МААМ-картинки

Сценарий игры-развлечения в младшей группе «В гости к Старичку-Лесовичку»

Румянцева Екатерина
Сценарий игры-развлечения в младшей группе «В гости к Старичку-Лесовичку»

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи

Образовательная: Расширять знания детей о природе, учить узнавать и называть животный и растительный мир леса. Закрепить понятие высокий- низкий, длинный-короткий и познакомить с понятием толстый-тонкий

Развивающая: Развивать познавательный интерес, внимание, координацию движений, смекалку, ловкость.

Воспитательная: Воспитывать доброе и бережное отношение ко всему живому, интерес к жизни леса. Формировать умение правильно вести себя в природе.

Ход развлечения

Стук в дверь.

Входит почтальон. Приносит письмо.

Публикация «Сценарий игры-развлечения в младшей группе „В гости к Старичку-Лесовичку“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите –ка, почтальон принес нам письмо. Давайте откроем конверт и узнаем, что там внутри.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости.

Ваш Старичок-Лесовичок»

Ребята, Старичок-Лесовичок зовет нас к себе в гости. А где же он живет?

Дети: Он живет в лесу.

Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение старичка-лесовичка?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда собирайтесь скорее! На чем можно поехать в лес?

Дети: на машине, автобусе, велосипеде, поезде.

Воспитатель: Ребята, а хотите поехать на лошадке?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда поскакали. Повторяем за мной слова:

Едем-едем на лошадке

По дорожке гладкой-гладкой

Едем в гости к Старичку,

Старичку-Лесовичку.

Дети выполняют прямой галоп, имитируют езду на лошадке.

Лесовичок: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Давно вас дожидаюсь! Очень рад вашему приходу! Я Старичок-Лесовичок, охраняю этот лес!

Воспитатель:Здравствуй Лесовичок, мы пришли к тебе в гости, хотим лес посмотреть, да поиграть с тобой.

Лесовичок: Пойдемте, мои дорогие, погуляем. Покажу я вам лесную красоту, но прежде, я хочу вас спросить, а знаете ли вы, как вести себя в лесу?

Старичок- Лесовичок знакомит ребят с правилами поведения в лесу:

Нельзя разорять гнёзда и муравейники.

Нельзя ломать ветки на деревьях.

Нельзя рвать цветы.

Нельзя обижать животных.

Старичок- Лесовичок :

Правила повторили. Теперь можно отправляться в путь.

Нас всех поманила лесная дорожка

И вот зашагали вперед наши ножки

Ведь летом в лесу интересно, как в сказке

Кусты и деревья, цветы и зверушки

И травка зеленая легче подушки

Лесовичок: Ребята посмотрите какая красота вокруг. Что вы видите?

Дети: Деревья.

Лесовичок:Что же это за дерево, кто знает? (подходят к березе, рассматривают ее)

Это березка…А какая она (большая, высокая, ствол белый с черными крапинками, толстый)

Подходят к кустику, также трогают и рассматривают его. Какой он? (Маленький, низенький, ствол тонкий)

А это травка. Она какая? (зеленая, низкая, маленькая, мягкая)

Дети, вы чувствуете, какой в лесу чистый воздух! Это потому, что в моем лесу много деревьев и кустиков

А сейчас давайте поиграем в игру «Деревья, кустики»

Лесовичок объясняет правила игры : на слова «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустики» присаживаются. Слова произносятся вразнобой, дети выполняют соответствующие движения.

Молодцы ребятки. Отправляемся дальше гулять по моему лесу.

Нас всех поманила лесная дорожка

И вот зашагали вперед наши ножки

Ведь летом в лесу интересно, как в сказке

Кусты и деревья, цветы и зверушки

И травка зеленая легче подушки

Лесовичок:Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть

Лесовичок: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся, покажите, где у зайки ушки, какие они?

Дети. Длинные, большие.

Лесовичок :А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Лесовичок:Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Лесовичок:У зайчика есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Лесовичок: Перестал наш зайка дрожать, видно хочет играть. Поиграем с зайчиком?

Дети. Да, поиграем с зайчиком.

Малоподвижная игра «Зайчик»

Пришли детки во лесок,

Заглянули под кусток

(дети прикладывают ладошку к глазам-всматриваются)

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком

(зовут пальчиком к себе)

Зайка, зайка поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять

(дети тоже прыгают вместе с зайцем)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей.

Зайчик: Спасибо вам ребятки, повеселили меня.

И тебе, Зайка, спасибо за игру. Нам пора отправляться дальше.

(Дети прощаются с Зайчиком)

Нас всех поманила лесная дорожка

И вот зашагали вперед наши ножки

Ведь летом в лесу интересно, как в сказке

Кусты и деревья, цветы и зверушки

И травка зеленая легче подушки

На встречу бежит лиса.

Лесовичок: Ребята, смотрите, кто нас встречает?

Дети: Лиса.

Лесовичок: Правильно, Лисичка – сестричка.

Лиса: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть!

Дети: Здравствуй, Лисичка – сестричка.

Лиса: Куда вы идете?

Воспитатель и дети: Мы приехали в гости к Старичку- Лесовичку и решили погулять по лесу.

Лиса: Не хотите ли вы поиграть со мной?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке

Побежали зайки

Вот такие зайки

Зайки-попрыгайки

(дети-зайчики легко бегают по лесу)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие, зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения)

Вот бежит лисичка-рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки –побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет детей)

Воспитатель: Спасибо, Лисичка – сестричка. Нам нужно идти.

(Дети прощаются с лисой)

Лесовичок: Ребята,я тоже хочу с вами поиграть! Вы согласны? Предлагаю сыграть в прятки.

Подвижная игра «Прятки»

Воспитатель: Спасибо, Старичок – Лесовичок, за гостеприимство. Нам пора возвращаться в детский сад.

Лесовичок: До свидания, ребята. Счастливого пути!

Воспитатель: Ребята, вам понравился в гостях?

А где мы сегодня побывали?

С кем познакомились в лесу?

Вы, ребята, молодцы!

Теперь можно отдыхать:

Бегать, прыгать, рисовать…

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе в форме викторины «В гости к старичку-лесовичку» .

Конспект ООД по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста «В гости к Старичку — Лесовичку» Цель: вовлечение детей в игровую деятельность, способствование закреплению знаний о лесных жителях. Задачи: 1. Способствовать формированию.

Конспект занятия по экологии «В гости к старичку Лесовичку» (старшая группа) - Учить сравнивать два дерева по внешним признакам (разнообразие шишек, расположению хвоинок на ветке). - Познакомить детей с новым понятием.

Квест по экологической тропе «В гости к старичку-лесовичку» «В гости к старичку лесовичку». 2 младшая группа. Цель: Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление.

Развлечение «В гости к старичку Лесовичку» во второй младшей группе Под музыку дети входят в зал (на площадку). Вед. Ребята посмотрите какая сегодня замечательная погода! Светит солнышко,дует лёгкий ветерок,.

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к старичку-лесовичку» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; любви к природе. Задачи: 1. Закреплять умение.

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку» Ход квест— игры: (Сбор детей и воспитателей возле центрального входа на улице) Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрали вас.

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Путешествие в гости к старичку Лесовичку» Задачи: Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным.

«В гости к старичку Лесовичку». Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста Ребята, мы сегодня получили письмо из леса, от Старичка- Лесовичка (видеозапись). «Дорогие ребята, помогите нам, весна, наверное, заблудилась,.

Экологическая квест-игра «В гости к старичку Лесовичку»Экологическая квест-игра «В гости к старичку Лесовичку» Задачи: Обобщать знания детей о разнообразии растительного и животного мира, об их особенностях, о том, что человек—часть природы, и он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-развлечения в младшей группе «В гости к Старичку-Лесовичку»
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 12:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-развлечения в младшей группе «В гости к Старичку-Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Румянцева Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД