Папки-передвижки

Игры малой подвижности на развитие общей моторики, коррекцию речи и движения с трудовыми действиями

Марина Бунина
Игры малой подвижности на развитие общей моторики, коррекцию речи и движения с трудовыми действиями

Овощи»

В огород пойдем, (Маршировать на месте

Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (Имитировать, как таскают

И картошки накопаем, «копают»

Срежем мы кочан капусты «срезают»

Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками).

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки).

«А в лесу растёт черника»

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Публикация «Игры малой подвижности на развитие общей моторики, коррекцию речи и движения с трудовыми действиями» размещена в разделах

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

«Не ленись, моя лопатка»

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

Не ленись, моя лопатка,

Будет вскопанная грядка.

Грядку граблями пригладим,

Все комочки разобьем,

А потом цветы посадим,

А потом водой польем.

Лейка, лейка, лей, лей!

Грядка, грядка, пей, пей

«Огородники»

Иван, Иван, вырывай бурьян,

(Дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя)

Чтоб росла редиска, Чтоб росла морковка, Зеленел лучок

(Имитируют посев семян)

Не ленись, дружок!

Чтобы была репка, сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок рос с большущий чугунок.

(Имитируют работы огородными инструментами)

«Удивляемся природе»

Удивляемся природе

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания—руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни,

потом наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

«Фруктовый сад»

Мы идём во фруктовый (Ходьба на месте).

Вдыхаем яблок аромат (Дыхательные упражнения).

Вот так яблоко (Руки вверх,

Соку спелого полно (Руки на пояс).

Руки протяните (Руки вверх).

Яблоко сорвите (Встать на носочки).

Стал ветер веточку качать Трудно яблоко сорвать (Качем вверху руками).

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули).

И быстро яблоко сорву (Хлопок в ладоши над головой).

«Дом»

Ох, ох, что за гром Руки к щекам, наклоны в сторону).

Муха строит новый дом. Имитация работы с молотком).

Молоток стук, стук, (Хлопки руками перед собой).

Помогать идёт петух. (Шаги с наклонами).

«Инструменты»

Дети выполняют действия в соответствии

со смыслом стихотворения

Точим, точим, точим нож,

Будет очень он хорош.

Будет резать он припасы:

Масло, сало, хлеб, колбасы,

Помидоры, огурцы.

Угощайтесь молодцы.

«Лётчик»

Быть шофёром хорошо, (Дети бегут по кругу, крутят

воображаемый руль).

А лётчиком лучше. (Бегут, расставив руки в стороны как крылья).

Я бы в лётчики пошёл,

Пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин, (Остановились, наклонили

воображаемый сосуд).

Завожу пропеллер. (Круговое движение правой рукой).

«В небеса, мотор, вези, (Бегут, расставив руки).

Чтобы птицы пели.

(Бегут, расставив руки).

«Маляр»

Маляры извёстку носят, (Идут по кругу, держат в руках

воображаемые вёдра).

Стены кистью купоросят. (Лицом в круг, изображают движения

кистью).

Не спеша разводят мел. (Наклонились, «мешают в ведре»).

Я бы тоже так сумел («Красят»).

«Будь здоров»

Рано утром просыпайся, (Руки поднять вверх, потянуться).

Себе, людям улыбайся, (Повороты головы, улыбка).

Ты зарядкой занимайся (Повороты).

Обливайся, вытирайся (Взмахи руками).

Всегда правильно питаться («Едим»).

Аккуратно одеваться, в садик смело отправляться! (Шагаем).

«Одежда»

Дети выполняют действия в соответствии

со смыслом стихотворения

Ох, испачкалась одежда

Мы её не берегли,

Обращались с ней небрежно,

Мяли, пачкали в пыли.

Надо нам её спасти.

И в порядок привести.

В тазик воду наливаем,

Порошочку насыпаем.

Всю одежду мы замочим,

Пятна тщательно потрём,

Постираем, прополощем,

Отожмём её, встряхнём.

А потом легко и ловко

Всю развесим на верёвках.

А пока одежда сушится

Мы попляшем и покружимся.

«Не плачь, куколка моя»

Дети выполняют действия в соответствии

со смыслом стихотворения

Не плачь, куколка моя, остаешься ты одна.

Не могу с тобой играть,

Нужно мне перестирать:

Твои платья и носки, твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет.

Я налью воды чуток,

В таз насыплю порошок.

Пену снежную взобью, постираю и пойду.

Пока светит солнышко,

Натяну веревочку.

К ней одежду прикреплю,

Ветерком все просушу.

Поработали вдвоем,

А теперь мы отдохнем.

«Свою маму я люблю»

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

Свою маму я люблю,

Я всегда ей помогу:

Я и дров нарублю: вот так, вот так,

И полы я подмету: вот так, вот так,

Свою маму я люблю,

И всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю,

С рук я воду отряхаю: вот так, вот так.

Свою маму я люблю.

Если мама ляжет спать,

Я не буду ей мешать,

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

«Помощники»

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

В понедельник мы стирали

А во вторник подметали,

В среду мы пекли калач,

А в четверг играли в мяч,

В пятницу полы мы мыли

А в субботу торт купили,

В воскресенье, в воскресенье

мы пойдём на день рожденья

«Мы сегодня рисовали»

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали

ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Снова рисовать начнем.

Мы старались, рисовали,

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнем —

Снова рисовать начнем.

Публикации по теме:

Игра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивостиИгра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры на развитие мелкой моторикиИгры на развитие мелкой моторики «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Развивать мелкую моторику малыша - это очень полезно! Развитие мелкой моторики.

Игры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, вниманияИгры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, внимания Игры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, внимания Еще в прошлом году для годовалых деток выписывала.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Консультация для родителей «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук» К мелкой моторике относится совокупность различных действий нервной, костной и мышечной систем в выполнении точных и мелких движений кистями.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Консультация для родителей «Современные игры на развитие мелкой моторики рук»Консультация для родителей «Современные игры на развитие мелкой моторики рук» Консультация для родителей: "Современные игры на развитие мелкой моторики рук". Моторика не шутка, актуальна и важна. Пальчики играются,.

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры малой подвижности на развитие общей моторики, коррекцию речи и движения с трудовыми действиями
Опубликовано: 20 мая 2020 в 18:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД