Содержится в разделах:
Всего публикаций 420.
Все разделы
| Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 4–5 лет Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное Цель: развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро/зло, хорошо/ плохо через игровую технологию. Задачи: • расширять знания детей о хороших и плохих...
«Что такое хорошо, а что такое плохо». План образовательной деятельности по познавательному развитию План образовательной деятельности по познавательному развитию Этапы. Деятельность педагога. Деятельность детей. Мотивационно - побудительный -Ребята, здравствуйте. Педагог представляется. - Будем с Вами знакомиться. Меня зовут…. А тебя как зовут? -Что любите делать в детском...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей группы
Публикация «Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей...»
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие по развитию речи Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Задачи: -Формировать у детей опыт понимания в нравственных ситуациях. Способствовать развитию у детей с помощью иллюстраций сказок понятия добра и зла. Воспитывать отрицательные и положительные отношения...
Консультация для родителей «Стереотипии — хорошо или плохо» Многие специалисты поощряют детей с расстройством аутистического спектра едой, давая за каждое упражнение любимое печенье или яблоко. Мы не приветствуем такой метод и рекомендуем заменять еду на жетоны или баллы. Детей необходимо научить получать удовольствие и эмоции от...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
Статья «Дидактическая игра «Поступки» (хорошо —...»
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»
Конспект занятия в форме мастерской добрых дел «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василёк» с. Доброе» Симферопольского района Республики Крым Конспект Мастерской добрых дел « Что такое хорошо и что такое плохо» Подготовила: Воспитатель: 1 категории Зиявиддинова С.У. с.Доброе, 2024г....
Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо? Сила «волшебного» слова» Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо? Сила «Волшебного» слова» Цель: Закрепление понятий «плохо» и «хорошо»; воспитание у детей чувства доброты и заботы; закрепить понятие «волшебные слова». Задачи: • Учить детей правильно оценивать свои поступки и...
Занятие с использованием игр Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Сформировать у младших дошкольников умения рассуждать, анализировать и понимать хорошие и плохие поступки, высказывать своё мнение о хороших и плохих поступках. Задачи: Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы. Учить находить выход из проблемной...
Фотоотчет о литературном мероприятии в детском саду «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»
Семинар для педагогов «Нравственное воспитание дошкольников. Что такое хорошо и что такое плохо» Семинар «Нравственное воспитание дошкольников. Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах нравственного воспитания дошкольников Задачи: • Ознакомление педагогов с теоретическими основами по нравственному...
Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
Конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия "Что такое хорошо и что такое плохо" Конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели: учить детей разбираться в нравственных ситуациях, учить аргументировать свои ответы, развивать речь,...
Конспект ООД «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот-плохо!» Воспитатель: Нестерова Марина Алексеевна. Предмет (направленность): ОД по социально-коммуникативному развитию. Возраст детей: дети 6-7 лет, подготовительная группа. Место проведения: групповая комната. Тема: «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот -плохо!» Цель:...
Фотоотчёт о реализации проекта во второй группе раннего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Консультация для педагогов «Что такое хорошо, а что такое плохо» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (Моральные нормы и нравственные ценности) МКДОУ Яменский детский сад «Солнышко» Консультация для педагогов «Что такое хорошо, а что такое...