Показаны публикации 61-70 из 88.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет
Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами...
Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе
Цель. Закрепить знание о
ветре . Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением –
ветер. 2. Учить детей давать характеристику
ветру – теплый или холодный. Развивать интересы детей, познавательную мотивацию и любознательность ; формировать первичные представления о...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
Публикация «Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за...»
Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие с вязи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки ( ветер дует сильный, вертушки двигаются, деревья качаются. Ветер слабый - предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются. Дети посмотрите на...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация для педагогов и родителей «Роза ветров. Что это такое и для чего она служит?»
Этот материал будет полезен педагогам и родителям для ознакомления и расширения знаний детей об окружающем мире. Одним из важнейших явлений в природе является ветер. Известно, что ветер – это горизонтальный поток воздуха, возникающий в результате неравномерного распределения...
Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!»
Праздник – это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Физкультурно-спортивный праздник – одна из форм активного отдыха детей и взрослых. Важнейший итог праздника – это радость от победы и участия, общения, совместной...
Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»
Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные новые. В летнее время провожу занятия в виде флешмопа и миксов из игр и песенок. Детям очень нравится быстрая смена музыкальных...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Украшение для летней беседки «Музыка ветра»
Статья «Украшение для летней беседки «Музыка...»
Здравствуйте гости моей странички! Хочу поделиться с Вами некоторыми идеями украшения летней беседки в детском саду. Послушай: Музыка вокруг, Она во всём – в самой природе И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук. М. Ивенсен Создаем «музыку ветра» или воздушные...
Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»
Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и стремление принимать активное участие в эксперименте; - формировать познавательный интерес к природным явлениям; - закрепить...
Планирование тематического дня «Всемирный день ветра» для старших дошкольников
Первый раз отмечался Всемирный день ветра 15 июня в 2007 году. Смысл этого праздника — повернуться к проблеме совершенно недостаточного использования энергии ветра. С помощью ветроэнергии человечество сможет обеспечивать себя энергией с минимальным ущербом для мировой экологии...
Развлечение ко Дню Ветра «Веселая вертушка»
Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам свой вариант развлечения "Веселая вертушка". Его можно проводить как в музыкальном зале, так и на улице. Для танца с вертушками можно использавать любую веселую полечку. Летнее развлечение «Веселая вертушка» Для средней группы. Вед: ...
Ветер. Изучаем свойства ветра - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
4 5 6 7 8