Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Лариса Двояковская
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Игра - занятие «Путешествие в деревню»

для младшей группы.

Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных, понятии, деревня:

Развить воображение,пластику,чувство ритма,звукоподражание.

Развить умение согласовать движение со словами.

Воспитать желание участвовать в совместных играх.

Вос-ль: Дети, скажите мне, то из вас был в деревне?

Что это такое, деревня?

Что вы видели в деревне?

Что больше всего понравилось?

Я предлагаю вам отправиться в путешествие по деревне?

Садитесь в паровоз. Я паровоз, а вы вагончики.

Даю гудок - «у-у-у». Поехали (трогаемся с места)

«Чух-чух-чух». Едем и поём песенку.

(Дети идут паровозиком с изменениями направлениями движения и ритма)

Паровоз,паровоз,новенький блестящий

Он вагоны повёз будто настоящий.

Подъезжаем к первой остановке. Поезд останавливается - «ш-ш-ш». Остановка «Лужок». «Луг»

(Необходимо побуждать детей проговаривать звуки и звукосочетания вместе с воспитателем).

Угадайте, кто пасётся на лугу?

(Педагог поёт песню «Кто пасётся на лугу?» привлекает детей к пению и побуждает задавать вопросы по ходу песни).

Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….

Кони? Нет, не кони.

Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….

Коровы? Правильно, коровы!

Пейте дети молоко, будете здоровы!

Му-му-му!

Давайте, представим, что все мы –стадо коров, которое пасется на лугу. Приготовьте свои рога.

В стаде есть мамы-коровы, телятки-их дети –и папа-бык. Как мама коровы зовёт телёнка (дети звукподражают) А как её телёнок отвечает?

А теперь отвечает папа-бык.

Кто ещё пасётся на лугуи поёт песенку,И-го-го

Приготовили своих лошадок. Поскакали!

Цок-цок-цок, цок-цок-цок, все цокаем, как жеребята,

А теперь позовите друг друга –«и-го-го, и го-го».

Едем по кругу и поём песенку.

У меня есть конь. Это конь-огонь.

Но-но-но-но, это конь-огонь

Я скачу на нем, на коне своём.

Но-но-но-но, на коне своём.

Послушайте, что конь рассказывает о себе,и повторяйте за мной движения и слова.

Логоритмическая игра

Цок-цок-цок стучу копытом. - Ритмично двиг. ногой

Ш-ш-ш; как ветер я лягу – Потирают ладонь о ладонь.

Все дороги мне открыты –Постукивают ладонями по ногам

«Всё»-увидеть я хочу –кивают головой.

-У-у-у-гуляет ветер. Руки подняты вверх, раскачиваются.

Капли падают дождя. Поглаживают руку ладонью

Это лишь бодрит меня другой попеременно.

А у кого ещё есть рожки, как коровы? Кто пасётся на лугу?Козы.

А теперь сделайте ваши маленькие рожки и пободайтесь друг с другом. Маленькие козлята как зовут вашу маму? «Ме-ме-ме!»

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу,

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

Головкой покачаем,и слова начинаем!

Пора нам уезжать с луга. Садитесь в паровозик.

Слушайте ритм, вместе со мной проговаривайте:

«Тух-тух-тух», «Чух-чух-чух». Держитесь крепко, чтобы вагончики не рассыпались.

Поезд мчится и грохочет,

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Машинист во всю хлопочет

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

Поезд мчится под горой,

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Для детей вагон второй

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

Поезд мчится вдоль полей

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Эй, цветы водой полей,

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

-3-

Поезд останавливается: ш-ш-ш….

А вот и деревенский пруд. Смотрите к нам плывут утки. Позовите их: Ути-ути-ути!

Как уточка отвечает? Кря-кря-кря покрякайте вместе с нами\

А кто вытягивает шею и кричит:

«Га-га-га»? Конечно, это гусь.

Ребята, давайте поиграем :

Гуси –гусенята в лесочки

Красные надели чулочки

И пошли домой, чтоб напиться

Ключевой воды из корытца

Напились воды два братца

начали в корытце купаться

гуси-гусенята сердиты

очень близко дно у корыта

Дети Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Нам надо отправляться дальше. Вагончики, вставайте на места.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту, ту-ту-гудит паровоз.

Далеко, далеко ребят он повёз.

Мы подъехали к птичьему двору.

Нас встречают курица с цыплятами. Вместе с ними мы будем петь песенку и танцевать.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки - жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,дождевого червяка

Выпили водицы целое корытце

А сейчас я проверю, на сколько вы внимательны.

Встаньте в круг. Я буду давать вам разные команды, а вы выполнять под них движения

Если я скажу «петух»; то вы будете хлопать руками –крыльями, высоко поочерёдно поднимая ноги, кричать, ку-ка-ре-ку и ходить важно. Если – «курица» вы будете хлопать рукам –крыльями, опущенными вниз, и бегать на носочках, крича «ко-ко-ко»: Если -«цыплята», то будете приседать, клевать зёрнышки, кричать «пи-пи-пи»

Пока нам возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик, отправляемся. Дети, понравилось вам путешествие в деревню? Что или кто понравилось больше всего? Куда бы-вы хотели отправиться в следующий раз?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» (образовательная область «Коммуникация»)Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» (образовательная область «Коммуникация») Интегрированное занятие образовательная область «Коммуникация» тема «Дикие и домашние животные» Группа: вторая младшая. Цель: закрепить.

Конспект НОД в средней группе по познавательно-речевому развитию «В деревне» Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность. Познание «В деревне» 1. Углублять и обобщать знания детей в умении различать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 21 апреля 2013 в 18:47
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка.
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам мастер-класс...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли».
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....
Фотоотчет о мастер-классе по по росписи кожлянской игрушки-свистульки
Многие сегодня пытаются постичь истоки своей культуры, сохранить народные традиции для будущих поколений. В нашей Курской области все больше внимания...
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....