Лучший педагог года

Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»

оксана пастоногова
Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»

Цель.

Развитие мелкой моторики, активизировать работу пальцев рук, развитие концентраций внимания, координаций.

Задачи:

1. Улучшить координации и мелкой моторики;

3. Способность согласовать движение и речь;

4. Способствовать формированию навыка захвата предмета;

5. Закрепление цвета и размера.

Публикация «Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе „В гости игрушки к ребяткам пришли“» размещена в разделах

Материал: Стеклярусы, миска, игрушки цельные из киндера, рыбка, дельфинчик, черепашка.

Предварительная работа: Просмотр и обсуждение обитателей морей и океанов.

Ход занятия.

Воспитатель обращается к ребенку (Имя ребенка)

К нам пришли игрушки, они так спешили с тобой поиграть, что упали в эту миску с красивыми стеклянными камушками, давай попробуем их отыскать, и мы узнаем, кто к тебе пришел!

Воспитатель садится за стол вместе с ребенком.

(Ребенок двумя руками начинает перебирать камушки и искать игрушки).

Ребенок нашел игрушку.

Воспитатель: Какая красивая игрушка, а что это? Расскажи, что есть у этой игрушки? Какого она цвета? (воспитатель спрашивает у ребенка)

Ребенок: Это дельфинчик, у него есть хвост, он синего цвета. (ставит на стол игрушку)

Воспитатель: Молодец, правильно.

(Ребенок достает следующую игрушку,

Воспитатель: А это что за игрушка? А она, какого цвета? А где она живет?

Ребенок: Это рыбка, она желтого цвета, и живет в воде.

Воспитатель: правильно.

(ребенок находит еще одну игрушку)

Воспитатель: Ой, какая красивая игрушка! Как её зовут? А что у неё есть? А какого она размера?

Ребенок: Это черепашка. У неё есть панцирь, она маленькая! Правильно, молодец.

(воспитатель ставит на стол еще одну миску, но уже с водой)

Воспитатель: (имя ребенка) скажи, пожалуйста, а где все эти игрушки живут?

Ребенок: отвечает, они все живут в воде.

Воспитатель: молодец. А давай, ты игрушки переместишь в их стихию, ведь они не могут жить без воды! вот тут у меня есть миска с водой (Воспитатель подвигает ближе миску к ребенку).

Ребенок: с радостью соглашается, и сам двумя руками начинает перекладывать игрушки в миску с водой.

Воспитатель: (имя ребенка) чтобы нашим игрушкам не было так одиноко и уныло давай переложим все красивые камушки в воду.

Ребенок: добавляет камушки в миску с водой.

Воспитатель: вот мы и узнали, какие игрушки пришли к тебе в гости. А ты знаешь, твоим гостя очень понравилось с тобой играть, а тебе?

Ребенок: отвечает да,

Воспитатель: (имя ребенка) твой гости тебе говорят до свидания, но они еще придут к тебе. Ты в гости их будешь ждать?

Ребенок: да.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования Развитие мелкой моторики и координации движения рук по средствам нетрадиционных техник рисования Уровень развития мелкой моторики - один.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 08:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД