МААМ-картинки

Ветер. Изучаем свойства ветра - лучшее.

Всего публикаций 88.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра

Лучшее

Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...

Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с...»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный, сильный-слабый); - показать детям простейшие связи между ветром и окружающими предметами-вертушками,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей старшего дошкольного возраста Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую сказку "История появления маленького Ветерка". Сказка эта написана мною в целях интересной подачи детям знаний окружающего мира и экологии. Ведь ни для кого не секрет, что дети познают мир...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...

Фотоотчёт «В этот день узнали дети, что такое этот ветер»

Фотоотчёт «В этот день узнали дети, что такое этот ветер»
21 июня в младшей группы «Ладушки» структурного подразделения «Солнышко» прошел необычный и веселый день, посвященный Всемирному дню ветра. Цель этого тематического дня- дать представление детям о том, что же такое ветер, объяснить им значение ветра для человека и природы.К...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет

Статья «Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7...»

Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет
Мастер - класс по рисованию "С зонтом меня ветер унёс" для детей 6-7 лет. Цель: формировать умение создавать изображение человека во время ветра . Задачи: - уточнить представление об окружающей природе; - развивать наблюдательность и фантазию; - воспитывать интерес и желание...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Ветер, причины его возникновения» Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ватными палочками и губкой «Озорной ветерок»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ватными палочками и губкой «Озорной ветерок»
Мастер класс "Озорной ветерок" Цель : продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Научить рисовать ватными палочками и губкой. Задачи : - совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках -...

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра
Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; прививать любовь к природе....

Оформление участка «Гирлянда из птиц счастья — ветрячок» для наблюдения за ветром

Оформление участка «Гирлянда из птиц счастья — ветрячок» для наблюдения за ветром
Ребята выпускной, подготовительной к школе группы сделали своими руками и оставили на память для украшения участка красивых птиц счастья. Эти птицы счастья живут теперь под крышей веранды, подчиняясь любому дуновению ветра. Подует легкий ветерок, и птицы поворачивается влево и...

Фотоотчёт о мероприятии «Международный день ветра» в разновозрастной группе

Фотоотчёт о мероприятии «Международный день ветра» в разновозрастной группе
А вы знаете, что есть такой праздник: "Международный день ветра"? Его празднуют 15 июня. Но изучать ветер, играть в ветер и знакомиться с тем, что такое ветер можно в любой день в любое время года. Причем, не в группе, а на свободе, наблюдая и экспериментируя. Что такое ветер и...

Конспект прогулки «Наблюдение за воздухом и ветром» с детьми средней группы

Конспект прогулки «Наблюдение за воздухом и ветром» с детьми средней группы
К Всемирному дню метеорологии. Цель: расширить представления детей о воздухе и ветре через экспериментальную деятельность. Задачи: - закрепить и расширить знания детей о воздухе; - уточнить представления о силе ветра, его действиях; - познакомить детей с профессией метеоролог,...

Мастер-класс по ручному труду «Игрушка-ветерок «Масленица» с использованием бросового материала

Мастер-класс по ручному труду «Игрушка-ветерок «Масленица» с использованием бросового материала
Масленица - недельный праздник с хороводами, песнями, играми, поеданием блинов и сжиганием чучела Зимы. Свои впечатления от Масленичной недели я выразила в нескольких строках: Масленица пришла, Все дворы обошла! Семь дней блинами кормила, Никого не забыла! Присоединяюсь к...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе
Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята, угадайте загадку: Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, Людей с ног сшибает, слышишь его, да не видишь его? Ответы детей: ветер....

Конспект ООД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Деревья под порывом ветра»

Конспект ООД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Деревья под порывом ветра»
Тема: "Деревья под порывом ветра" Цель: Закрепить умение рисовать осенние деревья во время ветреной погоды. Задачи: Образовательные: - упражнять детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдений за осенней природой, передавать колорит осени в разных ее периодах; -...

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Погода зимой. Холода, заморозки, снегопад, сильный ветер» Задачи: • обогащение словарного запаса; • развитие внимания и мышления (выявление несоответствий) и навыков построения элементарных рассуждений. Ход НОД Всё занятие можно провести с педагогическим посредником — Незнайкой (игрушкой или изображением . Дети могут объяснять...

Конспект развивающей прогулки в подготовительной группе «Путешествие с ветерком» Цель: дать детям представление о ветре как явлении неживой природы; уточнить знания о том, что ветер-это движение воздуха, который передвигается с разной скоростью и силой; формировать элементы научного познания мира, навыки правильного дыхания в морозную погоду, способствовать...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 8


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД