Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Снег и лёд стали предметами пристального внимания и научных исследований во многих детских садах. О подробностях этой опытно-экспериментальной деятельности подробно и разнообразно рассказывается в публикациях этого тематического раздела. Поинтересуйтесь, как Ваши коллеги организовали занятия по наблюдению за зимними природными явлениями, какие эксперименты со снегом и льдом придумали.

Посмотрите, какие пути превращения этих опытов в увлекательные и полезные для детей практические занятия можно найти. Кроме того, здесь Вы найдёте рецепты по изготовлению искусственного снега, массу позитивных идей для детского творчества на "снежную" тематику.

Снег и лёд - предметы исследования маленьких "почемучек".

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 969.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Новое

Наблюдение на прогулке в дошкольной группе за первым снегом Наблюдение на прогулке в дошкольной группе за первым снегом Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями, закреплять представление о последнем периоде осени. Уточнить, почему тает первый снег. Понаблюдать, как кружатся снежинки, какой снег на ощупь. Наблюдение за снегом. Обратить внимание, что снег идёт медленно, тихо и...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Снег» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Снег» Це ль: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со снегом. Задач и: Образовательные: - учить детей выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем; - формировать...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект опытно-экспериментальной деятельности со снегом в средней группе «Снег-снежок»

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности со снегом в средней...» Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Образовательные задачи: 1. Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях. 2. Познакомить детей со льдом и его свойствами (гладкий, прозрачный, холодный, твердый) 3.Учить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом» Цель: организовать практическую деятельность детей посредством наблюдений; познакомить детей с основными признаками приближающейся зимы; развивать наблюдательность, внимание и кругозор. Структура прогулки : 1. Наблюдение за первым снегом. Беседа "Первый снег", "Зима не за...

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» «Наблюдение за снегом» Цель: знакомства детей с природным явлением – снегом. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закреплять знания о региональном компоненте – наступление ранней зимы на Камчатке; 2. Закрепить знания детей о свойствах снега. Развивающие задачи: 1. Развивать...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу» Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу». Цель: - вызывать интерес к окружающему миру. - продолжать обучение в определении следов на снегу: дет¬ские, взрослые, следы птиц и животных и т.д. Задачи: - формировать представления о зимнем явлении природы (снег,...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдения за снегирём»

Статья «Конспект прогулки «Наблюдения за...» Цели: - помочь рассмотреть снегиря, понаблюдать, как он поёт, клюёт зёрнышки подсолнечника, -Обратить внимание детей на красивые перья. Приучать детей соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания что снегирь - это птица...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, тает в тепле; - воспитывать любовь к природе. Ход прогулки. 1....

Конспект зимней прогулки «Наблюдение в природе. Свойства снега, льда» Ход: Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинкиииииииииии? Мы — снежинки! Это мыыыыыыыыы — Парашютики зимыыыыыыыыыыы. Это мы над вами кружииииииииим, Это мы с ветрами дружиииииииииииим. Лед — замеееееееееееерзшая твердая вода, стоит...

Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Чудесные свойства снега и льда» Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Чудесные свойства снега и льда» Це ль: повысить уровень профессиональной компетентности у педагогов по экспериментальной деятельности. Задачи 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей; 2....


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 97