Лучший педагог года

Игра-путешествие «Остров сокровищ»

Марина Бурлакова
Игра-путешествие «Остров сокровищ»

Игра – путешествие «Остров сокровищ»

Выполнила: воспитатель Бурлакова М. А.

Дети встречают на прогулке пирата

Пират: Дети сегодня я получил письмо от своего старого друга капитана Флинта, но к сожалению я не умею читать. Помогите мне прочитать письмо.

Дети совместно с педагогам читают письмо

Здравствуйте дорогие ребята! На территории детского сада спрятаны сокровища. Я бы давно их откопал, но потерял карту. Найдете карту так и быть – сокровища ваши!

Капитан Флинт

Пират: Ну что хотите отыскать сокровища?

Ответы детей

Публикация «Игра-путешествие „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Пират: Это будет не просто. Для того, чтобы найти сокровища вам нужно преодолеть очень много препятствий. Вы готовы?

Ответы детей

Пират: Куда же нам идти? Где искать сокровища? Сначала нам нужно найти карту.

Пират обращает внимание детей на коробку, висящую на дереве

Ребята, коробки на деревьях растут? Интересно, что в ней лежит?

Игра «Американская коробка»

Пират: Ура теперь у нас есть карта! До следующего испытания нам нужно пройти «паровозиком»

Игра «Фанты»

Пират: Что же у нас на столе? Это волшебные стаканчики с шуточными заданиями. Они нам и подскажут, что делать дальше. Для этого нам нужно найти подсказку-фигурку.

(дети открывают фанты –выполняют задания находят игрушку – лошадку)

Пират: Здорово у нас есть лошадка. Значит, до следующего испытания мы поскачем как лошадки

Игра «Паутина»

Пират: Ох, ребята – это проделки пауков. Нам нужно пройти через паутину и не задеть ее.

(дети проходят через веревки)

Пират: Внимание! На карте обозначено болото. Вам нужно быть очень осторожными. Наступать можно только на кочки.

(На асфальте нарисованы круги дети проходят испытание)

Подходят к дому Бабы-Яги

Игра «Найди ключ от сундука с сокровищами»

(Баба –Яга объяснят задание детям)

Пират: Великолепно теперь у нас есть ключ от сундука с сокровищами!

Игра «Орлиная дорога»

И вновь испытание. Здесь живет и охотиться великий и ужасный орел. Нам нужно как-то пройти,что бы он нас не заметил. Может, чем нибудь укрыться? Ага! Кто-то забыл простыню! Давайте мы под нее спрячемся и пройдем испытание.

Появляется капитан Флинт

Флинт: Молодцы ребята! Прошли почти все испытания, осталось только попасть на остров где и зарыты сокровища. Нам нужно переплыть море и попасть на остров Двух пальм.

Дети «переплывают море»

Флинт: Ну вот мы и на острове! Отгадав загадку вы узнаете, где спрятан клад

Благородна и стройна,

Из субтропиков она.

Листья резные,

Стволы нитяные.

(пальма)

Ходит город-великан

На работу в океан.

( Ответ: Корабль)

Какие красавцы

Всегда и везде

На суше родятся –

Живут на воде?

Дети находят сокровища

Публикации по теме:

Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ» Предлагаю вам окунуться в увлекательное путешествие, в котором наши ребята встретились с опасными и загадочными героями, получили массу.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект открытого логопедического занятия «Путешествие на Остров сокровищ» "Путешествие на Остров сокровищ" Цели: закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; знания о буквах и звуках; умение определять.

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие на остров сокровищ» Цель: всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа. Воспитатель Коломиец Г. А. Тема «Путешествие на остров сокровищ». Задачи: Закреплять умение.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

Квест-игра (коммуникативно-речевой тренинг) «Путешествие на остров сокровищ» Конструкт совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Возрастная.

«Путешествие на «Остров сокровищ» (занятие по ФЭМП) Программное содержание: Продолжать закреплять счет в пределах 10, прямой и обратный; На слух определять пропущенные числа; Учить детей располагать.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие на остров сокровищ» в старшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Разработал:_Нестерова В. И. детский.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Остров сокровищ»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 20:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД