Лучший педагог года

Ветер. Изучаем свойства ветра

  • Ветер. Картинки для занятий
  • Федул Ветреник, 18 апреля
  • Всемирный день ветра, 15 июня
  • Ветер, как известно, очень могуч и гоняет по небу стаи туч. Как это ему удаётся, грамотно объяснить детям может быть непросто. Но вполне реально.

    Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…

    Знакомим детей с ветром и его свойствами

    Содержится в разделах:

    Включает в себя разделы:

    По группам:

    Всего публикаций 729.
    Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра

    Новое

    «Волшебный ветерок — помощник». Логопедический мини-проект Логопедический мини-проект «Волшебный ветерок - помощник» Учитель – логопед: Абрамова С.В. Пояснительная записка В настоящее время официально признано, что первыми педагогами детей являются их родители ( Закон Российской Федерации «Об образовании», ст 18, п.1) ФГОС ориентирует...

    Конспект прогулки с детьми 2–3 лет «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром. Оборудование. Флажки и листы цветной бумаги на каждого ребёнка. Ход прогулки. Дети вышли на прогулку на участок группы.На столе лежат приготовленные флажки и листы бумаги для поделки. Воспитатель. Видел я, как ветерок К нам летел на огонёк! Скрипнул он...

    Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект прогулки-развлечения по познавательному развитию с детьми старшей группы «Ветер-проказник, поиграй с детками»

    Публикация «Конспект прогулки-развлечения по познавательному развитию с детьми...» Конспект прогулки-развлечения по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему «Ветер-проказник, поиграй с детками!» Цель: сформировать представления о ветре и его свойствах. Задачи: - вызвать у детей интерес к играм с ветром; - уточнить знания о свойствах ветра; -...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    «Ветер». Конспект прогулки в подготовительной группе Конспект прогулки в подготовительной группе «Смешарики» «Ветер Цель: систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи: Образовательные: • Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать...

    Опыт с ветром и водой «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы

    Опыт с ветром и водой «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы
    Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с понятием плавания и что можно сделать ветер, выдыхая воздух. Развивать любознательность и исследовательские навыки. Воспитывать интерес к экспериментам. Оборудование: Небольшие бумажные...

    «Осенний ветерок». Конспект прогулки во второй младшей группе Тема: «Осенний ветерок» Цель прогулки: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру (сильный- слабый, тёплый- холодный) 3. Показать...

    Ветер. Изучаем свойства ветра - «Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в средней группе

    Статья ««Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в средней...» Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за ветром в совместной и трудовой деятельности Задачи: Образовательная: Уметь определять направление ветра с помощью вертушки Развивающая: Уметь сравнивать, предполагать, анализировать, делать выводы и умозаключения...

    «День ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста

    «День ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста
    Обучающиеся объединения "Экологический калейдоскоп" продолжили знакомство с природным явлением "ветер". И сегодня мы говорили о трех главных характеристиках ветра: направление, скорости и силе. Рассмотрели строение флюгера - прибора определяющего направление ветра. Поиграли в...

    Проект «Ветер» в старшей группе "Когда я был маленьким, каждый год в день нашего приезда в Комбре я взбирался на пригорок, чтобы снова ощутить , как невидимый бродяга-ветер надувал мой плащ и подгонял меня в направлении в своего движения. Ветер всегда был попутным. Марсель Пруст" Цитата из книги "Что хранится...

    Рекомендации для родителей «Ребенок боится ветра» Рекомендации: 1. Консультация невролога 2. Успокоительные лекарства, прописанные врачом 3. Расслабляющий массаж на ночь 4. Волшебный предмет (защита от ветра) с собой в детский сад 5. Игры с ветром дома (вентилятор) 6. Игры с ветром на улице (мыльные пузыри, воздушный змей,...

    «Почему дует ветер». Конспект занятия для детей старшего возраста по изучению природных явлений

    «Почему дует ветер». Конспект занятия для детей старшего возраста по изучению природных явлений
    Цель: сформировать представление о ветре как элементе погоды. Задачи: • продолжать знакомить детей таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; • развивать логическое мышление, воображение; • воспитывать любовь к природе. Материалы и...

    Фотоотчет о занятии «Почему дует ветер?» в старшей и подготовительной группах

    Фотоотчет о занятии «Почему дует ветер?» в старшей и подготовительной группах
    Сегодня ребята подготовительной группы N6 на занятии нашей «Научной лаборатории» тоже продолжили изучать ветер. Они узнали почему дует ветер. Научились ловить ветер, весело провели физминутку с целлофановым пакетом, конечно играли с лентами и ветром! Дети узнали, что ветер это...

    Конспект наблюдения на прогулке за ветром Тема: Наблюдение за ветром. Введение Сегодня мы провели интересную прогулку и наблюдали за ветром! Ветер — это невидимый друг, который дует и приносит нам свежесть. Давайте расскажем, что мы увидели и почувствовали! Наши наблюдения Направление ветра: Мы заметили, что ветер дует...

    «Три брата ветра». Конспект занятия по знакомству с природными явлениями для старшего дошкольного возраста

    «Три брата ветра». Конспект занятия по знакомству с природными явлениями для старшего дошкольного возраста
    Программное содержание: продолжать знакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человек; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе;...

    «Наблюдение за ветерком». Конспект прогулки в младшей группе Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья (ветер дует сильный –...

    Конспект наблюдения за ветром во второй младшей группе Цель: формировать представление детей о природном явлении –ветер Задачи: продолжать знакомить детей с природным явлением-ветер;учить давать характеристику ветру(теплый-холодный, сильный-слабый); показать простейшие связи между ветром и верхушками деревьев;обогащать словарный...

    Фотоотчет «Опыты с ветром»

    Фотоотчет «Опыты с ветром»
    Детское экспериментирование является одним из элементов познания окружающего мира и экологического воспитания дошкольников. Прививая детям знания о неживой природе необходимо формировать у них интерес к окружающей действительности. Так во время прогулки дети узнали, что такое...

    Проект «Флюгер — помощник ветра» для старших дошкольников

    Проект «Флюгер — помощник ветра» для старших дошкольников
    Цель проекта: Познакомить детей дошкольного возраста с устройством и назначением флюгера, развить их познавательный интерес к природным явлениям и научить применять полученные знания на практике через дидактические игры и исследовательскую деятельность. Задачи проекта:...

    «Ветры-листодеры». Конспект занятия Задачи: - Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. - Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. - Развивать воображение, мышление. - Активизировать речь. Ход занятия Художественное слово Осыпаются...


    В данном тематическом разделе мы представляем Вашему вниманию сценарии и конспекты занятий и экологических проектов на темы: «Почему дует ветер»; «Приключения ветерка»; «Ветер-невидимка», «Наблюдение за ветром» и тому подобные. Включающие в себя подробное описание привлекаемого наглядного материала, инструментария и подходящих цитат из литературных произведений. Если и Вам предстоит работа по знакомству детей с данным природным явлением, всё это сослужит хорошую службу при подготовке к занятию. Обратите внимание также на описания подвижных игр на тему ветра.



    Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра»!

    Поделитесь в сетях и мессенджерах:





    РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
    Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных