МААМ-картинки

Неживая природа в старшей группе

Всего публикаций 113.
Все разделы | Неживая природа

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» (ОО Познавательное развитие) Автор: Гасанова О.А. Дидактическая игра «Живая и неживая природа» предназначена для детей 5-6 лет. Оборудование: поле-«Живая природа» поле-«Неживая природа» карточки с изображением объектов живой и...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. 2. Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. 3. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость,...

Неживая природа - Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего...» Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Квест-игра «Живая, неживая природа» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать любознательность, память, умение...

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе Фопдо Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО Ознакомление дошкольников с неживой природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных...

Дидактические игры по экологии «Животные и растения. Неживая природа» для младшего и старшего возраста Дидактические игры животные и растения. Младшая группа. Игра «Кто больше услышит?» Цель: развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход: в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками. Услышав шум...

Неживая природа - Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа»

Статья «Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая...» Конспект занятия по экологии в старшей группе. Тема: " Живая и неживая природа". Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и не живой природе; - учить классифицировать явления и предметы живой и неживой природы;...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; - развивать...

Проект с семьями по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные ощущения....

НОД по ознакомлению с неживой природой «Царство воды» в старшей группе НОД по ознакомлению с неживой природой для детей в старшей группе «Царство воды» Цель: создать целостное представление у детей о воде, как о природном явлении. Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать лексический словарь детей; -познакомить детей с состояниями и...

Конспект НОД «Весенние явления в неживой природе» для детей 5–6 лет Тема: «Весенние явления в неживой природе». Возраст: 5-6 лет. Приоритетная образовательная область: познавательная область. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие. Цель: формирование представлений детей старшей группы об изменениях, происходящих в...

Секция «Неживая природа». Исследовательский проект «Загадки молнии» для детей старшего дошкольного возраста Мой исследовательский проект называется "Загадка молнии " Актуальность. Однажды летом, когда я находился дома, вдруг за окном что-то загрохотало, я подбежал к окну и увидел огненные стрелы на небе это началась гроза У меня возникло много вопросов: что такое молния, как она...

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»
Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М.В. Цель:закрепить знания детей о признаках живой и неживой природы; уточнить знания о различных объектах живой и неживой природы. Ход прогулки: Дети вышли на прогулку и...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД