Получи документы

Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет». (5 фото)

Марина Позолотина
Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет».

Игра – эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет».

Программные задачи: Изучение свойств лёгких и тяжёлых предметов. Совершенствование навыков экспериментирования. Способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов

Материал: Предметы, тонущие в воде (камушки, ложки, винтики, пуговицы, и предметы, не тонущие в воде (мячик, деревянный кубик, пластмассовые игрушки, емкость с водой, две пустые ёмкости.

Публикация «Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы „Поплывет или утонет“,» размещена в разделах

Ход игры – занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами станем юными учёными, и будем с вами экспериментировать. Посмотрите у нас на столе стоит ёмкость, как вы думаете, что в ней находится?

Дети: Водичка.

Воспитатель: Правильно, вода. А как вы думаете для чего нам нужна вода?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а посмотрите внимательно, что ещё здесь находиться кроме тазика с водой?

Возле тазика с водой лежат разнообразные предметы: деревянный кубик, пластмассовая уточка, камешек, железная машинка, восковой карандаш, резиновая игрушка, пенопласт. Предложить детям по очереди кидать по предметы в воду и наблюдать за ними.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что происходит с предметами, которые мы опустили в воду.

В процессе игровых действий опытным путём дети устанавливают, что одни предметы держатся на воде, другие опускаются на дно таза. Предложить подуть на те предметы, которые остались на поверхности. Сделать вывод, что предметы оставшиеся на поверхности лёгкие, а которые опустились на дно тяжёлые.

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь мы с вами достанем из воды предметы и положим их по разным ведеркам — в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне.

Дети по очереди достают предметы и раскладывают их по разным ёмкостям комментируя почему они их туда положили.

Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет».
Фото «Поплывет или утонет»
Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы . - фото
Фото №1 Игра эксперимент с детьми второй младшей группы Поплывет или утонет Фото №2 Программные задачи Изучение свойств лёгких и тяжёлых предметов
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей второй младшей группыДидактическая игра для детей второй младшей группы Для создания данной дидактической игры своими руками мне понадобились следующие материалы: картон цветной, картон твердый (из старой.

Фотоотчёт наблюдения с детьми второй младшей группыФотоотчёт наблюдения с детьми второй младшей группы Тема: «Золотая осень к нам в гости пришла». Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать речь,внимание, воспитывать.

Игра-эксперимент в первой младшей группе «Каша Сороки-белобоки» Игра – эксперимент в первой младшей группе «Каша Сороки-белобоки» Цель: познакомить детей с рисовой крупой и процессом приготовления рисовой.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Летние фантазии с детьми второй младшей группы.Летние фантазии с детьми второй младшей группы. Такими творческими работами мы с ребятами украсили приемную этим летом. Детей радовало то, что работы коллективные, объёмные, яркие. Смотрятся.

НОД «Путешествие в осенний лес» с Детьми второй младшей группы Путешествие в осенний лес. Цель: Закреплять умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Развивать речь детей,.

НОД с детьми второй младшей группы «Мой родной город» Методическая разработка НОД с детьми второй младшей группы «Мой родной город» Цель: формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему.

ООД с детьми второй младшей группы «Угощение для мишки»ООД с детьми второй младшей группы «Угощение для мишки» Интегрирование образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной.

План конспект НОД для детей 2 младшей группы. Игра-эксперимент «Погодные явления». Открытое занятие игра-эксперимент во второй младшей группе «Погодные явления» Цели: - формировать у детей знания о погодных явлениях как.

Занятие с детьми второй младшей группы Тема: «Бусы для Снегурочки». Образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет».
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 20:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД