Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»

Наталья Бирюкова
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»

ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Цель:

1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.

2. Закреплять у детей знание уже известных цветов (желтый, красный, синий).

Материал: краски желтого, красного и синего цвета, пиалы для смешивания красок, кисти, тряпочки.

Ход работы

Воспитатель: Волшебником кто хочет стать?

Маляр поможет чудеса создать.

Надо знать три основные краски:

Вот синий, красный, желтый цвет.

Возьми, смешай, смотри –

Каких цветов здесь только нет!

А было только три!

Ребята, какие вы знаете цвета?

А какие из них главные?

Сегодня мы будем с вами волшебниками, из трех цветов можно получить большое множество других цветов. Посмотрите, как я буду превращать:

Три цвета, Три цвета, Три цвета,

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой)

Получим мы цвет (фиолетовый).

А синий мы с желтым смешаем –

Какой мы цвет получаем? (зеленый)

А красный плюс желтый,

Для всех не секрет

Дадут нам конечно (оранжевый цвет).

А теперь вы попробуйте, что получиться у вас. Коля подойди ко мне, смешай красную краску с желтой, какая получилась? (оранжевая) А если мы добавим больше желтой краски, то какой получиться оттенок краски (светло-оранжевый? А если добавим больше красной краски, будет (темно-оранжевая). Теперь, Катюша, какие краски нужно смешать, чтобы получилась светло-зеленая? Правильно, желтую и немного синей.

Представьте что вы волшебники, какие у вас получатся цвета красок? Дети самостоятельно смешивают краски. Воспитатель наблюдает, советует. Дети рассматривают друг у друга результат.

А сейчас вы будете красками, а я художником, кто будет «покупателем»?

Подвижная игра «Магазин красок»

Дети встают в круг «художник» в центре, «покупатель» за кругом.

Покупатель: Художник, художник

Цвета мне продай

Художник: Продам, но какие

Скорей отвечай,

Есть синий и красный,

Зеленый и желтый,

И белый и черный.

Какой отвечай поскорей?

Покупатель: Я возьму…

Краска убегает от покупателя, если покупатель догоняет краску, они меняются местами. Покупатель, не догнавший три «цвета» подряд, заменяется другим.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группы Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сенсорный уголок для детей и дидактические игры по сенсорному воспитанию в моей группе.

Педагогический совет «Экологические знания — первое представление о мире» .

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»
Опубликовано: 12 августа 2013 в 21:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в средне — старшей группе по художественно-эстетическому развитию на...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи: расширять...
Памятка для родителей «Как вести себя в лесу»
На этой неделе мне по вопросам профессиональной деятельности пришлось побывать в одном учреждении. В фойе было много народу. Заняв очередь, я...
Конкурс шляпок «Летнее вдохновение»
Лето прекрасная пора – солнце, зелень, цветы, ароматы, красота окружающего мира. Но человек по натуре своей стремиться к большему. Вот и наш детский сад...
Фотоотчет. Акция по ПДД «Вежливый водитель»
Фотоотчет. Акция по ПДД «Вежливый водитель». Цель акции: — донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движение нужно не государству, не...
Музыкально-спортивное развлечения с детьми среднего возраста «В гости к нам пришел...
Цели: 1 Пропаганда здорового образа жизни. 2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3 Воспитание чувства коллективизма,...