Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»

Наталья Бирюкова
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»

ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Цель:

1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.

2. Закреплять у детей знание уже известных цветов (желтый, красный, синий).

Материал: краски желтого, красного и синего цвета, пиалы для смешивания красок, кисти, тряпочки.

Ход работы

Воспитатель: Волшебником кто хочет стать?

Маляр поможет чудеса создать.

Надо знать три основные краски:

Вот синий, красный, желтый цвет.

Возьми, смешай, смотри –

Каких цветов здесь только нет!

А было только три!

Ребята, какие вы знаете цвета?

А какие из них главные?

Сегодня мы будем с вами волшебниками, из трех цветов можно получить большое множество других цветов. Посмотрите, как я буду превращать:

Три цвета, Три цвета, Три цвета,

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой)

Получим мы цвет (фиолетовый).

А синий мы с желтым смешаем –

Какой мы цвет получаем? (зеленый)

А красный плюс желтый,

Для всех не секрет

Дадут нам конечно (оранжевый цвет).

А теперь вы попробуйте, что получиться у вас. Коля подойди ко мне, смешай красную краску с желтой, какая получилась? (оранжевая) А если мы добавим больше желтой краски, то какой получиться оттенок краски (светло-оранжевый? А если добавим больше красной краски, будет (темно-оранжевая). Теперь, Катюша, какие краски нужно смешать, чтобы получилась светло-зеленая? Правильно, желтую и немного синей.

Представьте что вы волшебники, какие у вас получатся цвета красок? Дети самостоятельно смешивают краски. Воспитатель наблюдает, советует. Дети рассматривают друг у друга результат.

А сейчас вы будете красками, а я художником, кто будет «покупателем»?

Подвижная игра «Магазин красок»

Дети встают в круг «художник» в центре, «покупатель» за кругом.

Покупатель: Художник, художник

Цвета мне продай

Художник: Продам, но какие

Скорей отвечай,

Есть синий и красный,

Зеленый и желтый,

И белый и черный.

Какой отвечай поскорей?

Покупатель: Я возьму…

Краска убегает от покупателя, если покупатель догоняет краску, они меняются местами. Покупатель, не догнавший три «цвета» подряд, заменяется другим.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группы Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сенсорный уголок для детей и дидактические игры по сенсорному воспитанию в моей группе.

Педагогический совет «Экологические знания — первое представление о мире» .

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»
Опубликовано: 12 августа 2013 в 21:16
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...