Неживая природа

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 506.
Все разделы | Неживая природа

Новое

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М.В. Цель:закрепить знания детей о признаках живой и неживой природы; уточнить знания о различных объектах живой и неживой природы. Ход прогулки: Дети вышли на прогулку и...

Консультация для воспитателей «STEM образование для дошкольников. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Слайд2 Все мы знаем народную мудрость – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и слова Конфуция «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Дети по природе своей исследователи. Это естественное состояние ребенка, он настроен на...

Неживая природа - Прогулка в средней группе «Весна. Связь между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда»

Публикация «Прогулка в средней группе «Весна. Связь между явлениями живой и...» Прогулка в средней группе Тема: «Весна. Связь между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда» Прогулка Понедельник «Можно рвать цветы на клумбе?» беседа «Чем заняты люди весной ?» Чтение художественной литературы Чтение Г. Ладонщиков «Помощники весны»...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе Цели: Обобщить знание детей о живой и неживой природы. Задачи: 1. Расширить знание о живой и неживой природе. 2. Развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природе. 3. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира . Материал к занятию: Картинки и схемы...

Викторина «Живая и неживая природа» Викторина «Живая и неживая природа» 1.Неизвестно где живёт, налетит - деревья гнёт. (Ветер) 2. В мае месяце появляется: не рыба, не рак, не звери, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок; летит – кричит, сидит-молчит. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт (комар. 3. Голубой...

Проект «Живая и неживая природа» Проект «Живая и неживая природа» Воспитатели: Хестанова Р. Б. Туаева Г. М Тип проекта: познавательно - исследовательский, Продолжительность проекта: (краткосрочный) Участники проекта: старшая группа, воспитатели, родители воспитанников Природа - это все то, что нас окружает, кроме сделанного человеком. Природа...

Неживая природа - НОД по формированию у младших дошкольников представлений о неживой природе «Удивительные свойства воды»

Статья «НОД по формированию у младших дошкольников представлений о неживой...» Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без цвета, без вкуса. Задачи: - развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; - пополнять словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, запах, цвет; - развивать тактильные...

Непосредственная образовательная деятельность по экологии «Живая и неживая природа» в старшей группе «Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать...

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила наблюдения за природой, правила поведения в природе, охрана природы; • развивать речь, логическое мышление; • учить...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Живая и неживая природа» Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Живая и неживая природа» ЦЕЛЬ: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 51