Атаджанова Гульчехра Розымбаевна
Эксперимент в средней группе «Вода, лёд, снег». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Эксперимент "Вода, лёд, снег" в средней группе. Фотоотчет.
Цель: знакомство детей со свойствами воды, льда и снега через экспериментальную деятельность
Задачи: совершенствовать познавательные способности детей через элементарное экспериментирование, умение проводить опыты, высказывать предположения, демонстрировать результатпри помощи действия; развивать эмоциональный настрой в группе, формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.
Публикация «Эксперимент в средней группе „Вода, лёд, снег“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2024
1. "Цветные льдинки". Мы с детьми решили сделать цветные льдинки, для этого в воде растворили гуашь разных цветов, также пригодились пластиковые упаковки из-под яиц и шоколада. При помощи скотча заранее закрепили нитки таким образом, чтобы при застывании воды получилась петелька.
На прогулке мы разлили цветную воду в "контейнеры", оставили замерзать до утра
На следующий день дети увидели, что вода превратилась в лёд, таким образом закрепили свойства воды: вода замерзает при низкой температуре, превращается в лёд.
В конце прогулки решили взять с собой снег и одну льдинку, чтобы понаблюдать что же станет с ними в тепле
2. "Лёд и снег тают в теплом помещении ". Пока дети переодевались после прогулки, мыли руки, снег и лёд подтаяли. Вывод: снег и лёд тают в тепле.
3. "Снег и лёд тают в воде". Детям было интересно наблюдать, что снег сразу тонет и тает, а лёд остаётся не тонет и тоже тает. Вывод: снег и лёд тают в воде.