Снег и лёд стали предметами пристального внимания и научных исследований во многих детских садах. О подробностях этой опытно-экспериментальной деятельности подробно и разнообразно рассказывается в публикациях этого тематического раздела. Поинтересуйтесь, как Ваши коллеги организовали занятия по наблюдению за зимними природными явлениями, какие эксперименты со снегом и льдом придумали.
Посмотрите, какие пути превращения этих опытов в увлекательные и полезные для детей практические занятия можно найти. Кроме того, здесь Вы найдёте рецепты по изготовлению искусственного снега, массу позитивных идей для детского творчества на "снежную" тематику.
Снег и лёд - предметы исследования маленьких "почемучек".
Содержится в разделах:
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД 23325
- Зимние прогулки и наблюдения 3602
- Погода и природные явления 1430
- Свойства материалов и веществ 3662
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1221.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Целевая прогулка «Наблюдение за таянием снега» Тема: «Наблюдение за таянием снега». Цель: развитие познавательного интереса детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы. Задачи: Образовательные: - формировать знания детей о весне; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - учить...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект исследовательской экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом»
Публикация «Конспект исследовательской экспериментальной деятельности «Чудеса со...»
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Наш друг — Снеговик» Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе « Наш друг – Снеговик» • Тип проекта: познавательно-исследовательский. • Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность. • Вид проекта: групповой. • Продолжительность...
Конспект наблюдения за таянием снега в первой младшей группе Наблюдение за таянием снега. «снег теперь уже не тот…» Цель: Развитие у детей элементарных представлений о сезонных явлениях неживой природы (таяние снега, показать изменения внешнего вида снега. Активизировать словарь детей (сырой, тает, лужицы. Задачи: 1.Обучающие: формировать...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе План-конспект прогулки по теме "Таяние снега, льда на улице весной" Возрастная группа: младшая группа Наблюдение Объект наблюдения: снег, лед Тема наблюдения: "Таяние снега, льда на улице весной" Цель: расширение представлений детей о снеге, льде, их свойствах, связь с...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Исследовательский проект «Чего боится снег?»
Статья «Исследовательский проект «Чего боится...» Введение (слайд 2) Снег ложится не спеша На ладошки малыша И сию минуту тает — Моментально исчезает. И ребенок не поймет Почему же снег идет, А потом, вдруг пропадает? Ведь такого не бывает: Чтобы был и сразу — нет, Где найти ему ответ? Мыслит маленький упрямо И зовет на помощь...
Опыт работы «Лего не простое, а лего ледяное» (подготовительная группа)
Конспект игры по познавательно-исследовательской деятельности «Лед-вода-пар» Цель: формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Материал и оборудование: Символы: картонный синий квадрат – «лед», картонный белый круг, на котором изображены волны и пузырьки – «вода», вырезанное из белого картона облако, картонный кружок с изображением Деда...
Проект «Почему хрустит снег» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Кормиловский детский сад №2 «Солнышко» ПРОЕКТ «Почему хрустит снег» Выполнили: Алексеев Мирон Алексеева Светлана Степановна, мама Штрек Лидия Андреевна, воспитатель Содержание Введение……………………………………………………………. …………2 Глава I....
Конспект занятия по познавательному развитию «Бусинки для мамы» на тему «Свойства льда» План-конспект педагогического мероприятия с детьми Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: разновозрастная группа «Воробушки» Тема: «Бусинки для мамы» Подготовила воспитатель: Щербакова О.В. Цель: формирование экологической культуры дошкольников в...