Получи документы

Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню» (13 фото)

Лариса Двояковская
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Игра - занятие «Путешествие в деревню»

для младшей группы.

Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных, понятии, деревня :

Развить воображение,пластику,чувство ритма,звукоподражание.

Развить умение согласовать движение со словами.

Воспитать желание участвовать в совместных играх.

Публикация «Игра-занятие для младшей группы „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Фото «Путешествие в деревню»

Вос-ль: Дети, скажите мне, то из вас был в деревне?

Игра-занятие для младшей группы - фото
Фото №1 Игра занятие Путешествие в деревню для младшей группы Фото №2 Цель закрепить знания детей о

Что это такое, деревня?

Что вы видели в деревне?

Что больше всего понравилось?

Я предлагаю вам отправиться в путешествие по деревне?

Садитесь в паровоз. Я паровоз, а вы вагончики.

Даю гудок - «у-у-у». Поехали (трогаемся с места)

«Чух-чух-чух». Едем и поём песенку.

Фото №3 Домашние животные

(Дети идут паровозиком с изменениями направлениями движения и ритма)

Паровоз,паровоз,новенький блестящий

Он вагоны повёз будто настоящий.

Подъезжаем к первой остановке. Поезд останавливается - «ш-ш-ш». Остановка «Лужок». «Луг»

(Необходимо побуждать детей проговаривать звуки и звукосочетания вместе с воспитателем).

Угадайте, кто пасётся на лугу?

(Педагог поёт песню «Кто пасётся на лугу?» привлекает детей к пению и побуждает задавать вопросы по ходу песни).

Фото №4 Игры дидактические пособия домашних животных понятии деревня Развить воображение пластику чувство ритма звукоподражание

Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….

Кони? Нет, не кони.

Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….

Коровы? Правильно, коровы!

Пейте дети молоко, будете здоровы!

Му-му-му!

Давайте, представим, что все мы –стадо коров, которое пасется на лугу. Приготовьте свои рога.

Фото №5 Развить умение согласовать движение со словами

В стаде есть мамы-коровы, телятки-их дети –и папа-бык. Как мама коровы зовёт телёнка (дети звукподражают) А как её телёнок отвечает?

А теперь отвечает папа-бык.

Кто ещё пасётся на лугуи поёт песенку,И-го-го

Приготовили своих лошадок. Поскакали!

Цок-цок-цок, цок-цок-цок, все цокаем, как жеребята,

А теперь позовите друг друга –«и-го-го, и го-го».

Едем по кругу и поём песенку.

У меня есть конь. Это конь-огонь.

Но-но-но-но, это конь-огонь

Я скачу на нем, на коне своём.

Но-но-но-но, на коне своём.

Послушайте, что конь рассказывает о себе,и повторяйте за мной движения и слова.

Логоритмическая игра

Цок-цок-цок стучу копытом. - Ритмично двиг. ногой

Ш-ш-ш; как ветер я лягу – Потирают ладонь о ладонь.

Все дороги мне открыты –Постукивают ладонями по ногам

«Всё»-увидеть я хочу –кивают головой.

-У-у-у-гуляет ветер. Руки подняты вверх, раскачиваются.

Капли падают дождя. Поглаживают руку ладонью

Это лишь бодрит меня другой попеременно.

А у кого ещё есть рожки, как коровы? Кто пасётся на лугу?Козы.

Фото №6 Воспитать желание участвовать в совместных играх

А теперь сделайте ваши маленькие рожки и пободайтесь друг с другом. Маленькие козлята как зовут вашу маму? «Ме-ме-ме!»

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу,

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

Головкой покачаем,и слова начинаем!

Пора нам уезжать с луга. Садитесь в паровозик.

Слушайте ритм, вместе со мной проговаривайте:

«Тух-тух-тух», «Чух-чух-чух». Держитесь крепко, чтобы вагончики не рассыпались.

Поезд мчится и грохочет,

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Машинист во всю хлопочет

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

Поезд мчится под горой,

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Для детей вагон второй

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

Поезд мчится вдоль полей

Тух-тух-тух, тух-тух-тух.

Эй, цветы водой полей,

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух.

-3-

Поезд останавливается : ш-ш-ш….

А вот и деревенский пруд. Смотрите к нам плывут утки. Позовите их : Ути-ути-ути!

Фото №7 Публикация Игра занятие для младшей группы Путешествие в деревню размещена в разделах Домашние животные

Как уточка отвечает? Кря-кря-кря покрякайте вместе с нами\

А кто вытягивает шею и кричит:

«Га-га-га»? Конечно, это гусь.

Ребята, давайте поиграем :

Фото №8 Игры дидактические пособия Конспекты занятий

Гуси –гусенята в лесочки

Красные надели чулочки

И пошли домой, чтоб напиться

Ключевой воды из корытца

Напились воды два братца

начали в корытце купаться

гуси-гусенята сердиты

очень близко дно у корыта

Дети Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Га-га-га

Нам надо отправляться дальше. Вагончики, вставайте на места.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту, ту-ту-гудит паровоз.

Далеко, далеко ребят он повёз.

Мы подъехали к птичьему двору.

Фото №9 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель

Нас встречают курица с цыплятами. Вместе с ними мы будем петь песенку и танцевать.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки - жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,дождевого червяка

Выпили водицы целое корытце

Фото №10 Вос ль Дети скажите мне то из вас был в деревне

А сейчас я проверю, на сколько вы внимательны.

Встаньте в круг. Я буду давать вам разные команды, а вы выполнять под них движения

Если я скажу «петух»; то вы будете хлопать руками –крыльями, высоко поочерёдно поднимая ноги, кричать, ку-ка-ре-ку и ходить важно. Если – «курица» вы будете хлопать рукам –крыльями, опущенными вниз, и бегать на носочках, крича «ко-ко-ко» : Если -«цыплята», то будете приседать, клевать зёрнышки, кричать «пи-пи-пи»

Пока нам возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик, отправляемся. Дети, понравилось вам путешествие в деревню? Что или кто понравилось больше всего? Куда бы-вы хотели отправиться в следующий раз?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» (образовательная область «Коммуникация»)Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» (образовательная область «Коммуникация») Интегрированное занятие образовательная область «Коммуникация» тема «Дикие и домашние животные» Группа: вторая младшая. Цель: закрепить.

Конспект НОД в средней группе по познавательно-речевому развитию «В деревне» Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность. Познание «В деревне» 1. Углублять и обобщать знания детей в умении различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 21 апреля 2013 в 18:47
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД