Получи документы

Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания

Ольга Пономарева
Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

___

1. Общие сведения

• Социальный анамнез

Фамилия, имя, отчество ___

Дата рождения ___

Домашний адрес ___

Из какого СП поступил ___

• Родители

Мать___

Образование, возраст ___

Место работы ___

Отец ___

Образование, возраст ___

Место работы ___

Социально-бытовые условия ___

___

Бабушки ___

Особенности семейного воспитания___

• Медицинский анамнез

Особенности протекания беременности ___

Родов ___

Публикация «Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания» размещена в разделах

Раннее моторное развитие: держит голову___ сидит ___ стоит ___

ходит ___

Раннее речевое развитие: гуление___ лепет ___ первые слова ___

фраза___

Перенесенные заболевания до 3-х лет___

___

___

• Данные медицинских и педагогических специалистов и их прогноз. (прилож. №1)

• Общие рекомендации к проведению занятий с ребенком.

• Режим дня.

• Место проведения занятий.

• Сетка занятости. (прилож. №2)

2. Комплексная диагностика ___

___

___

• Данные медицинских и педагогических специалистов и их прогноз (приложение №1)

Специалисты учреждения Заключение (диагноз) по итогам

диагностики на начало учебного года Прогнозируемый результат

Психоневролог

Педиатр

Хирург

Офтальмолог

Отоларинголог

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз. руководитель

Воспитатель

• Сетка занятости (приложение №2)

Дни недели Коррекционные мероприятия Форма организации Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3. Коррекционно-образовательная работа с ребенком по выявленным проблемам.

3.1. Познавательное развитие математика (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.1. Познавательное развитие подготовка к обучению грамоте (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.1. Познавательное развитие связная речь (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.2. Речевое развитие (ответственный-учитель-логопед)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.3. Социально-эмоциональное развитие (ответственный-педагог-психолог)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.4. Физическое развитие (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности ознакомление с окружающим (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности художественная литература (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности рисование (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности лепка (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности аппликация (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности конструирование (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности культурно-гигиенические навыки (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности навыки культурного поведения (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности трудовое воспитание (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.5. Формирование деятельности игра (ответственный-воспитатель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

3.6. Музыкальное развитие (ответственный-муз. руководитель)

Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

4. Результаты коррекционно-образовательной работы :

• Работа с родителями

• Данные медицинских и педагогических специалистов и их рекомендации

Специалисты учреждения Заключение (диагноз) по итогам

диагностики на конец учебного года Прогнозируемый результат

Психоневролог

Педиатр

Хирург

Офтальмолог

Отоларинголог

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз. руководитель

Воспитатель

Публикации по теме:

Речевая карта для обследования речи детей .

Социально-демографический паспорт семьи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Социально-демографический паспорт семьи Фамилия ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 15:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД