Игра-путешествие «В гости к лесным зверятам».

Наталья Живулько
Игра-путешествие «В гости к лесным зверятам».

Игра – путешествие

«В гости к лесным зверятам».

Программное содержание:

учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, знакомить детей с обитателями леса, отвечать на вопросы, раскладывать однородные предметы разной величины на 2 группы;

учить детей использовать бросовый материал в поделках из пластилина, воспитывать аккуратное, осторожное отношение к острым предметам;

совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения;

воспитывать у детей активность, закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому.

Методы и приемы:

загадки про зайца и медведя;

рассматривание игрушек (заяц, ежи, птичка, медведь);

подвижная игра «Зайка беленький сидит…»;

подвижная игра «Ноги и ножки»;

дидактическое упражнение «Разберем шары»;

пальчиковая гимнастика «Су Джок»;

исполнение песни «Птичка»;

стихотворение про ёжика;

стихотворение «И на елке снег и под елкой снег…»

использование музыки.

Материал:

2 елки высотой по 1,5 метра,

дорожка 2 метра*20 см,

мягкие игрушки: заяц, медведь;

птичка;

картофель, зубочистки;

шары елочные 2 размеров (большие и маленькие,

2 коробки (большая и маленькая,

массажные шарики «Су Джок».

Ход:

- Ребята, а давно ли вы не были в лесу? Хотите мы сейчас с вами отправимся в лес на прогулку, в гости к лесным жителям. Какие животные живут в лесу? (ответы детей) Правильно - мишка, зайка, лиса и волк.

-Давайте поедем на паровозике. Садитесь в вагончики, мы отправляемся! (дети «едут» за воспитателем).

-Мы с вами приехали в лес, посмотрите, кто же это под елочкой прячется?

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

-Кто это? Правильно зайчик. (дети рассматривают, трогают мягкую игрушку)

-Какая у зайчика шерстка? (мягкая, пушистая)

-А какое стихотворение про зайчика мы знаем? Давайте расскажем его все вместе.

-А давайте-ка с зайчонком поиграем!

Ну – ка, зайка, ну –ка зайка!

Ты с ребятами сыграй –ка!

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

-Пойдем дальше по лесу гулять.

Ритмическое упражнение

«Ноги и ножки».

-Ой ребята, поглядите. Вот так диво, как нарядно и красиво. Что же на елочке висит? Только праздник давно прошел, а елочка так и стоит шариками украшенная. У стала, наверно, шарики на веточках держать. Давайте ребята поможем убрать украшение с елочки. Только куда же нам их сложить? А вот смотрите, две коробочки стоит, одна большая, а одна маленькая. Да и шарики на елке – большие и маленькие. Давайте будем большие шарики складывать в большую коробку, маленькие – в маленькую.

-Вот молодцы! А ёлочка – то как вздохнула.

-Ой ребята. Послушайте, это же ежики фыркают.

От лисы мы убегали,

Все иголки растеряли,

Без иголок нас друзья.

Может съесть опять лиса.

-Ребята! Посмотрите сколько у нас под елочкой лежит иголочек. Давайте ёжикам поможем и иголки им вернем. Только у иголок острые кончики, поэтому брать их надо за серединку, и вставлять их ёжику в спинку. (дети повторяют за воспитателем прилагательные: острые, колючие, длинные).

Вот какая красота.

Не поймает нас лиса!

-Ну - ка, ёжики спешите и коробки унесите.

(Дети прощаются с ёжиками).

- Мы с вами славно потрудились, на наши ручки устали. Давайте возьмем шарики и поиграем с ними (массажные шарики Су-Джок).

- А сейчас нам пора отправляться дальше. По узенькой дорожке, шагают наши ножки.

-Ой, посмотрите кто прилетел на нашу елочку. Птичка. Какая она большая или маленькая? А мы с вами знаем песенку про маленькую птичку.

(Дети поят песенку и выполняют движения).

-Посмотрите малыши, здесь какой-то овраг, не перейти его ни как. Давайте попробуем перейти его по бревнышку.

-А здесь нас ждет еще один лесной гость.

Неуклюжий, косолапый

И зимой сосет он лапу.

(ответы детей)

И на елке снег, и под елкой снег,

И на горке снег, и под горкой снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише не шуметь.

(Дети тихонько, на носочках обходят ёлочку.)

-Ну вот и закончилось наше путешествие по лесу. Нам пора возвращаться. Садитесь в вагончики и поедем в детский сад.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Весёлые зверята», в 1 младшей группе Программное содержание: 1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы, раскладывать.

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игра-путешествие «В гости к лесным зверятам».
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 12:36
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...