Игра «Хоровод красок». Закрепление основных понятий и правил смешивания красок

рузиля фатихова
Игра «Хоровод красок». Закрепление основных понятий и правил смешивания красок

Оборудование к игре дети готовят сами: маски-очки, воротнички, окрашенные в основные цвета.

Ведущий: Начинается игра

Я хотел бы рисовать,

но не знаю, как начать.

Краски- маски, где вы?

Дети: Мы - здесь.

Ведущий: Я возьму три краски основные,

Эти краски- не простые.

Из них состоят все другие.

Где эти краски основные?

(Выбегают три основные краски- красная, желтая, синяя)

Ведущий: Если красная с желтой подружится,

Какая новая краска получится?

Ведите сюда подружку свою!

(Красная и желтая краски выводят оранжевую краску.)

Ведущий: Если желтая с синей подружится,

какая новая краска получится?

Ведите сюда подружку свою!

(дети выполняют задание)

Ведущий: Если красная с синей подружится,

Ведите сюда подружку свою!

Теплые краски дружно за руки взялись,

Поклонились, улыбнулись,

Повернулись, разошлись.

Холодные краски дружно за руки взялись,

Поклонились, улыбнулись,

Повернулись, разошлись.

(дети встали в круг)

Знаем. кто за кем стоит?

В хороводе друг за другом

Краска каждая горит.

Публикации по теме:

Кто приходит в гости к нам.Кто приходит в гости к нам. В качестве сюрпризных моментов на наши занятия по изобразительной деятельности (художественному творчеству) иногда "приходят" персонажи,.

Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета» ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игра «Хоровод красок». Закрепление основных понятий и правил смешивания красок
Опубликовано: 12 октября 2013 в 17:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....