Папки-передвижки

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет (2 фото)

Гасанова Ольга
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Живая и неживая природа»

(ОО Познавательное развитие)

Автор: Гасанова О. А.

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» предназначена для детей 5-6 лет.

Оборудование: поле-«Живая природа»

поле-«Неживая природа»

карточки с изображением объектов живой и неживой природы -28 шт.

Цель: формирование элементарных представлений о природе в целом.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Живая и неживая природа“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

1. формировать знания о различиях и признаках объектов живой и неживой природы;

2. развивать умение правильно классифицировать объекты природы;

3. воспитывать интерес и бережное отношение к природе в целом;

4. развивать умение анализировать полученную информацию.

Ход игры:

Игры проводятся после ознакомления детей с объектами живой и неживой природы.

Вариант 1: В игре принимают участие 1-2 ребёнка. Дети получают карточки, после чего отвечают полным ответом, и выбирают нужное поле. Игра продолжается, пока дети не разберут все карточки.

Вариант 2: «Четвертый лишний» (игра проводится без обобщающих полей, только с карточками) способствует развитию мышления, умения выделить признак, по которому из всех предметов на карточках один не подходит. Например: изображены ромашка, курица, дельфин и вулкан.

Объяснение ребенка может быть таким: «ромашка, курица, дельфин-относятся к живой природе, а вулкан- к неживой».

В игре принимают участие 1-2 ребенка и взрослый -ведущий (раскладывающий карточки).

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Фото «Живая и неживая природа»
Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа» Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель: уточнить и расширить знания детей по теме "Природа.

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 31 марта 2024 в 13:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Гасанова Ольга (УИ 1369961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД