Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Профессии» (2 фото)

Черкасова Антонина Григорьевна
Сюжетно-ролевая игра «Профессии»

Сюжетно-ролевая игра «Профессии»
Фото «Профессии»

ЦЕЛЬ: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

ЗАДАЧИ: обогащать словарный запас.

Закреплять ранее полученные знания о труде водителя, парикмахера, доктора, повара, художника.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Профессии“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание альбома «Профессии».

Загадывание загадок, заучивание стихов о профессии. Чтение художественной литературы.

Воспитатель: «У меня растут года,

Скоро мне семнадцать,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

А кем вы хотите стать? (ответы детей) .

А еще какие профессии вы знаете. (ответы детей) .

Я предлагаю отправиться в волшебный город профессий. В этом городе вы можете выбрать любую профессию и поиграть в нее.

Только на чем же мы поедем? Давайте с вами построим автобус. (дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков)

Кто управляет автобусом? (водитель)

А кто еще работает в автобусе? (кондуктор)

Что делает кондуктор в автобусе? (продает билеты за проезд)

Кто будет водителем?

Ребенок: Далеко поеду я,

В очень дальние края.

Привезу и отвезу,

Быть водителем хочу

Воспитатель: А кто хочет быть кондуктором?

Кондуктор выдает билеты, дети рассаживаются в автобусе. Звучит музыка, дети поют песенку «Веселых друзей».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Это город профессий.

Здесь салон красоты. Кто здесь работает? (парикмахер)

Кто будет парикмахером?

Ребенок: Постригу и расчешу,

Красоту всем наведу.

Для себя давно решила,

Что в парикмахеры пойду.

Воспитатель: Посмотрите, что там за красный крест? Что там находится? (больница). Правильно, больница.

Ребенок: Руки, ноги забинтую

И лекарства пропишу.

Помогать хочу я людям,

Быть врачом давно хочу.

Воспитатель: А вот Кафе. Кто работает здесь? (повара)

Кто будет поваром?

Ребенок: Суп мешаю поварешкой

И добавлю я картошку,

Я готовить так люблю,

Точно, в повара пойду.

Воспитатель: Идем дальше. Здесь художественная мастерская. Работают здесь художники.

Ребенок: Быть художником хочу,

Чтоб нести всем красоту.

Опускаю в краску кисть

И на лист ее «хлабысть»,

Угадают пусть потом,

Что нарисовано на нем. Воспитатель: Как много интересного у нас в городке. Мы в профессии играем,По душе их выбираем. ИГРА НАЧИНАЕТСЯ. Воспитатель помогает развернуть игру, наладить взаимоотношения между теми кто выбрал роли и остальными детьми, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранние.

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими рукамиАтрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги! 29 декабря в нашем детском саду завершился смотр - конкурс по созданию условий для сюжетно-ролевых игр.

День открытых дверей «Играем мы — играют дети» МБДОУ ДС 469 Екатеринбург 2014 г.День открытых дверей «Играем мы — играют дети» МБДОУ ДС 469 Екатеринбург 2014 г. Проведение сюжетно-ролевых игр с детьми Воспитатели: Кузнецова Е. С. Савельева Е. А. Цель: Обогащение и совершенствование индивидуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Профессии»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 15:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД