МААМ-картинки

Игровое занятие для малышей «Дождик»

оксана проскурина
Игровое занятие для малышей «Дождик»

В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов действия с предметами.

Дети третьего года жизни легко возбуждаются и быстро утомляются от однообразных действий, поэтому каждое занятие содержит несколько различных видов деятельности: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, развитие моторики. Частая смена деятельности помогает сохранить внимание детей на протяжении всего занятия и снимает утомляемость.

Публикация «Игровое занятие для малышей „Дождик“» размещена в разделах

«Дождик»

Задачи: создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем. Развивать слуховое внимание и речь детей. Учить рисовать пальцами, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.

Ход занятия:

Воспитатель: (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы). Посмотрите на картинку, это полянка, на ней растут цветочки. Это красный цветочек, а это синий. Где еще цветочек? Какого он цвета? Сколько цветов на поляне? Давай их понюхаем. Наверное наши цветочки хотят пить, давайте их польем. Из чего поливают цветы?

Дети: из лейки.

Воспитатель: У меня тоже есть лейка. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные? Какого цвета эта лейка, а эта? Подставь ладошки, я полью на них из лейки. Какая вода в красной лейке?

Дети: Теплая.

Воспитатель: А какая вода в зеленой лейке?

Дети: Холодная.

Воспитатель: Из лейки вода льется, как дождик. Давайте покажем как идет дождик.

Воспитатель читает стихотворение, а дети постукивают пальчиком по ладошке в такт:

Дождик, дождик,

Кап – кап – кап,

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять –

Мы промочим ножки.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем дождик на нашей полянке.

Дети под руководством воспитателя рисуют цветные точки, обмакивая палец в краску.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дождик мы с вами нарисовали, вам нравится?

Затем воспитатель предлагает сделать из стульчиков домик.

Воспитатель: Какая хорошая погода, светит солнышко! Давайте выйдет погулять.

Дети вместе с воспитателем «гуляют» и радуются хорошей погоде.

Воспитатель: Посмотрите, туча идет, сейчас будет дождь! Скорее бежим домой!

Все спешат в свои домики.

Воспитатель: Закончился дождик! Солнышко светит! Выходите гулять! Игра повторяется.

Публикации по теме:

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок» В раннем возрасте у ребенка формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее его развитие. В этом возрасте складываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие для малышей «Дождик»
Опубликовано: 27 июля 2014 в 09:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД