Папки-передвижки

Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2013–2017 годы

Илиза Зайнуллина
Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2013–2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Зайнуллина Илиза Рашитовна,

в 2013-2017 гг.

1.1. Фамилия

Зайнуллина

1.2. Имя

Илиза

1.3. Отчество

Рашитовны

1.4. Должность, по которой аттестуется работник Воспитатель

1.5. Место работы Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу», 10.10.2097г

1.6. Населенный пункт город Набережные Челны, Республики Татарстан

1.7. Стаж (педагогический) 33 лет

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2013–2017 годы» размещена в разделах

1.8. Стаж (по специальности) 21 лет

1.9. Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)

Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Диплом № ВСА 0118628, выдан 17 декабря 2004 г.

1.10 Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка не менее 500 час Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», в объеме 72 часов, регистрационный №2960 г. Набережные Челны, 16 сентября 2015г, 72ч

1.11 Квалификационная категория (имеющаяся, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель», присвоена 5 декабря 2012 год, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря 2012 года № 6440/12, срок окончания действия высшей квалификационной категории 12 декабря 2017 года

1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения Почетная грамота управления образования и по делам молодежи, г. Наб Челны Челны, 2014г.

Грамота правление региональной общественной организации «Конгресс Курултай Башкир РТ», 2014г.

Почетная грамота за большой вклад в педпроцесс ДОУ №74, г. Наб. Челны2015г

Благодарственное письмо Республики Башкортостан, 2015г

Благодарственное письмо МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №74 “Айсылу”, 2017г.

Тема самообразования:

«Развитие речи у дошкольников через народные игры”

2013-2014 г

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; объединить усилия педагогов и родителей по развитию речи детей с помощью народных игр.

Задачи:

1. Ознакомление с современными образовательными технологиями, методиками

2. Обеспечение профессионального роста и роста категорийного уровня.

3. Повышение педагогической грамотности в совершенствовании

грамматического строя речи ребенка, умении правильно выговаривать трудные

слова, в играх творческой самостоятельности детей, активизации двигательной

активности.

Ожидаемые результаты: повышение качества воспитательно-образовательного процесса ДОУ, совершенствование речи, совершенствование звуковой культуры речи, ее интонационный строй.

Срок Содержание Примечание

Сентябрь Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Октябрь Изучение нормативных документов; научных исследований, публикаций на педагогических интернет-сайтах, в печатных изданиях с опытом педагогов ДОУ других городов. 1. Изучение ФГОС дошкольного образования.

Литературы:

1. Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Мяч и речь: Игры с мячом для развития речи, мелкой моторики и общей моторики. - СПб. : КАРО, 2003.

2. Доронина, М. А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М. А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4.

3. Емельянова, М. Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки /М. Н. Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2007. - №4.

4. Кириллова Ю. А Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе, Изд. : Детство-Пресс - 2005г.

5. Литвинова М. Ф. "Русские народные подвижные игры". - М. : Айри-Дидактика, 2003.

Ноябрь Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах.

Декабрь Практические применение знаний

Январь Показ для воспитателей татарские народные игры

Февраль Консультации для воспитателей на тему: “Уен аша балаларнын милли узанын тэрбиялэу”

Март Круглый стол с родителями “Как и когда играть со своими детьми”

Апрель Неделя подвижных игр

«Театрализованная деятельность как средство

развития речи у дошкольников в условиях ФГОС ДО»

Актуальность темы:

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, не умеющих общаться на своем родном языке. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение.

Поэтому возникла идея — создания системы педагогических мероприятий по обучению родной речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Цель: Повышение профессиональной компетентности. Выявить и изучить особенности театрализованной деятельности в развитии речи у дошкольников.

Задачи:

1. Создать условия для обучения родной речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

2. воспитание творческого, раскованного, эмоционального, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии.

3. воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.

4. совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности.

5. совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга;

Ожидаемые результаты: повышение моего педагогического мастерства, улучшения развития монологической и диалогической речи у дошкольников в ДОУ.

Этапы и содержание самообразования: 2014-2015 год

Сроки Содержание работы Примечание

Сентябрь - май 1. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М. : ТЦ Сфера, 2004 г

2. Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду «школьная пресса»- М. : 2000г

3. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольного учреждения - М. : ТЦ Сфера, 2001 г.

4. Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. Творческий Центр, Москва, 2009.

5. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М. : Просвещение, 1985

6. Мигунова Е. В. Организация театрализованной деятельности в детском саду. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. Анализ изученной литературы.

Сентябрь Подготовить и обновить каталог пальчиковых игр. Обзор литературы с чистоговорками, с пальчиковыми играми.

Ноябрь Разработать упражнения на активизацию словарного запаса. Подготовить игры «Разговор по телефону» «Танышу», «Кара урман», «Бала м кблк».

Январь Подготовить игры на формирования навыка мягкого голосоведения, воспитания правильной умеренной темп речи Игра на интонирование вежливых и ласковых слов «Зайчик», «Лисичка», «Птичка».

Март Подготовить карточки (с изображениями) для двигательной активности, совершенствовании координацию движений; мимики, пантомимики, жестов Этюды на пластику: «Медведь рассердился», «Рыба плавает по дну», «Кошка просит молока», «Мышонок радуется».

Апрель Подготовить анкеты для родителей. Анкетирование родителей на тему: «Театр и дети»

Декабрь Привлекать родителей к созданию театрального уголка, оборудовать ширмой, собрать бросовый материал для изготовления разных видов театров. Создание и оборудование уголка «Театр».

Октябрь Работа в творческой мастерской родителей и детей «Праздник старой перчатки». Выставка работ «Праздник старой перчатки»

Февраль Открытый показ образовательной деятельности. Показ сказки «Ике кыз» День открытых дверей.

Май Подготовка фотографий детей во время театрализованной деятельности. Фотовыставка «Яшь артистлар».

2015-2016 учебный год

Содержание работы Срок выполнения Результаты

1. Изучить дополнительный теоретический материал по данной теме сентябрь Изучила теоретический материал по данной теме в педагогике и дидактике. Ознакомилась с работами ведущих авторов по данной проблеме исследования

2. Разработать и провести диагностику детей с целью выявления уровня развития родной речи детей сентябрь Данные диагностики показали, что дети испытывают затруднения по некоторым параметрам диагностики.

3. Организовать и обогащать предметно-развивающую среду для театрализованной деятельности детей В теч. года Оформление:

- театрального уголок с разнообразными видами театров.

-театральные игры:

* «Из какой сказки этот герой?»

* «Угадай настроение»

* «Для какой сказки подходят эти атрибуты?»

4. Написать авторскую программу по данной теме октябрь *Кружок «кият иленд”

*Самостоятельная деятельность детей

*Совместная деятельность взрослого и детей, а так же ребенка со сверстником

5. Составить перспективный план работы с детьми октябрь

Внедрение, распространение опыта работы

В течение года Выступление на семинарах, конференциях педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Печать статей в пособиях и сборниках

9. Работа с родителями:

Консультации:

-«Организация театрализованной деятельности в домашних условиях»

Тематические фотовыставки:

-«Юные актеры»

-«Моя семья на даче»

- «Мои домашние питомцы»

Рекомендации в уголок «Театр на столе» В течение года Папка-передвижка «кият иленд»

2016-2017 учебный год

Содержание работы Срок выполнения Результаты

1. Из 1. Разработать сценарий сказок сентябрь Разработать сценарий сказок разных народов и авторов

2. Разработать и провести диагностику детей с целью выявления уровня развития родной речи детей сентябрь Данные диагностики использовать при планировании работы по данной теме.

3. Совместно с родителями подготовить атрибуты для театрализованной деятельности детей В теч. года Подготовить :

- в театральный уголок разные атрибуты.

-разнообразить театральные игры:

4. Разработать план- проект работы октябрь Кружок «кият иленд”

Совместная деятельность с детьми

6. Пополнить картотеку скороговорок и чистоговорок В теч. года

9. Работа с родителями:

Подготовить консультации:

-«Чтение худ. литературы дома»

Тематические фотовыставки:

-Мы умеем»

-«В гостях у бабаушки» В теч. года Папка-передвижка «Схн кзгесе»

Публикации по теме:

Деловая игра как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ ОПЫТ НА ТЕМУ «ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ» Выполнила: Логвинова Елена Борисовна, старший.

Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г) Ф. И. ребёнка ___ __ Александр П___ Год рождения___ __10 марта 2010г___ Группа ___ _Подготовительная.

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период УТВЕРЖДЕНО заведующий МБДОУ «Высокогорский детский сад «Солнышко» ___Л. Ж. Шеваловская ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг. Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством.

Индивидуальный план работы по самообразованию «ТРИЗ технология как система развития креативной личности ребенка» Титульный лист Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «ТРИЗ технология как система развития криативной личности ребенка».

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020 годы Творческие замыслы: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность. Познакомить детей с.

Индивидуальный план развития по краеведению. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с природой, бытом, историей и культурой родного края. Воспитание любви.

План работы по самообразованию «Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников» 2017–2018 «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Фотоотчет о районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года-2017»Фотоотчет о районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года-2017» Конкурс "Воспитатель года - 2017" районный этап завершился. В начале апреля нам объявили победителей. Я заняла 1 место, чему очень рада.

Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной» Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной деятельности. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2013–2017 годы
Опубликовано: 9 октября 2017 в 12:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД