Лучший педагог года

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок» (5 фото)

Рабия Яшнова
Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»

Задачи:

1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем.

2. Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях, при выполнении разных двигательных заданий.

3. Воспитывать взаимопомощь и товарищество.

Организационно-методические указания:

-Ребята,сегодня мы побываем с вами в гостях у сказки

Содержание:

Ходьба друг за другом(1мин.)

Организационно-методические указания:

-Вдалеке в лесу,за елкой стоит красивый теремок!

Публикация «Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Хотите посмотреть?Тогда вставайте друг за другом и пойдем. Вот какой красивый теремок!

Содержание:

Бег друг за другом(50сек)

Организационно-методические указания:

-Теремок мы увидали,теперь дальше побежали!

А теперь каждый найдет свой квадратик!

Содержание:

И. п. осн. стойка

1-3 поднять руки вверх

4-6 вернуться в и. п. (5раз)

Организационно-методическое указание:

-Стоит в поле теремок,он не низок,не высок!

Давайте покажем,какой теремок. Ручки тянем,молодцы!

Содержание:

И. п. то же

Повороты туловища вправо-влево(6р)

Организационно-методические указания:

-А теперь посмотрим:

Кто-кто в теремочке живет?

Содержание:

И. п. то же

1-2 присесть

3-4 вернуться в и. п. (4-5р)

Организационно-методические указания:

-Кто-кто в невысоком живет?

Содержание:

Сидя,ноги врозь,руки на поясе,наклоны

1-2 наклоняемся к правой ноге

3-4 и. п.

5-6 наклоны к левой ноге

7-8 вернуться в и. п. (4-5р)

Организационно-методические указания:

-А теперь давайте сядем и посмотрим

В теремке живут зверюшки,

Варят кашу,варят щи,

Тянемся к ножке,стораемся.

Содержание:

Прыжки(30сек)

Организационно-методические указания:

-Вот какие молодцы!

А теперь попрыгаем,как зайки!

Ну,что,пойдем дальше?

Содержание:

Ходба по гимнастической дорожке (1раз)

Организационно-методические указания:

-Вот по полю мышка идет,мышка-норушка

А мы с вами пойдем по дорожке.

Смотрите,как я пойду,спина прямая,голова прямая,руки в стороны

А теперь вы за мной по дорожке

Содержание:

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч

Организационно-методические указания:

-Скачут зайка и лягушка,к теремку они спешат!

И мои ребята превратились в лягушек и зайчиков. Прыг-скок!

Ой,сколько много зайчиков и лягушек прыгают!

Содержание:

Пролезание под дуги

Организационно-методические указания:

-А где мой ребятки?Только зайки и лягушки!А вот они,мои ребятки!

Посмотрите,а вот и лисичка-лиса,у ней шубка хороша!

Давайте зелезем к ней норку и погладим ее. Саша,покажикак мыпролезем в норку,к лисичке. Встаем на четвереньки и пролезаем. Погладь,Саша,лисичку!

Молодцы ребята,все лису посмотрели и погладили!

Содержание:

Бросание мяча по сигналу(2раза)

Организационно-методические указания:

-А вот и волк идет,нас играть зовет!Поиграем с волком?

Тогда берите по одному мячу из корзины и встаем в одну полоску

Девочки берут мяч из красной корзины,мальчики-из синей.

Все взяли?Построились?Ну,кто дальше бросит свой мяч?

Ой,как далеко укатились мячи!

Бегите за своими мячами и убирайте их в корзины.

Содержание:

Подвижная игра(2р)

Организационно-методические указания:

-Вот и мишка-медведь идет к теремочку.

Давайте с ним поиграем?Он спит,а мы его разбудим!

Артем,давай ты у нас будешь мишкой?Сейчас я надену тебе шапочку медведя,покажи,как медведь рычит!

Ну. что,мишка спит,пойдем его разбудим?

У медведя во бору грибы,ягоды беру,

А медведь не спит,все на нас рычит!

(Дети подходят к медведю,он всех ловит)

Содержание:

Медленная ходьба(1 мин)

Организационно-методические указания:

-Все мы весело играли!Вы,ребята,не устали?

Содержание:

Упр-ие на восстановление дыхания «Надуваем шарик»

Вдох через нос,выдох через рот.

Организационно-методические указания:

-Теперь даваите надуем шарики. Посмотрите,как я надую шарик.

А теперь все вместе. Молодцы!

Понравилось вам,ребята,наше путешествие в сказку?

Сейчас пойдем в группу и расскажем Марии Ивановне в какой сказке мы сегодня побывали.

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»
Фото «Теремок»
Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке - фото
Фото №1 Создавать у детей веселое радостное настроение совершенствовать активность сенсорных систем Фото №2 Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях при выполнении разных двигательных заданий
Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Перспективный план развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности Декабрь 1 неделя НОД «Веселые ножки» Цель: Закрепить ритмичный шаг. Развивать четкость движений голеностопного сустава, необходимую при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 17:23
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД