Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 546.
Все разделы
| Неживая природа
Конспект ОД «Экспериментирование с объектами неживой природы» в средней группе Экспериментирование с объектами неживой природы. В средней группе. Цель: Сформировать у детей интерес к природе, испытывать радость при взаимодействии с ней; Задачи: Образовательные: -учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, -поддерживать диалог с ним во время...

Неживая природа - Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе
Публикация «Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней...»

Дидактическое пособие «Живая — неживая природа»

Организация детского экспериментирования с объектами неживой природы Экспериментирование, это “истинно детская деятельность” является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста, начиная с младенчества. В ней ребёнок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий разными способами на окружающие его предметы и явления...
Консультация для родителей «Наблюдения за неживой природой» Прогулка – это очень важная часть в режиме дня. На прогулке с малышом можно развивать и двигательную активность, и речевое общение. Она способствует развитию взаимоотношений взрослых и детей в семье, расширению активного словаря малышей путем освоения новых впечатлений и образов...
Неживая природа - Перспективное планирование по экологии «Ознакомление дошкольников с миром неживой природы и космосом»
Статья «Перспективное планирование по экологии «Ознакомление дошкольников с...» Методическая разработка по экологии Перспективное планирование работы по теме: «Ознакомление дошкольников с миром неживой природы и космосом» (средний дошкольный возраст) Сентябрь Октябрь Ноябрь 1 – 2 недели Игры с песком (рассказ о свойствах песка: бывает сухой и мокрый...
Урок по окружающему миру «Как взаимосвязаны между собой весенние явления в живой и неживой природе» Тема: Как взаимосвязаны между собой весенние явления в живой и неживой природе. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и...
Проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе Отчет по проекту «Лаборатория неживой природы». «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается...
Конспект занятия на улице для детей раннего возраста по познанию объектов живой и неживой природы «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Цель: обобщить знания детей о птицах Задачи: Обучающие: способствовать эмоциональному отклику на содержание стихотворения Развивающие: развивать связную речь Воспитательные: воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Подготовительная...
Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования» Паспорт проекта Участники проекта - дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет, родители воспитанников, педагоги По продолжительности - Краткосрочный Интеграции образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,...
Развитие познавательных интересов младших дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы в условиях Доклад 2 слайд Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Актуальность детского экспериментирования обусловлена тем, что для развития личности дошкольника особое значение...
Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая природа» 2 неделя Общая тема 2 недели апреля «Живая и неживая природа». Понедельник 10.04.23г. Режимные моменты 7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой...
Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе Слайд 2 Актуальность Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. В...
Конспект ООД «Экспериментирование с объектами неживой природой» Цель: расширить знания детей об окружающем мире. Задачи: - выделять свойства объектов неживой природы (воды, камней); - развить связную речь, речевой слух, общие речевые навыки; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, - развивать стремление к...
Детское экспериментирование как средство познания мира неживой природы
