Опытно-экспериментальная деятельность

Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шар за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно-экспериментальная деятельность. Множество интересных примеров организации занятий с детьми в этом направлении можно найти на страницах данного раздела. Это и полезные советы по обустройству опытно-экспериментального уголка или центра в группе. И конкретные рекомендации по проведению разного рода «научно-популярных» исследований, экспериментов, фокусов, которые приведут детей в восторг и надолго им запомнятся.

Идеи творческих педагогов для маленьких почемучек.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 6153.
Все разделы | Опытно-экспериментальная деятельность

Новое

Конспект экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства Воды» Конспект экспериментальной деятельности Тема: "Свойства воды" Возраст: [старшая группа Цель: познакомить со свойствами воды через опыты. Задачи: научить детей элементарным опытам и закрепить знания детей о свойствах воды; развивать внимание, память, умение выполнять...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему «Удивительная вода». Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой 2. Закрепить знания детей о свойствах и состояниях воды. 3. Углублять знания детей о свойствах воды – растворитель, проводник. 4. Расширять...

Опытно-экспериментальная деятельность - Экспериментирование с бумагой в подготовительной группе

Публикация «Экспериментирование с бумагой в подготовительной...» Экспериментирование с бумагой (подготовительная группа) Цель: Продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах бумаги. Учить детей проводить опыты и эксперименты с бумагой. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о свойствах...

  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД по составлению рассказа из коллективного опыта «Что я видел в школе» НОД по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» Тема: Составление рассказа из коллективного опыта «Что я видел в школе» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное...

Программа кружка экспериментально-исследовательской деятельности в ДОУ (ст. и подг. группы) «Хочу все знать» на 2017–2019 гг Разработчики: Лысенко Ирина Владимировна, воспитатель в.кв.кат.; Карпекина Юлия Олеговна, воспитатель перв. кв. кат. МКДОУ д/с №430, г.Новосибирск Дети любят искать, сами находить. В этом их сила». А. Энштейн. «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Ральф У....

Проект «Организация детского экспериментирования» РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ ! Организация детского экспериментирования в домашних условиях. В.А. Сухомлинский: «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то...

Опытно-экспериментальная деятельность - Опытно-экспериментальная деятельность «На прогулке летом. Путешествие в Страну Здоровья»

Статья «Опытно-экспериментальная деятельность «На прогулке летом. Путешествие...» На прогулке летом. Путешествие в Страну Здоровья. Первая станция - «ВОДНЫЙ ГОРОДОК». Тема: «Полезные свойства воды» Оборудование: дельфин Капелька, бутылка воды и одноразовые стаканчики. Картинки «Водоемы», «Наша кровеносная система». Красная гуашь или томатная паста, кока-кола,...

Конспект занятия-экспериментирования по экологии с детьми среднего дошкольного возраста «Волшебница вода» Цели: 1. Образовательные: • прививать бережное отношение к воде. • ознакомление детей со свойствами воды:  жидкая;  отсутствие собственной формы;  не имеет цвета;  не имеет вкуса;  не все вещества растворяются в воде. •...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань?» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань?» Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - учить устанавливать отношения между материалом, из...

Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел,...


Страницы: 2 3 4 ... 616