Папки-передвижки

Неживая природа

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 568.
Все разделы | Неживая природа

Новое

Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа»

Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Добрый день, уважаемые коллеги! Вчера в нашей группе прошло открытое занятие «Живая и неживая природа». Дети закрепили знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа, о том, что в природе все взаимосвязано, что природу надо защищать и оберегать, научились...

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» (ОО Познавательное развитие) Автор: Гасанова О.А. Дидактическая игра «Живая и неживая природа» предназначена для детей 5-6 лет. Оборудование: поле-«Живая природа» поле-«Неживая природа» карточки с изображением объектов живой и...

Неживая природа - Исследовательский творческий проект для детей подготовительной группы «Лаборатория неживой природы»

Публикация «Исследовательский творческий проект для детей подготовительной группы...» «Лаборатория неживой природы» Паспорт проекта Тема: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели; Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: групповая; Актуальность проекта Данный проект в условиях...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12–17 лет с ОВЗ Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей представление о...

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель : уточнить и расширить знания детей по теме "Природа - не природа. Живая - неживая природа". Задачи: - учить различать, что является природой, а что не является; - закрепить и расширить...

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой и неживой природе. Задачи. - Продолжать формировать знания о компонентах природы живой, неживой, о рукотворном мире. - Развивать логическое...

Неживая природа - Конспект комплексной образовательной деятельности по экологии «Живая и неживая природа»

Статья «Конспект комплексной образовательной деятельности по экологии «Живая...» Конспект Комплексной образовательной деятельности по экологии (образовательные области «познание», «художественно-эстетическое развитие») На тему: «Живая и неживая природа» С использованием ИКТ. Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию...

Тематическая неделя «Живая и неживая природа» Тема недели: «Живая и неживая природа». с 11.03 по 15.03 2024г. Число: 11.03 День недели: понедельник Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей...

Познание дошкольниками живой и неживой природы "Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они принимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живем мы, птенцы природы" В.А. Сухомлинский В тезисе о необходимости формирования основ экологической культуры детей дошкольного...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. 2. Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. 3. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость,...

Открытое занятие «Живая и неживая природа»

Открытое занятие «Живая и неживая природа»
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Развивающие задачи: Развивать внимание, память, логическое мышление,...

Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа» для детей подготовительной группы Ход занятия Воспитатель: у меня сегодня хорошее настроение, потому что утром, выглянуло яркое солнце, вот такое (обращает внимание детей на картинку) и подарило мне свою ласковую улыбку. Мне захотелось поделиться с вами своим хорошим настроением и солнечной улыбкой. А у вас...

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе в процессе экспериментирования Ознакомление дошкольников с природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Первые представления детей о неживой природе закладываются в семье и детском саду. Содержание экологического образования в...

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Квест-игра «Живая, неживая природа» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать любознательность, память, умение...

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой. Выложив снежный кулич на ладонь, дети отметили, что он уже не такой рыхлый как был, когда мы...

Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух»

Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух»
Тема: «Удивительный воздух» Цель: расширение знаний о свойствах воздуха Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воздуха ( расширение-сжатие; вес; прозрачность, звук) Развивающая: развивать любознательность, анализировать, делать выводы Воспитывающая: воспитывать...

Детское экспериментирование с объектами неживой природы как метод познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР «Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку произвести впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой ситуации. Так...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД