Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)

ЛЮБОВЬ АФЕР
Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)

Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития. Индивидуальный образовательный маршрут педагога составляется на основе:

-личных образовательных потребностей;

- специфики методической проблемы, над которой работает педагог;

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)» размещена в разделах

- особенностей проблематики профессионального сообщества, членом которого он является;

- потребностей конкретного ОУ;

Целью и результатом ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога.

Предлагаю примерный образовательный маршрут педагога, который можно менять по мере необходимости.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

ФИО педагога ___

Образование ___

Стаж работы (педагогический)___

В данном учреждении ___

Дата последней курсовой переподготовки ___

Тема курсовой переподготовки ___

дальше можно сделать в табличном варианте:

Направление деятельност

и: [/u]

1. (Самообразование педагога (персональный уровень)сюда могут входить:

* работа с научной и методической литературой;

* посещение и взаимопосещение занятий;

* Самодиагностика;

* курсы повышения квалификации;

* самостоятельное освоение новых образовательных технологий;

* выполнение исследования ;

* разработка проекта

* получение необходимой помощи и поддержки у консультантов-специалистов (педагог-психолог, методист, сетевой координатор) и консультантов-универсалов (заместитель директора по научно-методической работе, научный руководитель, сотрудники вузов, учреждений системы повышения квалификации).

2. Деятельность педагога в профессиональном сообществе (командный уровень)

сюда могут входить:

* руководство или участие в работе профессиональных сообществ ОУ (методическое объединение, творческая экспериментальная группа и др

* работа в районных профессиональных педагогических сообществах.

3. Участие в методической работе (организационный уровень)

сюда могут входить:

прохождение корпоративного обучения: через традиционные формы развития профессиональной компетентности:

•семинары,

•лекции,

•педагогические советы,

•круглые столы

прохождение корпоративного обучения:

через технологии развития профессиональной компетентности с использованием активных методов обучения:

•проектировочные семинары,

•решение профессиональных задач,

•деловые и ролевые игры,

•дебаты,

•дискуссии,

•анализ видеоматериалов,

•тренинги

Презентация педагогического опыта:

•открытые занятия, мероприятия:

•мастер-класс на тему «….»,

•презентация на педагогическом совете

•проведение семинара

•написание проекта: «….»

•участие в создании банка научно-методических разработок

в следующем столбике указывается содержание раб

оты[/u] по каждому направлению деятельности.

следующие столбики сроки выполнения, результат и форма представления достижен

ий. [/u]

данную форму индивидуального образовательного маршрута можно изменять по своему усмотрению.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей первой младшей группы №п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающего обучения и воспитания 1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка .

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
Опубликовано: 4 мая 2016 в 14:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД