Получи документы

«Играем в артистов». Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (16 фото)

Настя Самигуллина
«Играем в артистов». Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста

Цель:

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Формировать у детей умение распределять роли играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, ответственность, активность, внимательность.

Закрепить знания о труде парикмахера, костюмера, врача, строителя, артиста.

Предварительная работа:

Беседа о профессиях - парикмахера, костюмера, врача, строителя, артиста, военного, моряках.

Заучивание стихотворений, песен, танцев.

Рассматривание иллюстраций.

Изготовление атрибутов.

Публикация «„Играем в артистов“, Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Чтение художественной литературы.

Атрибуты:

атрибуты к с/р играм: «Моряки», «Парикмахерская», «Ателье», «Больница», «Строители» - большой конструктор.

Ход игры:

Дети входят в группу.

«Играем в артистов». Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста

Вос-ль: Ребята сегодня наверно самый чудесный день!

Посмотрите к нам приехали гости!

Давайте дружно поздороваемся с гостями – ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Ребята, а вы любите когда к вам приходят гости?

Дети: да.

Вос-ль: А давайте наших прекрасных гостей развеселим!

Поиграем с гостями в игру «ЭХО».

Дети: 3 раза хлопают в ладоши.

Гости: повторяют.

Дети: 3 раза топают ножками.

Гости: повторяют.

Дети: машут гостям привет.

Гости: повторяют.

Дети : кричат УРА, УРА, УРА.

Гости: повторяют.

Дети: говорят СПАСИБО!

Гости: СПАСИБО!

Вос-ль: Ну вот и чудненько как весело мы поиграли.

Вос-ль: ОООООО я слышу кто-то там идёт….

Забегает почтальон – вам пришла телеграмма, срочная телеграмма.

Вос-ль: (читает тел-му)

Фото «Играем в артистов»

Здравствуйте ребята!

Скоро праздник Защитников Отечества.

Надо поздравлять наших пап и дедушек.

А мы не знаем как!

Помогите нам пожалуйста!

Ребята младшей группы «Земляничка».

Вос-ль: А вы знаете как можно поздравить?

Дети: Рассказать стих, спеть песню, станцевать танец!

Вос-ль: Как одним словом это называется?

Дети: Концерт.

Вос-ль: Надо позвать ребяток и показать как нужно поздравлять пап и дедушек!

Вос-ль: Ребятки давайте через почтальона отправим телеграмму и пригласим ребят к нам и покажем им концерт.

Вос-ль: Ооо почтальон мы тоже хотим послать телеграмму! Записывайте.

Дорогие ребята группы «Земляничка»

Приглашаем вас на концерт в 9-30.

Ребята группы «Черничка».

Вос-ль: До свидание почтальон!

Дети: До свидание почтальон!

Вос-ль: Ребята скоро к нам придут ещё гости ребята младшей группы.

Вос-ль: Что мы будем делать?

Дети: Показывать концерт, выступать, мы будим артисты большого театра.

Вос-ль: Конечно! Давайте с вами поиграем в артистов!

Вос-ль: А что для этого нужно?

Дети: Костюмы!

Вос-ль: А чтобы сшить костюмы нам нужна?

Дети: Костюмерная!

Вос-ль: чтобы причёску сделать куда мы пойдём?

Дети: В парикмахерскую!

Вос-ль: Без него ни как нельзя нужен доктор нам всегда!

Дети: Да вдруг кто-то заболеет. Больница.

Вос-ль: А где мы будим выступать?

Дети: В театре.

Вос-ль: Кто его нам построит?

Дети: Строители.

Вос-ль: А если строят корабли?

Дети: Кораблестроители.

Вос-ль: Кто будет выступать в театре?

Дети: АРТИСТЫ!

Вос-ль: Итак нам необходимо подготовится!

Кто у нас будут костюмеры – Маши и Оля.

Кто у нас будет парикмахер – Катя

Кто у нас будет врачом – Лиза

Кто у нас будут строители – мальчики

Вос-ль: В добрый путь! по местам.

Сюжетно ролевые игры:

КОСТЮМЕРНАЯ – 3 девочки подходят к костюмерной одевают спец одежду костюмера.

. Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста - фото

Рассматривают журнал с костюмами, выбирают подходящий. Идут снимать размеры с артистов. Делают выкройку.

Шьют костюмы. Гладят костюмы.

ПАТИКМАХЕРСКАЯ – Катя надевает накидку парикмахера.

Приходит Лизавета.

Фото №1 Цель Помочь создать игровую обстановку наладить взаимодействие между теми кто выбрал определённые роли

Катя – Здравствуйте!

Лиза – Здравствуйте!

Катя – что вы хотите?

Лиза – сделать причёску.

Катя – Присаживайтесь пожалуйста. (накидывает накидку)

Вот вам журнал с причёсками выбирайте какую вам сделать?

Лиза – вот эту!

Катя – хорошо! (расчёсывает волосы, делает начёс, брызгает лаком, немного подправляет)

Катя – всё причёска готова! Вам нравится?

Лиза – О да! спасибо! (платит денежки) До свидания!

Катя – всего хорошего.

Приходит 2-й посетитель Мария.

СТРОЙКА – чтобы построить корабль нам нужен строительный материал.

Фото №2 Формировать у детей умение распределять роли играть по собственному замыслу стимулировать творческую активность детей

Мальчики строят большой корабль из большого строительного материала.

Ставят штурвал, вешают флажки, ставят стульчики, раскладывают атрибуты.

(у одного строителя вдруг разболелся живот)

Рамиль – Ой живот болит!

Егор и Андрей – отводят его в больницу.

Строят театр, ставят большую ширму.

БОЛЬНИЦА – Доктор Лиза принимает больного Рамиля.

Фото №3 Воспитывать дружеские взаимоотношения ответственность активность внимательность

Доктор – что у вас болит?

Больной – живот.

Доктор – покажите животик. (осматривает живот, трогает) здесь больно? А здесь?

Больной – да болит.

Доктор – покажите рот, глаза.

Больной – показывает.

Доктор – давайте я вас послушаю. Дышите, не дышите, дышите, не дышите, дышите, не дышите, дышите.

Больной – что со мной?

Доктор – Кем вы работаете?

Больной – строителем.

Доктор – молодец всё хорошо, только тяжёлое не поднимайте. Попейте вот эти таблетки и животик пройдёт.

В это время костюмеры сшили костюмы и сообщают:

У нас все костюмы сшиты подходим одеваться!

Ребята встают в очередь и поочерёдно одевают костюмы.

Мальчики пропускают вперёд девочек.

Фото №4 Закрепить знания о труде парикмахера костюмера врача строителя артиста

готовятся к выступлению.

зановес закрывается!

Фото №5 Предварительная работа Беседа о профессиях парикмахера костюмера врача строителя артиста военного моряках

Вос-ль: Артисты готовы?

Дети: да!

Заходят маленькие гости ребятки группы «Земляничка»

садятся на скамеечки.

занавес открывается!

Фото №6 Заучивание стихотворений песен танцев

Концерт:

Вос-ль: Артисты средней группы «Черничка» приветствуют вас!

Мы рады видеть вас друзья!

Начинаем наш концерт.

Слушайте внимательно,

Хлопать обязательно!

Ребёнок 1: Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Нашу Родину прославим

Своим доблестным трудом.

№1 Под песню-мультик «КАТЕРОК» дети показывают пантомиму.

Фото №7 Рассматривание иллюстраций

Ребёнок 2: Мы играем, мы играем,

Мы – солдаты, моряки,

Потому что скоро будим

Мы защитники страны.

№2 Песня: «Будим в армии служить»

Фото №8 Изготовление атрибутов

Ребёнок 3: Моряки народ весёлый

Хорошо живут

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

№3 Танец: «Ты морячка, я моряк».

Фото №9 Публикация Играем в артистов Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста размещена в разделах Конспекты занятий

Ребёнок 4: Ребята у нас смелые, умелые,

Все препятствия пройдут,

Дружно спляшут и споют.

№4 Песня: «Музыканты» (с ложками, бубнами и дудками)

Фото №10 Все конспекты Театр

Ребёнок 5: Мы отличные артисты,

Мы весёлые активисты,

Мы великие таланты,

Мы певцы и музыканты!

Фото №11 Конспекты театрализованной деятельности Театр

№5 Частушки:

***

Я популечку люблю

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю.

Даже шоколадкою.

***

Наши папы всех добрей

Любят всех наших друзей

Милые папулички

Наши дорогулички.

***

Показали вам концерт.

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Вос-ль: в концерте выступали артисты:

пеечисляю детей :

Ребёнок делает шаг в перёд и поклон!

Фото №12 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

малыши дарят цветы!

АППЛАДИСМЕНТЫ!

Ответный ход от ребяток группы «Земляничка»

дети кричат мы тоже так умеем!

показывают свой номер: песня "мы с папой"

Фото №13 Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Чтение художественной литературы

АППЛАДИСМЕНТЫ!

Вос-ль: Хорошо поиграли в артистов?

Дети: да.

Вос-ль: А теперь нам пора в ребят превращаться.

С гостями попрощаемся и в ребяток превращаемся.

Литература:

• Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей: Пособие для воспитателя дет. сада. - М. : Просвещение 1988г.

• Сюжетно - ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощёкова. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011г.

Публикации по теме:

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада Программное содержание: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Играем в артистов». Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 марта 2014 в 00:28
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД