Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?»

Светлана Мальцева
Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?»

«Бывает ли?»

Цели:

-закрепление навыка образования относительных прилагательных;

-закрепление навыка согласования прилагательных с существительными в различных падежах;

-развитие мышления, внимания.

Оборудование:

-картинки с изображением посуды;

-материалы: фарфор, бумага, стекло, дерево, нитки, дерево, железо, пластмасса.

Инструкция:

I. «Я буду показывать предмет и материал. А вы называйте, какой это предмет.»

(Например, «железная ложка», «фарфоровая чашка»)

II. «А теперь определяйте: бывает такое или не бывает. "

(Например, «бывает стеклянный стакан», «не бывает ватной кастрюли»)

стекло-стакан

вата-кастрюля

кожа-нож

дерево-ложка

фарфор-чайник

пластмасса-сковорода

Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?»
Публикации по теме:

Логопедическая НОД в средней группе. «Одежда» Тема: Одежда Цель: Коррекционно – образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых.

Сенсорная тематическая книжка «Домашние птицы»Сенсорная тематическая книжка «Домашние птицы» Назначение пособия: 1. Закрепление представлений по лексической теме "Домашние птицы". 2. формирование лексико-грамматического строя речи.

Автор публикации:
Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 18:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...