МААМ-картинки

«Индивидуальный маршрут развития ребенка» (7 фото)

Наталья Леонидовна Лобачёва
«Индивидуальный маршрут развития ребенка»

Направление одарённости: интеллектуально- речевое

Воспитатель: Лобачёва Н. Л.

Цель разработки индивидуального маршрута: создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинительству сказок и историй.

Личностный портрет ребёнка.

Андрей посещает детский сад с 2,5 лет. Адаптация проходила в тяжёлой форме. Понадобилось около месяца, чтобы улучшилось эмоциональное состояние ребёнка, а деятельность от наблюдения и подражания переросла в предметную.

Публикация «„Индивидуальный маршрут развития ребенка“» размещена в разделах

В настоящий момент можно констатировать, что Андрей в коммуникативной деятельности легко сходиться с новыми людьми, заинтересован в общении.

Импульсивность и рефлективность выражены в равных пропорция, прослушав задание от взрослого, он выслушивает, отвечает быстро, уверенно и чаще правильно

Андрей обладает высокой пластичностью, он легко переключается с одного вида деятельности на другой, но результативность не всегда соответствуют требованиям, т. к. быстро теряет интерес к работе, особенно, если не всё получается.

Экстраверсия у Андрея на среднем уровне. Он достаточно общителен, но делиться своими проблемами будет только с близкими, хорошо знакомыми людьми, которым доверяет.

Экстрапунитивность и интропунитивность сбалансированы. Он может рассчитывать как на собственные силы, так и на помощь взрослых. Допускает помощь со стороны взрослого только после попыток сделать самостоятельно.

Порог эмоциональных реакций находиться между высоким и низким уровнем, это говорит о среднем уровне эмативности.

Андрей активный и ему хотелось находиться в центре внимания, но при этом, остаётся на вторых ролях из-за свойственной ему неуверенности.

Наблюдаются задатки способностей рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Транслирует способности к сочинительству, при этом прослеживается логическое мышление.

На данный момент мы можем наблюдать у Андрея постоянную заинтересованность в получении новых впечатлений через игру, общение со взрослыми и сверстниками.

По гендерной типологии можно дифференцировать Андрея как типичного мальчика.

Результаты мониторинга:

Высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми; в соответствии с возрастными особенностями на достаточно высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь. Уровень ЗКР ниже среднего,темп речи ускорен.

Проблемные области развития:

Недостаточный активный словарный запас для самостоятельного составления историй, сказок.

Задачи:

1. Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр.

2. Совместно с родителями создать условия для поддержания устойчивого интереса к словесным играм.

3. Развивать интерес к словотворчеству во время игр с использованием методов ТРИЗ-РТВ.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Тризёнок в доме»

2. Рекомендовать приобретение книг со стихами, баснями, сказками о насекомых.

3. Рекомендовать посещение библиотеки с целью расширения и накопления знаний по теме.

4. Привлечение родителей к оформлению альбома «Что я знаю о насекомых»

5. Приглашение и выступление родителей Андрея на презентации альбома «Что я знаю о насекомых»

«Индивидуальный маршрут развития ребенка»
Фото №1 Направление одарённости интеллектуально речевое Воспитатель Лобачёва Н Фото №2 Цель разработки Фото №3 Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Фото №4 ИОМ индивидуального маршрута создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинительству сказок и историй Фото №5 Личностный портрет ребёнка Фото №6 Андрей посещает детский сад с лет
Публикации по теме:

Сотрудничество детского и взрослого сообщества в процессе выявления, поддержки и развития детской одарённости Детская одарённость Методист ГККП «Улыбка» Бритвина Е. В. Будущее – гораздо ближе к нам, оно совсем рядом: плачет, смеётся, ставит вопросы,.

Презентация семинара для стажёрской группы. Из опыта работы с одарёнными детьми 2. Одарённые дети кто они? Как разглядеть их? Одарённый ребёнок - это ребёнок, отличающийся очевидными, иногда выдающимися достижениями.

Автор публикации:
«Индивидуальный маршрут развития ребенка»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 10:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД