Свойства материалов и веществ. Неживая природа

Такие знакомые и привычные материалы и вещества: песок, вода, воздух, глина, ткань, металл, резина, пластмасса, соль... - тоже могут стать интересными и волшебными. В процессе их изучения на опытно-экспериментальных занятиях с детьми!

Богатый опыт педагогов по организации и проведению подобных мероприятий собран и обобщён в этом тематическом разделе. Готовые конспекты занятий и НОД; необычные решения и удачные находки Ваших коллег - в области экспериментирования с материалами из неживой природы.

Как превратить обычные природные вещества в волшебные.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2944.
Все разделы | Свойства материалов и веществ. Неживая природа

Новое

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды» Тема: Свойства воды Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности. 2. Обучать различным способам определения свойств воды( переливать, выливать 3. Развивать умение взаимодействовать друг с другом. Ход:...

Научно-исследовательская работа в старшей группе «Полезные свойства лимона» Тема: «Полезные свойства лимона» Автор исследовательской работы: Петрова Алевтина Васильевна Автор проекта для воспитанников ДОУ о лимоне «Полезные свойства лимона» планирует расширить знания детей детского сада о данном цитрусовом фрукте, об особенностях его выращивания и...

Свойства материалов и веществ. Неживая природа - Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Золушке. Свойства ткани»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем...» МДОУ детский сад комбинированного вида № 29 «Пчелка». Конспект Непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» «Поможем Золушке» (волшебные свойства ткани) Подготовительная группа. Составила: воспитатель Крылова М.В. г.о....

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дом, предметы быта
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе «Сравнение свойств песка и камней» Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе «Сравнение свойств песка и камней» Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире посредством экспериментирования. Задачи: уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы...

Творческий проект «Я — исследователь. Неживая природа «Секреты вулкана» Содержание: введение цели и задачи исследовательской работы что такое вулканы практическая работа выводы и заключения список литературы приложения Введение Нам Елена Викторовна, наша воспитатель прочитала интересную книгу о вулканах. мы рассмотрели иллюстрации и картинки,...

Конспект основной образовательной деятельности «Свойства воздуха» Тема: «Свойства воздуха». Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное содержание: Познавательное развитие: Формировать знания о свойствах воздуха, развивать у детей способности...

Свойства материалов и веществ. Неживая природа - Магнитная игра «Новогодняя ёлочка»

Статья «Магнитная игра «Новогодняя...» Магнитная игра «Новогодняя ёлочка» Аннотация к "Магнитной игре "Новогодняя ёлочка" Магнитная игра "Новогодняя ёлочка" - это познавательная игра для Вашего ребенка, позволяющая в игровой форме развить ориентировку ребенка на вертикальной плоскости , научиться понимать и пользоваться понятиями" выше, ниже, центр,...

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологическому воспитанию. (старшая группа) Тема: «Живая и неживая природа». Выполнила: Варнакова Любовь Леонидовна ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Владивосток. 2017 год. Тема занятия: «Что такое природа? Живая и неживая природа». Тип занятия: Комплексное...

Презентация «Экспериментальная деятельность с неживой природой в детском саду» Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи: • Создание условий для формирования основного...

Конспект занятия «Живая и неживая природа» (старшая группа) «Что такое природа? Живая и неживая природа» (старшая группа) Слайд 1 Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной...


Страницы: 2 3 4 ... 295

Знакомимся с объектами неживой природы. Изучаем с детьми свойства материалов и веществ, сравниваем, экспериментируем.