Лучший педагог года

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» (2 фото)

Елена Еременко
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»

Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга» г. Жигулевска Самарской области

Цели и задачи:

«Познавательное развитие: формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа.

Публикация «Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

«Речевое развитие»: развитие умения формулировать вопросы и отвечать на них, активизация и расширение словаря, развитие умений и навыков связной речи.

«Социально – коммуникативное развитие»: способствовать духовно – нравственному развитию ребенка, формировать социально значимые цели и ценностные ориентиры; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Оснащение и материалы: сюжетные картинки; сюжетные карточки по типу «хорошо» - «плохо», схемы – технологические карты построения вопросов, схемы –символы вопросов и признаков.

Ход игры: формулировать вопросы и отвечать на них, используя технологические карты и схемы вопросов и признаков (см. Приложение)

Вариант2: без опоры на схемы – беседа по определенной духовно – нравственной теме (помощь пожилым, взаимоотношения в семье, умение делиться, поведение в общественных местах и т. д.)

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»

Приложение

1. СУБЪЕКТИВНЫЙ - «Я»: «Что я думаю об этом?»

«Что я знаю об этом?»

2. УТОЧНЯЮЩИЙ: «Верно ли, что?»

«Правда ли, что?»

3. ПОЧЕМУЧКИ: «Почему?»

4. ОЦЕНОЧНЫЙ: «Что хорошего в том, что?»

5. ОПИСАТЕЛЬНЫЙ: «Что? Где? Когда?»,

(Где? – ключевое слово)

6. ВОСПОЛНЯЮЩИЙ: «Какой? Какие? Какое?»

7. ВООБРАЖАЮЩИЙ: «Что было бы, если?»

СУБЪЕКТИВНЫЙ - «Я»:

«Что я думаю об этом?»

«Что я знаю об этом?» УТОЧНЯЮЩИЙ: «Верно ли, что?»

«Правда ли, что?» ПОЧЕМУЧКИ: «Почему?»

ОЦЕНОЧНЫЙ:

«Что хорошего в том, что?» ОПИСАТЕЛЬНЫЙ: «Что? Где? Когда?»,

(Где? – ключевое слово) ВОСПОЛНЯЮЩИЙ: «Какой? Какие? Какое?»

ВООБРАЖАЮЩИЙ:

«Что было бы, если»

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 20:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД