Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 428.
Все разделы | Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом

Новое

Конспект занятия по исследовательской-экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом» Конспект занятия по исследовательской-экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом» Тема: «Чудеса со снегом» Цели: Повысить познавательный интерес детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы в экспериментальной деятельности. Задачи: 1....

Опыты со снегом «Разноцветные шарики» для детей младшей группы Опыты со снегом «Разноцветные шарики» для детей младшей группы Цель: формировать у детей представления о зимних природных явлениях (холод, снег, мороз. Задачи: 1) дать представление о снеге (белый цвет); 2) познакомить со свойствами снега (холодный, мягкий, пушистый, лёгкий); 3) уточнить, что при тёплой погоде снег становится липким,...

Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста «Ледяные игрушки»

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста...» Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста «Ледяные игрушки» Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста «Ледяные игрушки». Цели: - Развивать у детей интерес работать в коллективе; - Вспомнить некоторые свойства воды; - Развивать мелкую моторику рук; – Развивать познавательную активность детей в процессе...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД с использованием экспериментальной техники рисования на мятом листе бумаги в разновозрастной группе 5–7 лет «Первый снег» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию с использованием экспериментальной техники рисования на мятом листе бумаги в разновозрастной группе 5-7 лет Тема : «Первый снег». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой...

Игра-эксперимент для детей «Цветной снег» Игра-эксперимент для детей «Цветной снег» Игра-эксперимент для детей «Цветной снег». Цель данной игры: формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы. Задачи: Образовательные: формировать у детей элементарные навыки экспериментирования; закреплять знания об основных...

ООД с элементами экспериментирования «Тайны снега и льда» в подготовительной группе Цель: ознакомление с качествами и свойствами льда. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о свойствах снега и льда; - учить устанавливать элементарные причинно –следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в воду; на морозе вода замерзает и...

Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - Экспериментирование во второй младшей группе «Опасность тонкого льда»

Статья «Экспериментирование во второй младшей группе «Опасность тонкого...» Экспериментирование во второй младшей группе «Опасность тонкого льда» Опасность тонкого льда! 2я младшая группа. Цель: Показать наглядно опасность тонкого льда. Для эскперимента понадобится : две ёмкости ( в моём случае два салатника углублённой формы, игрушки ( с небольшим весом. Вода. Заранее наливаем воду в ёмкости ( в одной больше в другой...

Эксперимент со льдом «Спасение лягушат» Эксперимент со льдом «Спасение лягушат» задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для выполнения поставленной задачи; -развивать мелкую моторику, используя технику комкания бумаги; приучать детей аккуратно пользоваться клеем;...

Экспериментально-исследовательская деятельность «Тайны снега и льда» Цель: Сформировать представление детей о свойствах снега и льда; способствовать проявлению интереса ребёнка к окружающему миру. Образовательные задачи: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. • Показать простейшие связи между явлениями в природе. • Расширить...

Фотоотчет «Опыты со снегом» в средней группе Фотоотчет «Опыты со снегом» в средней группе Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза,...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 43