Папки-передвижки

Игры в режимных моментах

Татьяна Матуняк
Игры в режимных моментах

ИГРЫ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Эстафета»

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: формировать представления о предметах личной гигиены.

Материалы и оборудование: предметы, необходимые для умывания (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце и др., другие различные предметы, столы.

Ход игры.

На столах лежат разные предметы. Дети делятся на две команды. Каждый участник подбегает к столу, выбирает предмет, необходимый для умывания, возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку.

Публикация «Игры в режимных моментах» размещена в разделах

«Для чего нам нужна вода».

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: закрепить представления о важности и пользе воды в жизни человека.

Материалы и оборудование: атрибут на голову в виде капельки.

Ход игры.

Предложите детям встать в круг. Один из детей - «Капитошка». Все остальные - капельки с тучки. Капитошка по очереди спрашивает каждую капельку: Для чего нам нужна вода? Капельки должны отвечать. Например: Вода нужна, чтобы умывать человека, освежать цветы и т. д. Если капелька не может ответить, то она «испаряется»- выбывает из игры. Побеждает капелька, которая останется в круге. Затем попросите нарисовать свои ответы. Из ответов детей составляется выставка «Для чего нам нужна вода».

Игра «Умываемся»

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: закреплять культурно-гигиенические умения.

Ход игры.

Аккуратные зайчата? Лапки?Мыли!Ушки?Мыли. Хвостик? Мыли. Всё помыли. И теперь мы чистые, Зайчики пушистые!

Игра"Съедобное-несъедобное"

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: расширить знания детей о съедобных и несъедобных продуктах, о правильном питании.

Материалы и оборудование: мяч.

Ход игры.

Выбирается ведущий который бросает мяч ребенку и называет блюдо, предмет или др., съедобное дети ловят, не съедобное откидывают.

Игра "Подготовь постель ко сну"

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.

Материалы и оборудование: кровать, постельные принадлежности.

Ход игры.

Перед дневным сном взрослый предлагает детям расстелить свои постели, показывает и комментирует последовательность действий: "Сначала снимаем и складываем покрывало, затем отворачиваем одеяло и поправляем подушку". После этого взрослый предлагает детям расстелить свои постели, при необходимости помогает им.

Игра «Который час?»

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: Организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.

Материалы и оборудование: часы.

Ход игры.

Предложить ребенку подобрать картинки к каждому времени суток.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в НОД и режимных моментах В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Использование ТРИЗа на занятиях и в режимных моментах в трудовом воспитании Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Жизнь людей постоянно связана с решением различных задач. Если человек с раннего возраста научится.

Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группеКонспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе Вид деятельности: дидактическая игра «Ателье». Обучающие задачи: 1. Способствовать появлению в словах детей обобщающих понятий (одежда,.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Мастер-класс для педагогов «Реализация образовательных областей в режимных моментах» Добрый день, дорогие коллеги. Приветствуем вас на педмастерской «Реализация образовательных областей в режимных моментах». Давайте настроимся.

Методы обучения в режимных моментах Методы обучения в режимных моментах. Как дорого, бывает, для нас внимание группы детей. И что нужно делать, чтоб удержать это внимание как.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с требованиями ФГОС решение образовательных задач.

Образовательная деятельность в режимных моментах в старшей группе. Картотека Образовательная деятельность в режимных моментах. Старшая группа. Картотека. - Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении.

Планирование видов деятельности в режимных моментах на март Планирование видов деятельности в режимных моментах на 3 квартал 2015 – 2016 уч. год в старшей группе № 9 март Период: 1 – 8 марта Тема:.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры в режимных моментах
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 17:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД