МААМ-картинки

Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»

Мария Никитина
Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»

Игра путешествие «День рождение Кота Леопольда»

Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам пришло письмо от кота Леопольда. Воспитатель показывает детям письмо и читает:

Публикация «Конспект игры-путешествия „День рождения Кота Леопольда“» размещена в разделах

Дорогие ребята помогите мне пожалуйста! У меня сегодня день рождение и пока я готовился к празднику, мыши проказники напугали моих гостей! Все гости разбежались! Все гости мои это домашние животные, они очень испугались и спрятались, но все оставили подсказки. Идите по подсказками найдите их.

Воспитатель: Но сначала давайте вспомним кто же такие домашние животные?

Ответ детей. Домашние животные- это те животные которые живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.

Воспитатель предлагает Д. И. «разбери на группы». Дети разбирают зверей на группы домашние и дикие, называя каждого животного.

Воспитатель: ребята, вот первая подсказка. Нам надо идти по этим следам. Воспитатель достает из конверта след-коровы. –

Дети отправляются на поиск, по следом коровы.

Воспитатель спрашивает не угадали они чей это след?

Выходят из группы и идут в сенсорный уголок, они находят следы и у ведущего спрашивают:- не забегало ли какое животное к вам? Мы ищем гостей кота Леопольда, к вам нас привели эти следы!

Логопед: забегало, такое испуганное и вот все мне здесь перепутало. Ребята посмотрите у нас здесь есть мамы, но детеныши все перемешались, давайте вернем всех детенышей мамам. Логопед по порядку читает загадки и дети отгадывая загадку и находят отгадку среди предложенных вариантов.

Кто так заливисто поёт

О том, что солнышко встаёт? (Петух.)

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка.)

Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается.

На цепи сидит, дом сторожит. (Собака.)

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Щиплет травку поутру

Да дерёт с берёз кору.

Головой кивая мне,

Говорит не «му», а «ме». (Коза.)

В травке зёрнышко найдёт

И детей к себе зовёт.

От окна недалеко

Слышно нам весь день «ко-ко». (Курица.)

Друг за другом ровно в ряд

По реке они скользят.

Говорят они: «Кря-кря!»

Что нам грозные моря! (Утки.)

Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

А нога его — копытце,

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок.)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже с завитком рога. (Баран.)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт :

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Дети отгадывают загадку про корову и с корову-гость.

Логопед: Ребята молодцы! Нашли корову, но это еще не все вот вам след следующего животного. Логопед дает конверт, дети достают след свинки и начинают искать где эти следы.

По следам свинки дети идут в кабинет дефектолога.

ДЕФЕКТОЛОГ

Дети заходят в кабинет дефектолога.

Воспитатель: здравствуйте Юлия Федоровна, мы с ребятами ищем гостей кота Леопольда их напугали мыши и мы идем по следам, вот эти следы нас привели в ваш кабинет.

Дефектолог: да забегало.

После выполнения задания дефектолог дает конверт со следами животного (овцы) которое надо найти. По следам овцы дети выходят к уголку «Времена года». Там игра «Расставь все на места».

Воспитатель: Вот задание для вас. Мне кажется все здесь перемешалось Вы решите ее друзья и найдете здесь меня.

Зимою нам от жары не скрыться? А летом вьюга снег кружится? Весной все птицы разлетелись на юг? А осенью все зеленеет и цветет вокруг?

Дети собирают расставляют все по временам года соблюдая баланс! И находят овечку и овечка дает конверт со следующие следы (СОБАКИ)и идут в кабинет психолога.

Воспитатель по дороге в кабинет спрашивает не догадались дети чьи это следы.

В кабинете психолога Маргарита Борисовна спрашивает, что случилось и что ребят привело к ней в кабинет?

Воспитатель и дети объясняют психологу что случилось и что они идут по следам гостей потерявшихся.

Психолог:

После выполнения задания у психолога, дети получают животное, которое искали и конверт со следами лошади. Выходя из кабинета осматриваются сморят чей это след и идут по следу в Третьяковскую галерею.

Воспитатель: здравствуйте Татьяна Валентиновна, нас к вам привели следы лошади к вам не забегала?

Т. В. Здравствуйте забегало, а что у вас случилось?

Воспитатель с детьми объясняют, что произошло у кота Леопольда. И что дети помогают ему.

Т. В. предлагает собрать пазл и назвать животных которых они увидят на собранной картине.

После того как дети выполнили задание Т. В. дает им конверт со следами животного, дети по следам идут в спортивный зал.

Задание: ребята что бы найти животное вам надо перенести все мячи в вон ту корзину. Корзина стоит после полосы препятствий. Взять мяч и пройти с ним по гимнастической скамейки, пролезть под дугой, перепрыгнуть через кочки и положить мяч в корзину и когда все мячи они перетаскали ведущий дает кролика, которого искали. Дети пересчитывают зверей и направляются в группу.

Возле двери. Мыши перемешали название нашей группы и дети должны поставить все правильно.

И после итога логопед заносит корзину с фруктами от ката Леопольда.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда. Счет до 7» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие. Формирование.

Конспект логопедического занятия «Клад кота Леопольда» Групповое логопедическое занятие по обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: Клад Кота Леопольда. Коррекционно-образовательные задачи: 1.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у кота Леопольда» Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект ОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в форме сюжетно-ролевой игры «День рождения у Мишутки»Конспект ОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в форме сюжетно-ролевой игры «День рождения у Мишутки» Сюжетно-ролевая игра «День рождения у Мишутки».Цель: способствовать формированию умения отображать впечатления, полученные в повседневной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения Лунтика в кафе» (средняя группа) Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, взаимодействие со сверстниками. Задачи: Побуждать детей принимать на себя роль самостоятельно, согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости на день рождения к Оле» Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости на день рождения к Оле.» в младшей группе Автор-составитель: воспитатель Горлова А. А.

Конспект занятия по математике «В гостях у кота Леопольда» «В гостях Леопольда у кота» Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по познавательному развитию с экономическим содержанием в средней группе «Встречаем кота Леопольда»Конспект НОД по познавательному развитию с экономическим содержанием в средней группе «Встречаем кота Леопольда» КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ВСТРЕЧАЕМ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» Задачи: Обучающая:.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда»Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда» Праздник в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда». Задачи: - донести до детей идею праздника - привлечь детей и родителей.

«Огород кота Леопольда». Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста Сценарий, посвящённый Всероссийскому экологическому субботнику «Зелёная Россия»в ДОУ для детей младшего возраста. «Огород кота Леопольда».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 23:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД