МААМ-картинки

Игра-драматизация с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок»

оксана павлова
Игра-драматизация с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям; способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.)

Задачи:

• побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

Публикация «Игра-драматизация с детьми младшего дошкольного возраста „Теремок“» размещена в разделах

• развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь;

• закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных;

• закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности;

• развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству;

• продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Ведущий: Дети, тише, не шумите, нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса….

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись, сказка дарит вам сюрприз.

Ведущий: дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит: Сказка, сказка приходи и игрушки оживи!

Где ты сказка, покажись и ребятам отзовись! (дети закрывают глаза, в это время появляются дети, переодетые в костюмы).

Ведущий: Сказку дети очень ждали, сказка здесь уже друзья, сказка вновь пришла сюда. А как она называется?

Дети: Теремок.

Ведущий: Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись, остановись.

К лесу садом к нам лицом.

И окошком и крыльцом.

Воспитатель: А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше. Промчалось лето красное, настали дни ненастные, нет, сыровато под дождём. А вот сухой отличный дом, он право, слово не плохой, но до сих пор стоит пустой, ему хозяин очень нужен, посмотрите…кто-то шлёпает по лужам…

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,.

Но хозяева молчат.

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева.

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Воспитатель: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка-квакушка.

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Лягушка:

Я умею потешку читать.

Лягушка читает потешку «Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик, там мышка живёт тебе хвостик отгрызёт.

Мышка

: Заходи!

Воспитатель: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.

Вот по полю зайчик бежит,

У Дверей остановился и стучит.

Зайчик

: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Звери:

Кто стучится к нам опять?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик,

Ой вы зайчика пустите

И Обедом накормите!

Звери:

А, что ты умеешь делать?

Зайчик:

А люблю играть.

Давайте поиграем в хороводную игру «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери

: Заходи зайчик, будешь с нами жить.

Воспитатель: Стали они втроем жить.

Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит.

А зайка песни поет.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

Лиса:

– Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла

Воспитатель: У дверей остановилась и стучит.

Лиса:

В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери:

Кто там?

Лиса:

Это я лисичка - сестричка.

Пустите меня в теремок?

Звери: А, что ты умеешь делать?

Лиса:

Загадки загадывать.

1. В дупле живет, да орешки грызет.

2. Зимой - белый, а летом - серый.

3. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живет, в деревне кур крадет.

Звери:

Заходи.

Воспитатель: Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Звери:

А, что ты умеешь делать?

Волк:

Песенку могу пропеть. «Тень – тень, потетень,», а ребята мне помогут. (Поют песню тень-тень потетень, сели звери под плетень, похвалялся зайка поди-догоняйка, похвалялася лиса – всему свету я краса, похвалялся медведь могу песни я петь, похвалялися ежи – наши шубы хороши. …

Звери:

Заходи.

Воспитатель: Стали они впятером жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Вот по полю медведь идет,

У дверей остановился и стучит.

Медведь:

В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Звери:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь. У-у-у-у.

Воспитатель и звери: Мишка, Мишенька, медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь:

Я медведь с давних пор, замечательный танцор. Топ, топ, топ.

Воспитатель и звери: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Воспитатель: Звери, давайте научим мишку петь и танцевать. Танец «Мишка с куклой бойко топают»

Медведь:

Ну, спасибо вам звери за то, что научили меня петь и танцевать. За это я вас угощу, угощайтесь. (раздаёт угощение)

Все звери детям:

Дети, полно отдыхать, быстро, быстро всем вставать, приглашаем весь народ на весёлый хоровод! (под весёлую музыку дети танцуют)

Ведущий: Артистами ребята побывали!

И сказку нам ребята показали!

Артисты и зрители все были хороши!

Похлопаем друг - другу от души!

Ведущий: Дорогие гости и ребята всем большое спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста. Методическая разработка. Содержание:Авторская.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: Образовательные: - Способствовать возникновению ролевого.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Занятие-игра с кинетическим песком «Песочное печенье» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «Песочное печенье» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей знания о правилах приготовления печенья из кинетического песка, познакомить с процессом приготовление печенья.

Занятие-игра с песком «Заповедник для диких животных» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие-игра с песком «Заповедник для диких животных» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Зачачи: Образовательные: учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 19:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД