Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Лариса Двояковская
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Игра - занятие «Путешествие в деревню»

для младшей группы.

Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных, понятии, деревня:

Развить воображение,пластику,чувство ритма,звукоподражание.

Развить умение согласовать движение со словами.

Воспитать желание участвовать в совместных играх.

Вос-ль: Дети, скажите мне, то из вас был в деревне?

Что это такое, деревня?

Что вы видели в деревне?

Что больше всего понравилось?

Я предлагаю вам отправиться в путешествие по деревне?

Садитесь в паровоз. Я паровоз, а вы вагончики.

Даю гудок - «у-у-у». Поехали (трогаемся с места)

«Чух-чух-чух». Едем и поём песенку.

(Дети идут паровозиком с изменениями направлениями движения и ритма)

Паровоз,паровоз,новенький блестящий

Он вагоны повёз будто настоящий.

Подъезжаем к первой остановке. Поезд останавливается - «ш-ш-ш». Остановка «Лужок». «Луг»

(Необходимо побуждать детей проговаривать звуки и звукосочетания вместе с воспитателем).

Угадайте, кто пасётся на лугу?

(Педагог поёт песню «Кто пасётся на лугу?» привлекает детей к пению и побуждает задавать вопросы по ходу песни).

Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….

Кони? Нет, не кони.

Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….

Коровы? Правильно, коровы!

Пейте дети молоко, будете здоровы!

Му-му-му!

Давайте, представим, что все мы –стадо коров, которое пасется на лугу. Приготовьте свои рога.

В стаде есть мамы-коровы, телятки-их дети –и папа-бык. Как мама коровы зовёт телёнка (дети звукподражают) А как её телёнок отвечает?

А теперь отвечает папа-бык.

Кто ещё пасётся на лугуи поёт песенку,И-го-го

Приготовили своих лошадок. Поскакали!

Цок-цок-цок, цок-цок-цок, все цокаем, как жеребята,

А теперь позовите друг друга –«и-го-го, и го-го».

Едем по кругу и поём песенку.

У меня есть конь. Это конь-огонь.

Но-но-но-но, это конь-огонь

Я скачу на нем, на коне своём.

Но-но-но-но, на коне своём.

Послушайте, что конь рассказывает о себе,и повторяйте за мной движения и слова.

Логоритмическая игра

Цок-цок-цок стучу копытом. - Ритмично двиг. ногой

Ш-ш-ш; как ветер я лягу – Потирают ладонь о ладонь.

Все дороги мне открыты –Постукивают ладонями по ногам

«Всё»-увидеть я хочу –кивают головой.

-У-у-у-гуляет ветер. Руки подняты вверх, раскачиваются.

Капли падают дождя. Поглаживают руку ладонью

Это лишь бодрит меня другой попеременно.

А у кого ещё есть рожки, как коровы? Кто пасётся на лугу?Козы.

А теперь сделайте ваши маленькие рожки и пободайтесь друг с другом. Маленькие козлята как зовут вашу маму? «Ме-ме-ме!»

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу,

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

Головкой покачаем,и слова начинаем!

Пора нам уезжать с луга. Садитесь в паровозик.

Слушайте ритм, вместе со мной проговаривайте:

«Тух-тух-тух», «Чух-чух-чух». Держитесь крепко, чтобы вагончики не рассыпались.

Поезд мчится и грохочет,

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Машинист во всю хлопочет

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

Поезд мчится под горой,

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Для детей вагон второй

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

Поезд мчится вдоль полей

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Эй, цветы водой полей,

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

-3-

Поезд останавливается: ш-ш-ш….

А вот и деревенский пруд. Смотрите к нам плывут утки. Позовите их: Ути-ути-ути!

Как уточка отвечает? Кря-кря-кря покрякайте вместе с нами\

А кто вытягивает шею и кричит:

«Га-га-га»? Конечно, это гусь.

Ребята, давайте поиграем :

Гуси –гусенята в лесочки

Красные надели чулочки

И пошли домой, чтоб напиться

Ключевой воды из корытца

Напились воды два братца

начали в корытце купаться

гуси-гусенята сердиты

очень близко дно у корыта

Дети Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Нам надо отправляться дальше. Вагончики, вставайте на места.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту, ту-ту-гудит паровоз.

Далеко, далеко ребят он повёз.

Мы подъехали к птичьему двору.

Нас встречают курица с цыплятами. Вместе с ними мы будем петь песенку и танцевать.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки - жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,дождевого червяка

Выпили водицы целое корытце

А сейчас я проверю, на сколько вы внимательны.

Встаньте в круг. Я буду давать вам разные команды, а вы выполнять под них движения

Если я скажу «петух»; то вы будете хлопать руками –крыльями, высоко поочерёдно поднимая ноги, кричать, ку-ка-ре-ку и ходить важно. Если – «курица» вы будете хлопать рукам –крыльями, опущенными вниз, и бегать на носочках, крича «ко-ко-ко»: Если -«цыплята», то будете приседать, клевать зёрнышки, кричать «пи-пи-пи»

Пока нам возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик, отправляемся. Дети, понравилось вам путешествие в деревню? Что или кто понравилось больше всего? Куда бы-вы хотели отправиться в следующий раз?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» (образовательная область «Коммуникация»)Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» (образовательная область «Коммуникация») Интегрированное занятие образовательная область «Коммуникация» тема «Дикие и домашние животные» Группа: вторая младшая. Цель: закрепить.

Конспект НОД в средней группе по познавательно-речевому развитию «В деревне» Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность. Познание «В деревне» 1. Углублять и обобщать знания детей в умении различать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 21 апреля 2013 в 18:47
+65
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....