник с собакой»

Ольга Бобкова
Конспект интегрированного занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Пограничник с собакой»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

Материалы и оборудование: альбомный лист бумаги, цветные карандаши, простой графитный карандаш или цветные восковые мелки.

Содержание организованной деятельности детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ОО „Художественное творчество“ (рисование) в старшей группе „Пограничник с собакой“» размещена в разделах

(ребята стоят в кругу)

Ребята, у меня сегодня радостное настроение, и я хотела бы с вами им поделиться. А для того, чтобы поднять друг другу настроение, достаточно сказать комплимент. Ритуал – «Комплимент».

мы с вами живем в стране, которая называется Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. - Кто из вас знает, кто такие пограничники? (ответы детей). Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу- являются защитниками нашего Отечества.

Сейчас мы с вами проведем разминку для будущих воинов, а девочки нас поддержат.

Разминка для будущих воинов

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», Поворачиваясь вправо-влево)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура! (направляемся к столам)

Сегодня мы с вами поучимся рисовать человека – солдата- пограничника и животное,а какое? Отгадайте загадку.

Проживает во дворе,

В личном доме-конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает. (Собака.)

- Зачем человек держит собаку? (Сторожить дом.)

- Для многих людей собака - друг человека. Она охраняет родной дом и еще служит на границе. Собака помогает пограничникам, она идёт по следу.

(показ иллюстрации –пограничник с собакой)

Рисование человека и животного «Пограничник с собакой».

- Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского «Про собак»:

Есть школа в Москве.

Эта школа зовется

Школой служебного

Собаководства.

Учится в школе

Веселый народ:

Щенки и собаки

Различных пород.

Лаек,

Овчарок,

Бульдогов,Терьеров

Здесь обучают

Хорошим манерам:

На посторонних людей

Не бросаться,

Зря не брехать,

При гостях не чесаться,

Грязную лапу

Не подавать,

Мебель не грызть

И одежду не рвать,

Не забывать о своей

Родословной,

Слушать хозяина

Беспрекословно.

Давайте постараемся нарисовать пограничника с собакой. Надо рисовать крупно, во весь лист. Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок.

но вначале физкультминутка.

Прежде, чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Поздоровались с большим.

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

Вот и пальчики размяли.

А сейчас ребетня

За работу всем пора.

Подумайте о содержании своего рисунка. Закройте глаза, представьте, что должно получиться. Открываем глаза. Приступаем к работе. (Звучат военные песни).

Рефлексия.

Ну что, устали работать? «Умеющий работать, от работы не устанет». Сейчас полюбуемся нашими работами и устроим выставку. готовые рисунки несити к мольберту.

—Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные, красивые на ваш взгляд. Объясните свой выбор.

Все работы хороши,

постарались от души!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе (зимний период) 19 19.11.12 «Сказочные домики» Учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять.

Проект для детей старшей группы «День защитника Отечества» ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Цель: Формировать патриотические чувства дошкольников на основе ознакомления с видами вооружённых сил России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Пограничник с собакой»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 22:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД