Игра-драматизация по сказке «Теремок», в младшей группе.

Наталья Казина
Игра-драматизация по сказке «Теремок», в младшей группе.

Цель: побуждать детей участвовать в драматизации сказки, спо собствовать воспитанию любви и животным.

Материал: костюмы (элементы, персонажи сказки «Тере мок» (маски, рукавички, фартучки, шапочки, красочный мешок). Строитель ный материал: кирпичики, пластины.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу красочный мешок, наполненный костю мами. Надевает маску зайца. -Кто я?

- Зайчик.

- Правильно, зайчик-побегайчик. Как прыгает зайчик-побегайчик? (Дети показывают.) Какие у него уши?

Воспитатель надевает шапочку лягушки.

- А теперь я кто? Как скачет лягушка-квакушка? Как она квакает? (Дети отвечают.)

- У нас есть и мышка-норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побе гайчик. В какой сказке они живут? Садитесь поудобнее на ковре и послу шайте сказку «Теремок».

Воспитатель рассказывает, спрашивает;

- Понравилась сказка? Кто понравился больше всего? Воспитатель предлагает поиграть в сказку. Сначала «строят» теремок -

берут стулья, ставят полукругом. Воспитатель распределяет роли.

- Кто хочет быть мышкой-норушкой? Лягушкой-квакушкой? Зайчиком- побегайчиком? Лисичкой-сестричкой? Кто будет волчком - серым боч ком? А кто медведем косолапым? Как он рычит?

Воспитатель помогает детям облачиться в костюмы, затем начинает рассказывать сказку. По ходу сказки воспитатель помогает репликами дей ствиям детей. По окончании драматизации воспитатель предлагает постро ить дорожку к новому теремку, который построили звери. Сначала дети строят узкую короткую дорожку, приставляя кирпичики друг к другу короткой сто роной. Воспитатель спрашивает:

- Как вы думаете, по такой дорожке кому из зверей удобно будет хо дить? (мышке, лягушке).

Затем дети строят широкую длинную дорожку, приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной.

Вопросы:Какая это дорожка? Какие звери могут ходить по широкой длинной дорожке? медведь, волк, лиса).

Дети играют с постройками и зверюшками.

Публикации по теме:

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе: «Терем теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Теремок», в младшей группе.
Опубликовано: 16 августа 2012 в 12:24
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы...
Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении...
Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе к 23 февраля.
Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе к 23 февраля. Цели праздника: - способствовать гармонизации детско-родительских отношений; -...
«Мир детской книжки». Посещение детской библиотеки — детские воспоминания (фотоотчет)
«Мир детской книжки». Посещение детской библиотеки - детские воспоминания. «Мир детской книжки. » В него попадает практически каждый ребёнок. Детскую...
Поздравительная открытка для мамы. Мастер-класс.
Поздравительная открытка для мамы. В Женский день, 8 Марта Маме улыбаемся И поздравить лучше всех Очень постараемся. Будь всегда такой красивой,...
«Праздник русского платка на Масленице» (фотоотчет)
22 февраля у нас в детском саду прошел праздник русского платка. К этому мероприятию готовился весь детский сад, приняли участие дети всех групп. Было...