Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ»

Ирина Луканькова
Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ»

Путешествие на остров сокровищ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МДОУ «Детский сад № 87»

Тема занятия : Путешествие на остров сокровищ.

Воспитатель: Луканькова Ирина Васильевна

Задачи.

1. Развитие творческих и конструктивных способностей с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

2. Развитие умения создавать конструкции по образцу, словесной инструкции;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах

3. Развитие мышления, внимания, зрительного восприятия, воображения детей, мелкой моторики рук и координации движений.

4. Воспитание усидчивости, самостоятельности, умения доводить дело до конца.

5. Учить прикреплять семечки к пластилину.

6. Умение слушать воспитателя и друг друга.

Здравствуйте ребята. Я очень рада всех видеть. Посмотрите сколько много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. Сядем правильно и начнем наше занятие. Сегодня занятие у нас будет не обычное. Мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать - да Положите голову на руки, закройте глаза и представьте.

Под музыку (читаю). Открываем глаза и вот мы приплыли с вами на остров, который называется «Остров сокровищ». Но посмотрите перед нами большая дверь и огромный замок. Как же нам ее открыть если у нас нет ключа. Посмотрите внимательно может быть есть какая - нибудь подсказка.

- В руках у гнома что-то лежит. Хотите узнать что это? - Да.

Это письмо. Слушайте внимательно, я его почитаю. Читаю.

Все готовы выполнить задания злого волшебника.

-Да.

Тогда давайте узнаем какое задание нам приготовил злой волшебник.

1-ое задание которое лежит в сундуке это загадка. Послушайте внимательно и скажите что это.

Читаю.

Утром мы во двор идем - Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят И летят, летят, летят.

День все больше убывает,

Когда это бывает?

-Что это?

-Осень.

Молодцы.

Такие признаки характерны для осени. Деревья стоят нарядные. Одетые в разноцветные листочки. На прогулке мы с вами часто наблюдаем, как листочки отрываются от веточек и красиво падают на землю. И мы добыли первый ключ. Давайте узнаем какое еще задание приготовил нам волшебник. Во 2 сундуке лежит. (Читаю стих)

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжалели,

Потекли и полетели.

Зашуршали по лесам,

Поскакали по кустам.

Ветер золотой кружит,

Золотым дождем шуршит.

Когда листочки кружатся и падают как это явление называется?

-Листопад.

Молодцы и мы добыли второй ключ.

Какие очень важные предметы осени вы знаете?

-Звери готовятся к зиме.

-насекомые прячутся в щели -птицы улетают в теплые края.

Ф. М. из книги.

Какие вы молодцы справились с такими трудными заданиями и мы добыли все три ключа. А как же теперь узнать какой ключ подходит к нашему замку - Проверить.

Молодцы. Так давайте же скорее проверим.

Открыли

Посмотрите тут что-то написано, сядьте правильно и послушайте.

Читаю

Ну что ребята выполним задание?

Да.

1 .Какой природный материал вы знаете.

-шишки

-листья

-каштаны.

2. Что можно сделать из природного материала?

-поделки.

Посмотрите ребята злой волшебник вернул нам наши поделки. Давайте их доделаем. На прошлом занятии мы с вами сделали деревья. Из чего мы их делали?

- Из пластилина.

Молодцы.

А сегодня мы украшали наши деревья листочками. Листочки мы сделаем из арбузных семечек. Посмотрите у вас на столе стоят коробочки с семечками. Вы будете брать по 1 семечке и прикладывать к веточке, пальчиком приминая как бы вдавливая.

Украшают.

Но так как у нас осень и листочки у нас все разноцветные мы тоже наши листочки украсим. Помочите кисточку опускаем в краску желтую и наносим на семечку, так раскрашиваем все дерево. Давайте посмотрим какие красивые деревья у вас получились.

А этот злой волшебник, который жил на острове стал добрым когда увидел какие красивые деревья вы сделали и приготовил вам осенние угощения. Ну что ребята, а теперь наше время подошло к концу и нам пора возвращаться в д/с. Под МУЗЫКУ.

Публикации по теме:

Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: Образовательная область «Познание»: формировать знания о составе чисел, о геометрических фигурах, о составлении задач, посредством.

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель занятия: Повторение и закрепление пройденных звуков. Задачи: Обучающие: - закрепить умение находить место звука в словах; - закрепить.

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель:Развитие эмпатических способностей дошкольников. Задачи: Обучающие: - Научить детей давать нравственную оценку поступкам героев;.

Конспект по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди на новый лад» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» Конспект познавательной деятельности в.

Конспект занятия по развитию математических представлений. Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» (Средняя группа) Тема: Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений.

Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе. Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция областей: • «Физическое развитие».

Занятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизацииЗанятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Цель: Формировать умение проживать эмоции страха и радости героев сказки «Гуси-лебеди». Задачи: 1. Образовательные: а) Уточнить у детей.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 22:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД