Получи документы

Индивидуальное занятие Тема: «В гостях у Смешариков» (5 фото)

Светлана Коваленко
Индивидуальное занятие Тема: «В гостях у Смешариков»

Цель: Автоматизация звуков [Ш-Ж ]в слогах, словах и фразах.

1. Коррекционно – обучающие задачи:

- закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звуков[Ш -Ж];

- продолжать формировать умение правильно произносить звуков [Ш -Ж] в слогах и словах;

- учить точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

2. Коррекционно – развивающие задачи:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой, общей и мелкой моторики;

3. Воспитательные задачи:

Публикация «Индивидуальное занятие Тема: „В гостях у Смешариков“» размещена в разделах

- формирование положительной установки на участие в занятии;

Оборудование: зеркало, салфетки, предметные картинки, магнитная доска, разрезные картинки, картинки из сказки «Смешарики» и «Руковичка», цветы подснежники, мяч, «Волшебная коробочка»

Ход занятия

1. Организационный момент (Создание эмоционального положительного фона занятия)

Здравствуй Егор.

Сегодня я предлагаю тебе отправится в гости к нашим сказочным героям Смешарикам.

Индивидуальное занятие Тема: «В гостях у Смешариков»

С кем бы ты, из героев хотел встретиться первым?

На столе лежат конверты с пазами Смешарики

Складывание пазла (развитие мелкой моторики.)

2. Самомассаж рук, лица и язычка. (Обыгрывание с Ежиком)

Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить.

Самомассаж рук (использование массажного ежика)

Массаж лица использование «Весна»

Если тает снег и лед,

Звонкий ручеек течет.

Распускается листва –

Это к нам пришла весна.

Поглаживающие движения обеими ладонными сверху вниз по боковым сторонам головы, шеи, лица, по центральной части лица и шеи.

3. Артикуляционная гимнастика с Кар-Карычем. («Волшебная коробочка» с картинками для артикуляционной гимнастики)

Упражнения «Трубочка», «Лопатка», «Почистим зубки», «Маляр», «Чашечка», «Фокусник»

4. Игра «Хлопушка» -с Барашам

Хлопни в ладоши если услышишь звук [Ш-Ж ]

5. Игра с мячом проговаривание слогов на звуки - Крошом

(использую игровое пособие по автоматизации слогов)

6. Упражнение на дыхание «Нюша и цветы»

Фото «В гостях у Смешариков»

7. Упражнение на зрительное внимание - Лосяшем

Индивидуальное занятие Тема: - фото

8. Игра со сказками - Совунья

Фото №1 Цель Автоматизация звуков Ш Ж в слогах словах и фразах Фото №2 Коррекционно развивающие задачи развитие фонематического слуха и фонематического восприятия развитие логического мышления внимания памяти развитие речевой общей и мелкой моторики

9. Итог занятия. Где ты был? С кем играл? Какие игры ты запомнил и какие тебе больше всего понравились?

На память я дарю тебе эмблему с изображением сказочных героев Смешариков.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития) Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового.

Структура логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста Постановка звука Цели: - продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме. - формировать направленную воздушную струю.

Автор публикации:
Индивидуальное занятие Тема: «В гостях у Смешариков»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 19:45
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД