Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Александра Чумак
Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»

(срочный, вторая младшая группа)

Проблема:

-Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.

Обоснование проблемы:

1. Неумение детей младшей группы играть в сюжетно-ролевые игры, соблюдать правила и ход сюжетных игр.

2. Недостаточность знаний детей и родителей о структуре сюжетно-ролевых играх, способах подачи их детям.

Цель:

- Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры

Задачи:

1. Научить детей играть сюжетно-ролевые игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.

2. Познакомить родителей со структурой сюжетно-ролевой игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.

Этапы реализации:

Подготовительный этап:

- изучить познавательную и методическую литературу, статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Обруч», по обучению детей сюжетно-ролевой игры.

- подготовить оборудование для оформления «больницы»

- подготовить предметы заместители для самостоятельной игры ребенка

- оформить стенгазету по сюжетно-ролевой игре «Больница»

- Беседы о профессии доктора с использованием иллюстраций, рассматриванием картин.

- Чтение художественной литературы.

Основной этап

Решение поставленных задач с детьми:

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Закрепить ранее полученные знания о труде врача

Решение поставленных задач с родителями:

• Организация фотовыставки для родителей «Играя – учимся, играя – познаём, где можно увидеть в какие сюжетно-ролевые игры играют дети в группе.

• Наглядная информация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка»

• Соглашение с родителями по изготовлению в группу атрибутов для сюжетно-ролевой игры «БОЛЬНИЦА»

Результат:

• Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё.

• Родителей познакомились со структурой сюжетно-ролевой игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из беседы с родителями на данную тему.

Публикации по теме:

Атрибуты для игры «Магазин», «Дочки-матери»Атрибуты для игры «Магазин», «Дочки-матери» .

Оформление сюжетно-ролевых игрОформление сюжетно-ролевых игр В нашей группе очень мало места для хранения сюжетно-ролевых игр. Мы с моей сменщицой Батиной Татьяной Федоровной решили оформить игры вот.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 2 сентября 2012 в 11:22
+33
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...