Игра-драматизация по сказке «Теремок», в младшей группе.

Наталья Казина
Игра-драматизация по сказке «Теремок», в младшей группе.

Цель: побуждать детей участвовать в драматизации сказки, спо собствовать воспитанию любви и животным.

Материал: костюмы (элементы, персонажи сказки «Тере мок» (маски, рукавички, фартучки, шапочки, красочный мешок). Строитель ный материал: кирпичики, пластины.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу красочный мешок, наполненный костю мами. Надевает маску зайца. -Кто я?

- Зайчик.

- Правильно, зайчик-побегайчик. Как прыгает зайчик-побегайчик? (Дети показывают.) Какие у него уши?

Воспитатель надевает шапочку лягушки.

- А теперь я кто? Как скачет лягушка-квакушка? Как она квакает? (Дети отвечают.)

- У нас есть и мышка-норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побе гайчик. В какой сказке они живут? Садитесь поудобнее на ковре и послу шайте сказку «Теремок».

Воспитатель рассказывает, спрашивает;

- Понравилась сказка? Кто понравился больше всего? Воспитатель предлагает поиграть в сказку. Сначала «строят» теремок -

берут стулья, ставят полукругом. Воспитатель распределяет роли.

- Кто хочет быть мышкой-норушкой? Лягушкой-квакушкой? Зайчиком- побегайчиком? Лисичкой-сестричкой? Кто будет волчком - серым боч ком? А кто медведем косолапым? Как он рычит?

Воспитатель помогает детям облачиться в костюмы, затем начинает рассказывать сказку. По ходу сказки воспитатель помогает репликами дей ствиям детей. По окончании драматизации воспитатель предлагает постро ить дорожку к новому теремку, который построили звери. Сначала дети строят узкую короткую дорожку, приставляя кирпичики друг к другу короткой сто роной. Воспитатель спрашивает:

- Как вы думаете, по такой дорожке кому из зверей удобно будет хо дить? (мышке, лягушке).

Затем дети строят широкую длинную дорожку, приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной.

Вопросы:Какая это дорожка? Какие звери могут ходить по широкой длинной дорожке? медведь, волк, лиса).

Дети играют с постройками и зверюшками.

Публикации по теме:

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе: «Терем теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Теремок», в младшей группе.
Опубликовано: 16 августа 2012 в 12:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лесное цветущее разнотравье. Фотозарисовка
Вот и лето на пороге! Лес уже покрыт густой зеленью. Как приятно прогуляться в выходной погожий день по лесной тропинке и собрать фотобукет!...
Мастер-класс «Уголок краткой информации».
Мастер – класс «Уголок краткой информации». Работая над проектом «Огород на подоконнике» мы столкнулись с недостатком времени. Поэтому решили...
Проект в старшей группе «В гости к первоцветам.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№3 Данковского муниципального района Липецкой области...
Сценарий праздника для дошкольников ко Дню защиты детей «Радужное детство»
Цель: показать детям, насколько они любимы, востребованы и неповторимы в этом мире. Задачи: Формировать игровую культуру у детей. Создать радостную...
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи:...