Свойства материалов и веществ. Неживая природа

Такие знакомые и привычные материалы и вещества: песок, вода, воздух, глина, ткань, металл, резина, пластмасса, соль... - тоже могут стать интересными и волшебными. В процессе их изучения на опытно-экспериментальных занятиях с детьми!

Богатый опыт педагогов по организации и проведению подобных мероприятий собран и обобщён в этом тематическом разделе. Готовые конспекты занятий и НОД; необычные решения и удачные находки Ваших коллег - в области экспериментирования с материалами из неживой природы.

Как превратить обычные природные вещества в волшебные.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 4378.
Все разделы | Свойства материалов и веществ. Неживая природа

Новое

Лепка из глины с детьми. Растительный орнамент в технике «Рельеф» Лепка из глины с детьми. Растительный орнамент в технике «Рельеф» Работая с детьми важно добиться от них полного понимания задания. Достаточно сложной темой оказывается орнамент. Они могут видеть это, но будут не понимать. Одним из способов исправить это является заучивание определения. Если вы добьетесь, что ученик, на ваш вопрос "что такое...

Консультация для воспитателей «Экспериментирование и наблюдения за живой и неживой природой» Наблюдения в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Наблюдения бывают эпизодическими, длительными и обобщающими. Во время кратковременных наблюдений, организованных для развития знания о...

Свойства материалов и веществ. Неживая природа - Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Волшебное свойство воды»

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе...» Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Волшебное свойство воды». Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности: Задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах) уточнить значение воды для всего живого на земле Развивать...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дом, предметы быта
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Бумага и её свойства» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе "Бумага и её свойства" Цель: уточнение и расширение представлений детей о бумаге и ее свойствах. Задачи: Развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи. Учить делать выводы...

Конспект исследовательской деятельности детей 6–7 лет «Магниты Земли» Конспект НОД исследовательской деятельности детей 6-7 лет. Тема: «Магниты Земли». Цель – дать детям понятие о том, что Земля – это магнит. Научить делать компас своими руками. Задачи: • Закрепить представления детей о свойствах магнита (разноименные полюса магнита притягиваются,...

Конспект «Свойства воды» в старшей группе Конспект «Свойства воды» в старшей группе. Составила воспитатель: Димова О.Н. Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1.Образовательные: – закрепить знания о круговороте воды в природе – познакомить со свойствами воды...

Свойства материалов и веществ. Неживая природа - Волшебные свойства воздуха

Статья «Волшебные свойства...» Волшебные свойства воздуха Экспериментальная деятельность старших дошкольников, является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ...

Конспект ООД «Волшебный магнит» Цель: Систематизировать знание о магните и овладении основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с понятием «магнетизм», «магнетические». Сформировать представление о...

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с элементами методики Савенкова «Магнит» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с элементами методики Савенкова А.И. Тема исследования: «Магнит» Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование и...


Страницы: 2 3 4 ... 438

Знакомимся с объектами неживой природы. Изучаем с детьми свойства материалов и веществ, сравниваем, экспериментируем.