Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе «Спор игрушек»

Ольга Костарева
Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе «Спор игрушек»

Игровая образовательная ситуация по коммуникации.

Спор игрушек

Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

1. Учить детей описывать предметы и определять материал из которого сделаны данные игрушки.

2. Называть предметы во множественном числе.

3. Развивать мышление и внимание.

4. Развивать творческие способности.

Образовательные области: коммуникация, познавательно-исследовательская, игровая художественная литература, продуктивная.

Материал: «Чудесный мешочек», набор игрушек, игра «Чудесные вещи», альбомные листы, карандаши, восковые мелки, краски, трафареты.

Ход- Я сегодня пришла в детский сад очень рано и услышала случайно разговор игрушек. Это был непросто разговор, а был спор. Игрушки спорили, какая из них самая интересная, любимая и прочная. Но игрушки не договорили, потому что услышали, что я пришла.

-А как вы думаете, мы с вами сможем решить спор игрушек?

-Да.

-У меня есть чудесный мешочек в нём лежат разные предметы, каждый из вас достанет по одному предмету и расскажет о нем. Что это за предмет и из чего он сделан.

Ответы детей.

Выяснив, что стеклянными и керамическими игрушками не играют, они используются для украшения, потому что они хрупкие. А бумажные игрушки можно порвать, смять и намочить.

-А давайте с вами вспомним стихотворение «Резиновая Зина».

Дети читают стихотворение.

-Дети, а откуда у вас дома появляются игрушки?

Ответ детей: - Из магазина.

-А в магазин они откуда попали?

Ответ детей: -С фабрики игрушек.

-Мастер игрушек на фабрике придумывает, а потом изготовляет игрушки. Это очень трудная и сложная работа.

-А давайте вы сейчас пофантазируйте и придумаете свою игрушку с помощью картинок из игры «Чудесные вещи». Возьмите все по 4 разных картинки и расскажите о своей игрушке.

Дети описывают свою игрушку.

-Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «Хвастунишка».

Игра, в которой дети называют множественное число предмета.

-Вот видите как много интересных и замечательных игрушек у нас есть.

Мы выяснили, какими игрушками можно играть, а какими только любоваться.

-А сейчас вы пройдёте к столам и нарисуете свою любимую игрушку и расскажите, что вы нарисовали.

Дети рисуют и рассказывают о том, что нарисовали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!»Дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!» Дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!» Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Зоопарк. Весёлый попугай!» для детей.

Проект «Умные пальчики» во второй младшей группе План реализации проекта «Умные пальчики» во второй младшей группе Этапы проекта Содержание деятельности Практические материалы «Организованная.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация по коммуникации в средней группе «Спор игрушек»
Опубликовано: 10 июля 2013 в 13:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным...
Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные обитатели –...
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....
«Осенняя березка». Фотоотчет о лепке из пластилина в старшей логопедической группе
Во время знакомства и изучения лексической темы "Деревья" в старшей логопедической группе мы делали осеннюю березу пластилинорафией. а вечерней прогулке...
«Художница Осень». Оформление группы раннего возраста
Конечно же, мы не могли обойти стороной это прекрасное время года – осень! Это время года, когда, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Мы...